Получи документы

Конспект музыкально-игрового занятия «Музыкальный теремок» во второй младшей группе

Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект музыкально-игрового занятия «Музыкальный теремок» во второй младшей группе

конспект музыкально-игрового занятия "Музыкальный теремок" во 2 младшей группе

Цель: Развитие творческого воображения посредством музыкально-ритмических движений.

Задачи: Побуждать к совместной игровой деятельности; улучшать координацию движений, мелкую моторику рук. Воспитывать познавательное отношение к окружающему, звуковой действительности, интерес к муз. творчеству.

Публикация «Конспект музыкально-игрового занятия „Музыкальный теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: кольца-рули; теремок, фигурки персонажей сказки «Теремок»; маски лисы, медведя; колокольчик.

Ход:

Педагог здоровается со всеми детьми.

Муз. приветствие «Здравствуйте, ладошки!» М. Картушиной

Педагог: Ребята, знаю я, что на полянке, на лесной стоит терем расписной.

Ставенки резные, окна расписные.

А хотите мы отправимся в лес, посмотреть, кто в тереме живёт? Тогда каждый «садимся» в сою машину, берём рули и с весёлой песенкой поехали!

Музыкально-ритмическая игра «Машина» Е. Железновой (с кольцами-рулями)

Складывают кольца, педагог показывает теремок.

Педагог: Вот и терем-теремок, он не низок, не высок.

Теремок пустой стоит. Но кто-то к терему спешит.

Загадывает загадку:

Крошечка-трусишка в уголке сидит.

Боится хитрой кошки, тихонечко пищит: «Пи-пи-пи».

Ставит перед теремком фигурку мышки и говорит:

Подошла мышка к теремку и тихонечко скребётся.

Пальчиковая игра «Мышки» :

Вот как наши ребятишки скребут пальчиками по бёдрам

Расшалились, словно мышки.

Ловко пальчиками трут,

Словно лапками скребут.

Ш- ш-ш. трут ладошкой о ладошку.

Педагог: Стала мышка жить в теремке. Всё в доме убрала, пол подмела, а возле крылечка повесила звонкий колокольчик (показывает колокольчик).

Музыкальная игра «Серебристый колокольчик» Я. Жабко:

Дети образуют круг, внутри идёт ребёнок с колокольчиком, дети ведут хоровод и поют:

Динь-динь, колокольчик, звонче, звонче зазвени!

Серебристый колокольчик деток всех повесели!

А мы – хлоп-хлоп-хлоп,

А мы - тук-тук-тук!

Колокольчик приглашает Таню маленькую в круг!

Приглашает названного ребёнка в круг танцевать.

Педагог: Но вот кто-то снова к теремку бежит.

На болоте живёт, громко песенку поё т: «Ква-ква!»

Ставит перед теремком лягушку.

Прискакала лягушка к теремку и запела песенку.

песня-игра «Ква-ква-ква» Г. Вихаревой

Услыхала мышка, как звонко поё т лягушка и сказала: - Лягушка-квакушка, давай вместе жить!

Вот стали они вдвоём жить. Мышка-норушка в теремке прибирает, а лягушка-квакушка сладкую кашку варит.

Жестовая игра с пением «Варись, варись, кашка» Е. Туманян

Педагог: Кто-то снова к теремку спешит.

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

Ставит фигурку зайчика перед теремком.

Музыкально-коммуникативная игра «Зайчик и дети» :

Скачет зайчик на опушке, дети прыгают на двух ногах

Поднимает кверху ушки. Показывают руками «ушки»

К Саше зайчик прискакал, педагог подходит с зайчиком к ребёнку

Перед Сашей прыгать стал:

Прыг да скок! Прыг да скок! Зайчик прыгает перед ребёнком

Попляши со мной дружок! Ребёнок берёт зайчика и танцует с ним.

При повторе игры роль зайчика может играть кто-нибудь из детей

Педагог: И стали они жить втроём. А к теремочку подошла лесная красавица.

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса! А зовут её… (Лиса)

Обыгрывается диалог Лисы со зверями-жителями теремка.

Пустили и Лису в теремок. Дружно звери живут: мышка-норушка пол подметает, лягушка-кквакушка сладкую кашку варит, зайчик-побегайчик грибы да ягоды в лесу собирает. А Лисичка-сестричка по лесу гуляет, цветочки собирает.

Музыкальная подвижная игра «Дети и лиса» М. Картушиной

Педагог: Вот идёт по лесу большой зверь…

Он большой и косолапый, любит лапу он сосать.

Сладкоежка он отменный и зимою любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его… (медведь).

Показывает фигурку медведя.

Музыкальная подвижная игра «У медведя во бору»

Педагог: (говорит от лица зверей – жителей теремка)

Мишка, мишка, не сердись, лучше с нами подружись!

Теремок у нас большой, хватит места нам с тобой!

Будем вместе жить, с пирожками чай пить!

Пальчиковая игра «Пирожки» :

Зёрнышки мололи, «растирают» ладошками

Мелко растирали.

Получилась мука

Белая такая. Прихлопывают пальцами

А потом из муки «пекут» пирожки

Напекли мы пирожки.

С красной земляникой,

С ягодой малиной.

Вот какие пирожки выставляют руки ладошками вверх

Напекли мы из муки.

Педагог: Ну а вечером закроем на замок

Наш красивый, расписной теремок.

Спать ложатся звери до утра,

Сказка кончилась, прощаться нам пора!

Дети прощаются с животными и педагогом песенкой.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный теремок» для детей 5–6 летМузыкально-дидактическая игра «Музыкальный теремок» для детей 5–6 лет МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМОКМузыкально-дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста Автор: Лузина Ирина Анатольенва, музыкальный.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-игрового занятия «Музыкальный теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 августа 2020 в 21:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД