Конспект мероприятия по взаимодействию родителей и детей «Путешествие по стране Игрушек»

Татьяна Рубцова
Конспект мероприятия по взаимодействию родителей и детей «Путешествие по стране Игрушек»

Задачи:

Образовательная: продолжать формировать умение составлять рассказ об игрушке, согласовывать слова в предложении, обогащать словарный запас детей, формировать навыки аккуратной работы, соблюдая технику безопасности.

Развивающая: развивать связную речь и познавательную активность, развивать двигательную активность, пластику, ритмичность движений, умение выполнять движение по показу, мелкую моторику.

Воспитательная: воспитывать доброжелательное и уважительное отношение друг к другу, воспитывать инициативность, способность к совместной деятельности, бережное отношение к игрушкам, приобщать к устному народному творчеству, прививать любовь к прикладному искусству.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Ресурсное обеспечение: металлофон, подносы с манной крупой, полка с игрушками, арка, носовые платки, кедровые и грецкие орехи, вата, цветные тесемки, ножницы, маркеры, вата, мультимедиа, ноутбук, магнитофон.

Ход развлечения:

Вводная часть.

(Дети и родители входят под музыку через арку).

Здравствуйте, мои друзья, очень рада вас видеть я.

Феей Игрушек меня величают, с моими игрушками я не скучаю.

Игрушки мои дружно живут и с нетерпением в гости вас ждут.

Хотят узнать у вас, дети, какие игрушки вам дороже всех на свете?

Вы гости моей страны – оглянись, в конце путешествия вас ждет сюрприз!

(на экране – сказочная страна).

Крепко за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь.

Теплота наших рук обойдет весь круг.

(звучит металлофон).

Дети любят игрушки, так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Очень любят, души в них не чают!

И они вас с радостью встречают.

Путешествие по моей стране мы совершим на поезде.

Занимайте места, мы поехали! Ура!

(звучит песня «Голубой вагон»).

Мы приехали на станцию «Загадка».

(название станции – на экране).

Вас встречают местные жители. Отгадайте, кто они?

1. Серая зверушка, косоглазый длинооушка.

Ты ему морковку дай – ка. Так обрадуется (зайка).

2. Не обижен, а надут. Его по полю ведут.

А ударят – нипочем, не угнаться за (мячом).

3. Эту толстую игрушку не уложишь на подушку.

День и ночь стоит бедняжка, спать не хочет (неваляшка).

4. Я славная игрушка, всем девочкам подружка.

Когда лежу в коляске, то закрываю глазки (кукла).

5. Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка (матрешка)

(на экране появляются игрушки).

Все загадки отгадали, кто живет здесь, вы узнали.

А сейчас мы с вами рисовать станем.

Подносы с манной крупой возьмите

И портрет любого из жителей изобразите.

(дети с родителями рисуют, проводится беседа: «Какую игрушку вы нарисовали)

Подарите свои рисунки нашим друзьям.

(дети ставят подносы на стол под экраном)

Поезд нас ждет, едем вперед!

(звучит музыка «Голубой вагон»)

Вот мы на станции «Моя любимая игрушка». На этой станции вас встречают ваши любимые игрушки.

Свою игрушку возьмите и о ней всем расскажите.

(дети составляют рассказ о своей игрушке)

И ваши мамы были детьми, играли игрушками также как вы.

Пожалуйста, мамы, о своей любимой игрушке расскажите

И своим рассказом нас удивите.

(мамы рассказывают о своей игрушке)

А моя любимая игрушка – косолапый мишка.

(на экране появляется фотография)

Я с мамой и папой играла, крепко его обнимала.

Мишка мягкий и пушистый, косолапый и смешной,

Славный очень и родной.

А сейчас мы с вами для наших игрушек танцевать станем.

Вы их в центр посадите и в круг широкий становитесь.

Музыкальная физминутка.

Дальше едем мы, друзья, следующая станция «Волшебная мастерская».

У меня шкатулка есть вовсе непростая.

Я хочу ее открыть и всех вас очень удивить.

Мы сейчас с вами куклу мастерить станем.

Для этого понадобится носовой платок. Чтобы сделать голову, нужен грецкий орех. Внутри него спрятано ядрышко, похожее на человеческий мозг - это сделает куклу мудрой. Для сердца возьмем кедровый орешек, чтобы в сердце куклы жил росток добра. Завернем орешек в вату, чтобы удары судьбы не повредили сердце вашей куклы и ему было легко и удобно биться.

Теперь можно создавать образ. Возьмите носовой платок, найдите на нем середину и положите на него грецкий орех. Сверните носовой платок по диагонали. Затем перевяжите цветной тесемкой, чтобы получилась голова и шея. У куклы появились голова и две руки, похожие на крылья. Теперь перевяжите тесемкой кончики носового платка, чтобы появились ладошки и ступни ног. А сейчас мы сделаем куколке душу. Возьмите вату с сердечком и вложите в носовой платок туда, где будет находиться грудь. Нижние кончики носового платка слегка раздвиньте – они похожи на ноги. Затените цветную тесемочку на поясе, чтобы получилась фигура куклы. Нарисуем глазки, ротик, носик. Вот она и готова.

Накроем руками куколку и скажем волшебные слова. Повторяйте все за мной, чтобы образ куклы был как живой.

Ой, вы, ветры буйные, северные, южные!

Ой, вы, реки бурные, с морями дружные!

Попрошу у вас не злата, не нарядов, не хором.

Чтобы я была богата не доходом, а умом.

Чтобы сердце чуда ждало, чтобы кукла оживала,

Чтоб свершились чудеса, что за куколка – краса!

Свои работы вы покажите и гостей вы удивите!

Пусть эта кукла останется с вами на память о нашей встрече.

Наше путешествие подошло к концу.

Жаль мне с вами расставаться.

Мы с вами крепко сдружились, но надо вам в садик возвращаться.

Меня, друзья, вы вспоминайте и игрушками чаще играйте.

Понравилось вам у меня в гостях? А что вам запомнилось?

На память о встрече дарю вам игру. С друзьями вы играйте,

Ко мне вы в гости приезжайте.

Желаю вам счастья и любви, а в сердце только доброты.

(под музыку «Голубой вагон» дети с родителями выходят через арку из зала).

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «В стране игрушек»Фотоотчет о развлечении «В стране игрушек» Это правда, ну чего же здест скрывать Дети любят, очень любят все играть. И конечно же все дети очень любят игрушки. Это непременный атрибут.

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Путешествие в страну игрушек» (Тематическая неделя «Мои игрушки») Ход занятия. Дети входят в музыкальный зал. М. Р. Ребята к нам сегодня пришло много гостей, давайте.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Дружные ребята в стране игрушек» МДБОУ № 41 «Дружные ребята» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему.

Конспект открытого занятия в старшей группе «В стране игрушек» Конспект открытого занятия в старшей группе «В стране игрушек» Программные задачи: - формировать у детей обобщающее понятие игрушки,.

Конспект районного мероприятия «Путешествие в страну игрушек»Конспект районного мероприятия «Путешествие в страну игрушек» Оборудование: воздушный шарик, Ход 1 часть Ведущий встречает детей Добрый день вам, ребятишки! И девчонки и мальчишки! Вижу, улыбки.

Литературный вечер в средней группе «В стране игрушек» «Приключения в стране игрушек» для детей 4-5 лет. Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей,.

Мини-музей «В стране игрушек»Мини-музей «В стране игрушек» Все дети очень любят играть. у каждого есть своя любимая игрушка. Выбирая тему музея, мы старались сделать так чтобы воспитанникам в нашей.

Сценарий развлечения «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Консультативный центр в ДОУ. Занятие по взаимодействию родителей, педагогов и детей «Учимся, играя»Консультативный центр в ДОУ. Занятие по взаимодействию родителей, педагогов и детей «Учимся, играя» Уже не первый год как открыл свои двери в нашем дошкольном образовательном учреждении консультативный центр "Я - компетентный родитель".

«Магазин игрушек». Конспект занятия в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3»«Магазин игрушек». Конспект занятия в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Цель: познакомить детей с образованием числа 3, счет в пределах трех, уметь считать количественным, порядковым счетом д/и «Магазин игрушек»,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект мероприятия по взаимодействию родителей и детей «Путешествие по стране Игрушек»
Опубликовано: 24 октября 2015 в 09:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование «Осеннее дерево»
Программные задачи:Совершенствовать умение детей рисовать кистью, промывать ее после работы; дополнять готовое изображение недостающими элементами...
Неподготовленная беседа «Волнистый попугай»
Цель беседы: расширить знания детей о волнистых попугаях; воспитывать любовь и бережное отношение к пернатым. 1. часть. Вводная. Воспитатель загадывает...
Конспект ООД по художественной-эстетическому развитию «Заборчик для цыплят» в группе...
Задачи: систематизировать знания детей о домашних птицах. Развивать умение кисточкой рисовать прямые линии. Воспитывать желание заботиться о цыплятах....
Занятие со второй младшей группой по восприятию окружающего мира «Путешествие к...
Цели: 1. Вызвать интерес к истории возникновения жизни на земле. 2. Формировать игровые, речевые и социальные навыки. Задачи: • Систематизировать...
Фотоотчет «День города Барнаула»
Экскурсия в городскую детскую библиотеку посвящена "Дню города Барнаул". Слушали про город, как он возрождался. Какие достопримечательности были. Какие...