МААМ-картинки

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» в средней группе

Надежда Грибакина
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» в средней группе

Конспект музыкально-дидактической игры в средней группе «Музыкальный теремок»

Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с новым музыкальным инструментом «музыкальный молоточек»

Формировать умение играть своё имя на металлофоне.

Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры „Музыкальный теремок“ в средней группе» размещена в разделах

Закреплять приёмы игры на бубне.

Развивающие: развивать внимание и музыкальную память.

Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие, интерес к музыкальным инструментам.

Образовательные области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Форма работы с детьми: музыкально-дидактическая игра

Материал: мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Музыкальный теремок», наборы картинок музыкальных инструментов, музыкальные инструменты : барабаны, погремушки, деревянные ложки, музыкальный молоточек, металлофон, колокольчики, бубны.

Ход музыкально-дидактической игры «Музыкальны теремок» :

Музыкальный руководитель – Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся, как настоящие музыканты (поём «Здравствуйте»)

- у меня для вас есть сюрприз, что изображено на этих картинках?

(на подставке расположены картинки с изображением трёх теремков : ледяной, деревянный и музыкальный)

Воспитатель- А все ли они одинаковые? Какие теремки вы видите? А как можно назвать теремок, в котором живут музыкальные инструменты?Какой из этих теремков, есть в нашем музыкальном зале? (ответы детей)

Музыкальный руководитель -Молодцы! Я приглашаю подойти к музыкальному теремку и сесть отдохнуть.

Музыкальный теремок, он не низок не высок, музыкальные инструменты в нём живут,

и ребяток в гости ждут, слушайте внимательно очень занимательно, время не теряйте звук их отгадайте!»

Отгадайте загадку:

«Опускаем молоточки на железные листочки, получается трезвон, что звучит…»

(дети отвечают)

(вынести металлофон)

Давайте поиграем на металлофоне, кто желает?

Молоточек наш пошёл и (девочку или мальчика) нашёл, ты скорее выходи, своё имя назови!

(дети играют на металлофоне своё имя)

-Устал молоточек, пусть сейчас отдохнёт, а в следующий раз он с другими ребятами поиграет.

-А сегодня я вас познакомлю с новым музыкальным инструментом, посмотрите – это музыкальный молоточек, послушайте, как он звучит, я беру его и ударяю по ладошке.

Молоточек наш пошёл и (девочку или мальчика) нашёл, ты скорее выходи, своё имя назови!

(дети играютсвоё имя на музыкальном молоточке)

музыкальном теремке живут и другие музыкальные инструменты, слушайте внимательно.

-Возьмите в кармашках музыкальные альбомы, и покажите картинку того инструмента, который звучит.

(воспитатель за ширмой- домиком играет на барабане, колокольчике, ложках, бубне, погремушках)

(дети показывают музыкальный инструмент в альбоме)

-Назови (имя ребёнка, какой музыкальный инструмент играл?

(из окошечка домика появляется музыкальный инструмент)

-Посмотрите,сколько много музыкальных загадок мы отгадали!

-А если мы возьмё м их в руки и заиграем на них по- разному: на бубнах и пальчиком, и кулачком, и ладошкой можно потрясти, то будет так весело!

-Возьмите музыкальные инструменты из кармашек.

(дети играют шумовым оркестром, воспитатель играет на молоточке)

Воспитатель — Вот как весело получилось!

Музыкальный руководитель — С каким новым музыкальным инструментом вы познакомились?

-Какое настроение вам сегодня подарила игра на музыкальными инструментами?

-В нашем альбоме нет картинки с музыкальным молоточком.

В – а мы возьмём, музыкальные альбомы в группе и приклеим картинку с новым музыкальным инструментом.

Музыкальный руководитель — Попрощаемся, как настоящие музыканты.

(поём «До свидания») (дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Дидактическая игра «Где мы были не скажет, что делали покажем» Средняя группа Интеграция образовательных областей: социализация и общение,.

Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.

Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект дидактической игры в младшей группе «Угадай на вкус» Программное содержание: Уточнить у детей названия фруктов, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать, обогащать вкусовые.

Конспект дидактической игры «Живое домино» для детей средней группы Дидактическая игра «Живое домино» средняя группа. Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание. Задачи: 1. Образовательная:.

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группеКонспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе «Улыбка» Воспитатель Нетесова Т. А. Цель: создание условий для формирования.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Животные и их детеныши» в средней группе Название дидактической игры: «Животные и их детеныши» Возрастная группа: средняя Дата проведения: 15.10.2016 Место в режиме дня: в самостоятельной.

Музыкально-танцевальное представление, с театральной постановкой по сказке «Теремок» в средней группе Музыкально – танцевальное представление, с театральной постановкой по сказке «Теремок» в средней группе «Звездочки». Воспитатель: Жуковская.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на муз. занятиях в ДОУ с помощью музыкально-дидактической игры В настоящее время государство уделяет пристальное внимание развитию творческой личности. Творчество является основанием в формировании,.

Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группеМузыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группе Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 19:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД