Лучший педагог года

Сценарий мероприятия «Взаимодействие с семьями воспитанников» (1 фото)

Галина Степановна Леонтьева
Сценарий мероприятия «Взаимодействие с семьями воспитанников»

Конспект мероприятия

«Взаимодействие с семьями воспитанников»

Цель:

Формирование умения действовать в коллективе сверстников, чувства групповой сплоченности, навыков социального поведения.

Задачи:

1. Углублять психолого-педагогические знания родителей об играх, упражнениях и других видах взаимодействия с детьми.

2. Развивать внимание, воображение, речевую активность, общую и мелкую моторику, навыки ориентировки на плоскости.

Публикация «Сценарий мероприятия „Взаимодействие с семьями воспитанников“» размещена в разделах

3. Воспитывать чувство гордости за свою семью.

Материалы и оборудование:

• Разноцветная ткань 20х20, 40х40, 60х60;

• Белая ткань 300х300, 200х200;

• Модули;

• Слайды морских животных;

• Музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

• Рассматривание фотоматериалов;

• Чтение художественной литературы;

• Составление загадок о морских животных.

- Приветствуем заботливых родителей и их замечательных детей!

- Уважаемые родители, сегодня мы посвятим нашу встречу развитию познавательного интереса детей с помощью игр, которые можно организовать дома, на природе, в транспорте. Я предлагаю вам морское путешествие.

- Послушайте стихотворение, и догадайтесь, куда мы поплывем:

На веселых, на зеленых

Горизонтских остравах,

По свидетельству ученых

Ходят все на головах!

Говорят, что там живет

Трехголовый кашалот.

Сам играет на рояле,

Сам танцует и поет.

По горам на самокате

Ездят там бычки в томате!

А один веселый кот

Даже водит вертолет!

Там растут на вербе груши,

Шоколад и мармелад.

А по морю, как по суше

Скачут зайцы, говорят!

Даже взрослых учат в школах!

Вот такие, в двух словах,

Чудеса на тех веселых

Горизонтских островах!

- Ребята, а вы хотите побывать на таких Горизонтских островах?

- На чем можно путешествовать по морю? – на корабле.

- Прежде, чем отправиться в путешествие, нужно построить корабль (строится корабль из модулей).

- А вот и наш корабль!

- Его название мы узнаем, если расставим буквы по порядку, используя обратный счет:

О Т В А Ж Н Ы Й

8 7 6 5 4 3 2 1

Заходим на корабль по мостику!

Входит опоздавший: Возьмите меня с собой!

Возьмите, ну что вам стоит!

На этот большой корабль

Возьмите меня с собой!

Я буду впередсмотрящий,

Вперед далеко смотрящий,

Я риф на пути увижу,

Из пены седой торчащий.

Увижу акул, наверно,

И рыб, на цветы похожих.

Китов разгляжу я первый,

Китов я увижу тоже!

И ночью я спать не буду,

На вахте стоять я буду!

Вы ночью спокойно спите,

Возьмите меня, возьмите!

- Ну что, ребята, возьмем его с собой?

- Возьмем!

Паруса я подниму,

И по морю поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Плывет моряк на корабле,

Он не тоскует по земле

Он с ветром дружит и с волной

Ведь море – дом его родной.

Паровоз без колес!

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел?

Прямо по морю пошел! (Корабль)

- Чтобы не скучать в плавании, предлагаю поиграть в игру «хорошо-плохо».

- Скажите почему ветер – это плохо?

(уносит шарики, зонты, разрушает дома, ломает деревья, можно простудиться и заболеть)

- Почему ветер – это хорошо?

(разгоняет тучи, надувает паруса, вращает крылья мельницы, создает прохладу в зной, разносит семена)

- Молодцы! Как много вы знаете!

- Давайте, мы тоже превратимся в ветер и будем надувать паруса. Чтобы ветерок у нас получился сильный – дышать будем животиком. Вдох носом – животик «надулся» как мяч. Выдох через рот (губы трубочкой) – животик втягиваем. Выполняется упражнение 3-5 раз.

- Благодаря вашим стараниям наш корабль поплыл еще быстрее!

- Какого цвета вода в море?

- Какая вода в море на вкус?

- Кто живет в море?

Загадки:

Он быстрый и ловкий

В глазах огонек

Он шустрый и верткий

А зовут …. (морской конек)

Хочешь музыку послушать?

Шум прибоя услыхать?

В руки ты ее возьми,

К уху нежно поднеси (ракушка).

В море девица живет,

По воде она плывет.

От рыбы достался ей хвост,

Характер ее ой не прост (русалка).

Чешуя на солнышке играет,

Каждая, словно монетка, сверкает.

Их так много, что не сосчитать,

В руки их никак не взять (рыба).

В синем море живет,

Тонкий звук издает,

Он берет любой трамплин,

Он не рыба, он…. (дельфин).

В рот ей палец не клади,

За борт к ней не упади,

Ведь она в один присест

Жертву любопытства съест! (акула).

- Молодцы, отгадали загадки!

- Посмотрите, ребята, прямо по курсу Горизонтские острова! А кто это нас встречает?

- Это Папуасик – житель этих островов!

Анимация. Голос за кадром.

Папуасик: Здравствуйте, дорогие путешественники, я очень рад, что вы попали именно ко мне на Удивительный остров! А вы знаете, что ни человек, ни обитатели животного мира, ни даже растения не могут долго обходиться без воды? Вода – одно из самых удивительных веществ на планете! Она окружает нас везде, и она нам необходима. Нарисуйте мне картину моря и его обитателей!

- А я предлагаю мамам, папам, бабушкам и вам, ребята, прямо сейчас нарисовать необычную картину моря и его обитателей для Папуасика. Она будет «рисоваться» цветными полотнами на большом белом холсте. Полотна раскладываются во всю величину аккуратно, без складочек. Затем на выложенные полотна, аккуратно накладываются следующие квадраты, не сбивая общий рисунок.

Под нами бушует море,

Видно, на море черная буря:

Так и вздулись сердитые волны,

Так и ходят, так воем и воют.

- Какого цвета сейчас вода? (темного, черного.)

- Красивое волшебное море, в котором плавают разноцветные рыбки…

- Какого цвета рыбки? Море? (голубого, зеленого).

- Посмотрите, у нас получился самый настоящий океан!

- Мы живем на планете Земля. Большую часть нашей планеты занимает вода. Океаны, моря, реки, озера.

В нем соленая вода,

Ходят по нему суда,

Летом взрослые и дети

Ездят отдыхать туда.

- Как тут красиво! Не хватает только морских обитателей (выкладывают рыбок, осьминогов, крабов, медуз, морских звезд). В морских глубинах обитает множество удивительных животных.

Я веселый осьминог,

У меня так много ног,

Чтоб удобно было мне

Жить среди камней на дне.

Сильным, ловким быть стараюсь,

Приседаю, поднимаюсь,

С рыбкой в танце закружусь

И на камни опущусь!

- А какие здесь красивые кораллы! На что они похожи?

- На деревья, на кустарники.

- Между кораллами лежат раковины. В них лежат бусинки-жемчужины! За блеск и красоту жемчуг называют «слезами моря». Его используют для изготовления украшений.

Папуасик: Ребята, какую замечательную картину вы нарисовали для меня! Вы проделали большую работу, сотворили настоящее чудо! Но день на моем острове уже угасает и мне пора отдыхать.

- А нам пора выбираться на берег (собирают полотна, холст).

В синем небе звезды блещут,

В синем море волны плещут,

Месяц по небу плывет,

Наш корабль домой идет!

- Мы с вами совершили долгое и интересное путешествие. Оно вам понравилось?

Дети делятся впечатлениями от мероприятия.

Сценарий мероприятия «Взаимодействие с семьями воспитанников»
Публикации по теме:

Взаимодействие с семьями воспитанников по формированию основ патриотизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Гиагинского района «Алёнка» детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников (1 часть) Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать.

Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников (2 часть) Задачи, которые я ставлю перед собой при работе с родителями: 1. установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника; 2. объединить.

Взаимодействие с семьями воспитанников с учётом ФГОС ДО Проблема: пассивность родителей, безразличное отношение к своему ребенку, чрезмерная занятость родителей, недоверие родителей к педагогам,.

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сотрудничество с семьей в образовательном процессе является основным.

Взаимодействие с семьями воспитанников Взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников. Для полноценного развития личности ребёнка необходимо взаимодействие воспитателя с семьями.

Взаимодействие с семьями воспитанников. Один день из жизни группыВзаимодействие с семьями воспитанников. Один день из жизни группы Интересные формы работы с семьями воспитанников. "Маршруты выходного дня. "В нашей группе стало уже доброй традицией посещение самого любимого.

Взаимодействие с семьями воспитанников. Рекомендации для родителей. Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников. Важнейшим условием обеспечение целостного развития личности ребёнка является развитие.

Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах сохранения здоровья 1 слайд «Взаимодействие с семьями воспитанников в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей» На фоне недавней эпидемиологической обстановки,.

Взаимодействие с семьями воспитанников и развитие творчества в двигательной деятельности Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Взаимодействие с семьями воспитанников»
Опубликовано: 8 октября 2016 в 08:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД