Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Татьяна Мигунова
Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Интеллектуальная игр «Что? Где? Когда?»

Участники: учитель-дефектолог, воспитатели, дети, родители

Цели:

Систематизировать и обобщать знания детей по изученным темам;

Способствовать налаживанию благоприятного климата между детьми в группе, между детьми и их родителями

Ход мероприятия

(1-й слайд)

Ведущий. Добрый день уважаемые гости! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». Сегодня команда сказочных героев играет против команды знатоков.

(2-й слайд музыкальный)

Под музыку входят дети и родители, садятся на свои места

Ведущий. Игра начинается. Первый раунд.

раскручивает волчок.

Ведущий. Выпал сектор №__, этот вопрос прислал (3-й слайд) сеньор Помидор из сказки Чиполино.

Это дерево называют ВОЛШЕБНЫМ догадайтесь почему (на дереве расположены картинки овощей и фруктов) Правильно на одном дереве не растут сливы и яблоки, а овощи растут в огороде на грядке. А теперь отгадайте загадки, кто отгадает, тот плод снимает.

Загадки

Круглое, румяное, с дерева упало, Любе в рот попало. (яблоко)

Как на нашей грядке выросли загадки - крепкие, зелёные, хороши солёные. (огурцы)

Дом зеленый тесноват, узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят круглые ребятки. Осенью пришла беда - треснул домик гладкий, поскакали кто куда круглые ребятки. (горох)

Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда не приду, всех до слёз доведу. (лук)

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня в них ищи. (капуста)

Бабка, старый дед и внучка, мышка, кот, собака Жучка. Вместе все меня смогли, вытянуть из под земли. (репа)

На ветвях они висели,

Как созрели — посинели.

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их. (сливы)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша)

Он луку брат, он тоже злой и он полезный нам сырой. В его дольках ценный сок. Как зовут его… (чеснок)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

В землю спряталась девица

Из земли торчит косица

Выдерну я ловко – красную…. (морковку)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Разложить урожай по корзинкам «Овощи», «Фрукты»

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

Ведущий. Выпал сектор №__, Это задание вам прислали

(4-й слайд) герои из мультфильма «Бюро находок» и просят вас угадать, кому принадлежали найденные ими вещи.

По картинкам

1. Кот в сапогах (сапоги, Золушка (туфелька, Кот Леопольд (рубашка, Красная шапочка (шапочка, Буратино (колпачок, Незнайка (шляпа, Карлсон (штаны) Белоснежка (платье, Айболит (шапка)

Ведущий. А теперь внимание, правильный ответ. (5-й слайд)

2. На какие три группы можно разделить все предметы (головные уборы, одежда, обувь)

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

Ведущий. Выпал сектор №__, «Черный ящик» в студию (6-й слайд - музыкальный)

Они вошли в зал, и сразу увидели этот предмет. Принцесса посмотрела в него и сказала: «Какая красавица!», баба Яга посмотрела в него и сказала: «Какое страшилище!», Колобок посмотрел в него и сказал: «Я себе такое же хочу, только круглое!». Этот предмет находится в черном ящике, что это? (Зеркало)

Ведущий. Выпал сектор №__, (7-й слайд) Блиц – опрос. Это задание вам прислали Лиса Алиса и кот Базилио

Сектор «Блиц» - для детей

1. Сколько пальцев у перчатки? (Ни одного)

2. Котенок Гав из мультфильма гавкает или тявкает? (Мяукает)

3. Кого водила на веревочке Шапокляк? Кошку или Собачку? (Крыску Лариску)

Сектор «Блиц» - для родителей

1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (В тридевятом царстве, в тридесятом государстве)

2. Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая)

3. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (Свист)

4. Назовите сказочный персонаж, который вылез вон из кожи?

(Царевна-лягушка)

5. Как звали хозяина Кота в сапогах? (Маркиз Карабас)

6. Кому Винни Пух подарил на день рождения пустой горшок? (Ослику Иа)

7. Кем приходилась Золушке добрая волшебница? (Крёстной)

8. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»? (старик со старухой)

9. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

Ведущий. Выпал сектор №__, (8-й слайд) вопрос прислал Домовенок Кузя

Загадки (9-й слайд)

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

Имя у него…. (утюг)

2) Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед

Там сама зима живет. (холодильник)

3) Есть у меня в квартире робот

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту,

И гудит, как лайнер «Ту».

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает…. (пылесос) .

4) Не радио, а говорит

Не театр, а показывает… (телевизор) .

5) Висит груша – нельзя скушать… (лампочка) .

6) Только я, только я,

Я на кухне главная

Без меня, как не трудитесь

Без обеда насидитесь…. (плита) .

7) Если кнопочку нажать

Будет музыка звучать…. (магнитофон) .

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

(дети идут готовиться к выступлению)

Ведущий. Выпал сектор №__, (10-й слайд)это вопрос прислал Ученый кот, специально для для родителей

1. Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

2. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье).

3. Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

4. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

5. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

6. Кто одолел Тараканище? (Воробей).

7. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

8. Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).

9. В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

Ведущий. Объявляю музыкальную паузу (11-й слайд, как заставка 12-й музыкальный)

Ведущий.

Время подвести итоги. В интеллектуальном шоу «Что? Где? Когда?» побеждает команда знатоков. Призы в студию. Детям (шоколадки). А родителям – серьезно готовится к следующей игре (кроссворды) .

(14- слайд – музыкальный, команда знатоков покидает студию.

Публикации по теме:

«Осенины на Руси». Сценарий праздника для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «ОСЕНИНЫ НА РУСИ» Сценарий для детей подготовительной группы компенсирующей направленности Цель: Приобщение детей к русской народной культуре.

Кострукт итогового мероприятия детско-родительского проекта «Игра-фестиваль «Герб семьи»Кострукт итогового мероприятия детско-родительского проекта «Игра-фестиваль «Герб семьи» Конструкт итогового мероприятия игры - фестиваля "Герб семьи" Тема: игра – фестиваль «Герб семьи». База: БМАДОУ "Детский сад № 17 комбинированного.

Конспект детско-родительского мероприятия «Широкая Масленица» в средней группеКонспект детско-родительского мероприятия «Широкая Масленица» в средней группе Цель: приобщить детей и родителей к традициям русского народа. ЗАДАЧИ: 1. Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением,.

Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках сокровищ»Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках сокровищ» Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности: «В поисках сокровищ». Подготовили:.

Конспект интегрированного занятия «Секреты яблока» в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «Секреты яблока» Цель: Формирование у детей первичных представлений о многообразии предметного окружения. Коррекционно - образовательные.

Конспект интегрированного занятия «Секреты лимона» в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Секреты лимона» Цель: Формирование у детей первичных представлений о многообразии предметного окружения. Задачи: Коррекционно.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочное путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочное путешествие» Интеграция образовательных областей - развитие речи. - познавательное развитие -физическое развитие Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Сценарий детско-родительского мероприятия «Сибирь талантами богата» «Сибирь талантами богата»Ведущий: На широком просторе Предрассветной порой Встали алые зори Над родимой страной. С каждым годом.

Сценарий праздника для детей группы компенсирующей направленности «Моя мама лучшая на свете» Сценарий праздника ко Дню матери «Моя мама лучшая на свете» (праздник для детей группы компенсирующей направленности) Цель: воспитывать.

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика» «В поисках золотого ключика» Вед. : Вот от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий интегрированного детско-родительского мероприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 18:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...
Фотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группе
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» (старшая группа)
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
Фотоотчет «День обнимашек» в младшей разновозрастной группе»
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий праздника к 8 Марта для разновозрастной группы детей 3–4 лет...
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...