Получи документы

Конспект мероприятия по развитию мелкой моторики рук «Ладушки-ладошки» в группе раннего возраста

Надежда Околот
Конспект мероприятия по развитию мелкой моторики рук «Ладушки-ладошки» в группе раннего возраста

Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.

Задачи:

- Учить детей различным приемам самомассажа рук.

- Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями.

- Продолжать учить различать цвета (синий, красный, желтый, зеленый)

- Активизировать речь, стимулировать использование детьми в активной речи слова, обозначающие название пальчиков.

- Воспитывать отзывчивость, желание помочь.

- Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.

Публикация «Конспект мероприятия по развитию мелкой моторики рук „Ладушки-ладошки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Конспект НОД

- «Ребята, сегодня мы с Вами поедем в гости к Бабушке-Забавушке. Давайте приготовим для нее подарок, соберем корзину цветов.

Перед детьми лежат цветы. Дети прикрепляют цветы к корзинке.

- Молодцы! Какие ловкие у вас пальчики. А хотите узнать, что еще умеют ваши пальчики? (Да) Тогда мы отправляемся в путешествие, но сначала к нему надо подготовиться (дети выполняют самомассаж)

- Вы готовы, глазки?

Да! (поглаживание век)

Вы готовы, ушки?

- Да! (поглаживание ушей)

- Вы готовы, ручки?

- Да! (поглаживание кистей рук)

- Вы готовы, ножки?

- Да! (поглаживание ног)

- Вы готовы? (развести руки в стороны)

- Да! (обнять себя руками)

Воспитатель: «Теперь садимся в поезд и отправляемся в путь» (дети передвигаются друг за другом, сцепившись, как вагоны, под музыкальное сопровождение)

- «Ребята, мы приехали в гости к бабушке-Забавушке. Только что-то нас никто не встречает и дом закрыт. Давайте попробуем открыть дверь»

На двери висит замок (руки «замочком»)

Кто открыть его бы мог (пожать плечами)

Потянули, покрутили (покрутить в стороны, покрутить сцепленные кисти)

Постучали и открыли (постучать основанием кистей друг о друга, развести руки в стороны)

Бабушка – Забавушка: Здравствуйте, гости дорогие. Здравствуйте, мои ребятишки. Молодцы что приехали, погостите, отдохнете и мне поможете, а то я уже старенькая стала, быстро устаю.

Вос-ль: Бабушка – Забавушка, а мы привезли тебе подарок.

Забавушка: Спасибо вам ребята за подарки. Задумала я сегодня суп из фасоли сварить да уронила мешочек и вся фасоль рассыпалась. Помогите мне собрать.

Бабушка – Забавушка: Вот спасибо, отличный суп получится.

Бабушка – Забавушка: Ребята может быть, вы мне поможете капусту засолить?

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх-вниз)

Мы морковку трём, трём (трём правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (щепотка)

Мы капусту жмём, жмём (сжимаем обе кисти в кулаки)

Массаж ладошек.

Бабушка – Забавушка: Ой, ребята смотрите! Сегодня моя курочка ряба снесла яички, да не простые, а цветные! Снесла мне сегодня курочка Ряба яички. Да яички не простые, а волшебные, с ними даже поиграть можно.

Яичко в руки мы возьмем,

Крепко накрепко сожмем (сжимаем в ладошках)

С ним немножко поиграем

В наших ручках покатаем (катаем между ладошками)

На ладошку положу

И тихонько покручу (положить на ладошку и крутить пальчиками другой руки)

Курочка тебя снесла,

Поиграть мне принесла (сжимаем и разжимаем ладошки)

Будем мы с тобой играть,

Мои ручки развивать (катаем по столу от ладошки к ладошке)

Тебя можно покрутить

Будем мы с тобой дружить (крутим как юлу)

Посиди в моих ладошках,

Отдохни ты в них немножко (спрятать в ладошках)

Бабушка – Забавушка: Молодцы ребята, хорошо поиграли, а яички волшебные с сюрпризом. Вернетесь в свою группу откроете яичко и найдете сюрприз. А теперь мне пора идти кормить курочку Прощается и уходит

Заключение.

Бабушка Забавушка пошла курочку кормить, а нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в вагончики и поехали.

Под музыкальное сопровождение ребята уезжают в группу.

Итог

Вот мы и приехали в свою группу, Где мы были? Что вам понравилось? Хотели бы еще раз покататься на поезде?

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возрастаДидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Мои малыши - это просто непоседы. Любят бегать, прыгать, танцевать, играть. Надо обладать большой фантазией, чтобы их увлечь с пользой.

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Из опыта работыРазвитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Из опыта работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 Артемовского городского округа «Развитие мелкой моторики.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Занятия пластилинографией, представляют большую возможность, для.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возрастаПособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече, посвящённой развитию мелкой моторики моих малышей. Мелкая моторика - это.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста (часть 2)Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста (часть 2) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече. Хочу снова поделиться очередными пособиями, созданные для моих малышек.

Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей раннего дошкольного возрастаРазвитие мелкой моторики пальцев рук у детей раннего дошкольного возраста У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация.

Способы развития мелкой моторики рук у детей раннего возрастаСпособы развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Поэтому, начиная с самого раннего возраста,.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики у детей раннего возраста Благодаря современной науке, мы знаем, что мелкая моторика человека находится в прямой взаимосвязи с речью, определяя скорость овладения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия по развитию мелкой моторики рук «Ладушки-ладошки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 22:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД