Приложение МААМ

Конспект дидактической игры «Живое домино» для детей средней группы

Яна Бочкова
Конспект дидактической игры «Живое домино» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Живое домино» средняя группа.

Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.

Задачи:

1. Образовательная: продолжать учить знание о цвете (лент).

2. Развивающая: продолжать развивать понимание слов одинаковые, парные.

3. Речевая:

4. Воспитательная: воспитывать внимание, быстроту реакции на слово

Публикация «Конспект дидактической игры „Живое домино“ для детей средней группы» размещена в разделах

Игровые правила: Дети становятся в пару только с тем, у кого на руках повязана лента такого же цвета; становятся в пары после бега врассыпную, когда воспитатель произнесет: «Найди свою пару!»

Игровые действия: Поиск своей пары, бег по сигналу воспитателя.

Ход игры : Воспитатель повязывает до игры на руке каждого ребенка ленту. Цвет ленты разный: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый,- он повторяется, чтобы дети могли находить одинаковый и становиться в пары.

Воспитатель, повязав ленту на руку, дает возможность детям посмотреть на нее, потрогать, как малыши различают цвета:

- У тебя, Оля, какого цвета ленточка? А у тебя, Вова? У кого одинакового цвета ленточки, поднимите их вверх.

Так воспитатель подводит маленьких детей к пониманию правил игры. Затем говорит:

- Дети, сейчас мы поиграем. Вы будете бегать по комнате, кто куда хочет. А когда я скажу «Найди себе пару», - вы будете искать того, у кого такая же ленточка. Побежали, побежали все по комнате.

Воспитатель поет песенку или хлопает в ладоши, подбадривая детей. Дети бегают по комнате до тех пор, пока не услышат слова «Найди себе пару». (Воспитатель хлопает один раз в ладоши.) Дети ищут ленточки одного цвета на руках товарищей и становятся в пары. Педагог просит их проверить, правильно ли они определили цвет.

- Дети, посмотрите на ленточку! Никто не ошибся? Все правильно отыскали свою пару? Вова, у тебя какого цвета ленточка? А у Лены? Значит, у вас одинаковые ленточки. А у Сережи со Светой какие ленточки?

-Красные, тоже одинаковые, - отвечают дети.

Игра может закончиться общей пляской или хороводом. Так же можно провести игру, где дети должны находить парную фигуру: кружок, квадрат, звездочку, овал, прямоугольник. В этом случае фигуры должны быть одного цвета, чтобы признак предмета (его форма) были отчетливо виден на картинке. Дети усваивают в игре слова одинаковые, разные, пара.

Публикации по теме:

Детское пособие в форме настольной дидактической игры домино «Продукты»Детское пособие в форме настольной дидактической игры домино «Продукты» Представляю, вашему вниманию, свое пособие, которое изготовила своими руками. Настольная дидактическая игра, Домино " Продукты". Это игра.

Дидактическая игра для детей младшей группы «Сказочное домино»Дидактическая игра для детей младшей группы «Сказочное домино» Вид деятельности: дидактическая игра Дидактическая игра изготовлена из соленого теста, раскрашена цветной гуашью, покрыта бесцветным лаком.

Конспект дидактической игры для детей средней группы «Волшебное дерево» Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала. Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания.

Конспект дидактической игры для младшей группы «Угости зайчат» . Содержательно-целевой компонент: Цель: формирование у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Животные и их детеныши» в средней группе Название дидактической игры: «Животные и их детеныши» Возрастная группа: средняя Дата проведения: 15.10.2016 Место в режиме дня: в самостоятельной.

Конспект совместного изготовления дидактической игры «Одеваем куклу Машу» для второй младшей группыКонспект совместного изготовления дидактической игры «Одеваем куклу Машу» для второй младшей группы Конспект совместного изготовления дидактической игры «Одеваем куклу Машу» Цель: познакомить детей с различными видами одежды. Задачи:.

Конспект сюжетно-дидактической игры в средней группе «Профессии людей моего города» Тема: «Профессии людей моего города» Игровая деятельность (сюжетно-дидактическая игра) Проект НОД Первичные представления: разные профессии:.

Конспект сюжетно-дидактической игры в средней группе «Профессии людей моего города» "Профессии людей моего города ". Игровая деятельность (сюжетно-дидактическая игра) Проект НОД Первичные представления: разные профессии:.

Описание дидактической игры для детей 2–5 лет «Занимательные пуговки»Описание дидактической игры для детей 2–5 лет «Занимательные пуговки» Дидактическая игра «Занимательные пуговки» для детей 3-5 лет Автор: Пожарская О. В. «Занимательные пуговки» Цель: развитие мелкой.

Технологическая карта дидактической игры по краеведению для старшей группы дошкольного возраста «Казачья стирка»Технологическая карта дидактической игры по краеведению для старшей группы дошкольного возраста «Казачья стирка» Краткое описание материала (актуальность): Для реализации проекта была разработана технологическая карта дидактической игры по региональному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Живое домино» для детей средней группы
Опубликовано: 1 марта 2019 в 19:24
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Живое домино» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Яна Бочкова (УИ 907605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД