МААМ-картинки

Конспект музыкального-квест занятия «Машенька в гостях у детей» для разновозрастной группы детей от 3–5 лет

Екатерина Белоглазова
Конспект музыкального-квест занятия «Машенька в гостях у детей» для разновозрастной группы детей от 3–5 лет

Автор: музыкальный руководитель Белоглазова Екатерина Михайловна

МДОУ детский сад № 6 «Березка» р. п. Озинки Озинского района Саратовской области.

Конспект музыкального-квест занятия в разновозрастной группе «Машенька в гостях у детей»

Цель: воспитание интереса к музыке, побуждение детей прислушиваться, подпевать, греметь погремушками, танцевать.

Задачи:

Обучающие:

• Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, четко произносить слова в песне.

• Обогащать двигательный опыт детей.

Публикация «Конспект музыкального-квест занятия „Машенька в гостях у детей“ для разновозрастной группы детей от 3–5 лет» размещена в разделах

Развивающие:

• Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;

• Продолжать развивать у детей динамический, звуковысотный, ритмический слух;

• Развивать умение осмысленно использовать выразительные движения

Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке.

Материал к занятию :

Платочки

Маски кошка и котята

Погремушки

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходят под музыку «Русская Народная музыка «Полянка» в музыкальный зал, проходят по кругу, останавливаются.

Музыкальный руководитель : Ребята посмотрите сколько у нас гостей. Давайте подарим улыбки нашим гостям и поприветствуем их.

Музыкальный руководитель : Сегодня я предлагаю вам познакомиться с одной очень необычной гостьей, вы хотите с ней познакомиться?

Дети: Да

Тогда сначала я вам про нее расскажу. В одном музыкальном городе живет девочка Маша. Она очень любит петь, танцевать и ходить в гости к детям в детский сад, чтобы вместе с ними танцевать, играть, и песни петь. И сегодня Машенька пришла к нам в гости, давайте с ней поздороваемся.

Под музыку «Русская Народная музыка» заходит Маша.

Маша: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй Машенька!

Музыкальный руководитель :

Машенька, а ты умеешь танцевать?

Маша: Нет

Музыкальный руководитель :

Мы тебя научим, правда, ребята? Мы научим Машеньку исполнять танцевальное движение «Пружинка», выполнять это движение мы будем под музыку. Посмотрите как нужно правильно выполнять упражнения. Плавно руки будем держать за платьеце.

Музыкальный руководитель :

И Маша будет вместе с нами выполнять упражнения.

Дети исполняют «Пружинку» под музыку

Звучит «Полька» А. Иванова

Машенька : Ой ребята как красиво, мне очень понравилось вместе с вами исполнять пружинки.

Музыкальный руководитель : А сейчас Машенька приглашает всех сесть на стульчики, музыка будет звучать «Русская Народная музыка -Начало сказки», а мы пойдем спокойным шагом по кругу и сядем на стульчики.

Музыкальный руководитель :

Ребята Маше очень нравиться играть со своими пальчиками, она и нас хочет научить.

Пальчиковая гимнастика «Три медведя- я на дудочке играю»

Я на дудочке играю ду-ду-ду, ду-ду-ду

Я на дудочке играю ду-ду-ду,

Проигрыш…

В стену гвозди забиваю Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

В стену гвозди забиваю Тук-тук-тук,

Проигрыш.

Музыкальный руководитель :

В музыкальном городе, где живет Маша, часто бывают праздники, а на праздниках звучит музыка, которую мы сейчас с вами услышим, вы послушайте внимательно, а потом скажете, какая музыка по характеру и что можно под нее выполнять, сядем правильно, спинки ровные, слушать будем внимательно.

Звучит «Полька» Музыка З. Бетман

Музыкальный руководитель : Ребята, какая музыка по характеру?

Дети: Веселая, радостная, задорная. Под нее хочется прыгать, веселиться, бегать.

Музыкальный руководитель : А как вы думаете, что можно под нее выполнять, какие движения?

Дети: Веселиться, бегать, прыгать.

Музыкальный руководитель : Молодцы ребята, это веселый танец-Полька.

Звучит «Листопад» Т. Попатенко.

Музыкальный руководитель : Ребята, какая музыка по характеру?

Дети: Печальная, медленная.

Музыкальный руководитель : Ребята скажите, что напоминает вам эта музыка?

Дети: ответ детей.

Музыкальный руководитель :

Ребята, а давайте с просим у Машеньки, кто живет вместе с ней?

Машенька : Я прочитаю стихотворение, а вы сами догадайтесь.

Очень бабушку люблю

Ей я помогаю

В магазине все куплю

В доме подметаю

Музыкальный руководитель : Ребята,о ком стихотворение?

Дети: о бабушке

Музыкальный руководитель : Правильно, Маша живет с бабушкой, она очень любит свою бабушку.

Музыкальный руководитель :

Машенька, а мы сейчас все вместе послушаем песню, которая называется «Бабушка, испеки оладушки», ведь у ребят тоже есть их любимые бабушки.

Музыкальный руководитель :

Вы послушаете и скажете, о чем поется в этой песне.

Звучит песня «Бабушка, испеки оладушки» Музыка Ю. Нюкало, Слова А. Кравченко. (дети подыгрывают погремушками)

«Бабушка, испеки оладушки»

Бабушка, бабушка, бабушка,

Испеки оладушки оладушки-

Горячие и пышные,

С малиною и вишнею (2 раза)

Бабушка, бабушка, бабушка,

Испеки оладушки оладушки-

Душистые и вкусные,

С грибами да с капустою (2 раза)

Музыкальный руководитель : О чем эта песня?

Дети: Ответы.

Музыкальный руководитель : Ребята, а вы любите своих бабушек?

Дети:Да

Маша: Ой, какая красивая песня, я ее тоже исполню обязательно для своей бабушки.

Музыкальный руководитель : Машенька, а мы для тебя с ребятами тоже приготовили песенку: «Дождик» Слова: Н. Соловьева,

Музыка : М. Парцхаладзе

Дети поют песню: «Дождик» Слова: Н. Соловьева,

Музыка : М. Парцхаладзе

Музыкальный руководитель : Маша тебе понравилось как детки спели?

Маша: Да, молодцы ребята, мне очень понравилось.

Маша: Для вас принесла сюрприз, а для того чтоб узнать что это попробуйте отгадать загадку, вы умеете отгадывать загадки?.

Загадка

Твоя бабушка повяжет,

А потом тебе расскажет –

Что за головной убор

Знает, любит с давних пор.

Даст материи кусочек —

Повяжи себе (Платочек)

Дети: Платочек

Музыкальный руководитель : правильно ребята, посмотрите Маша нам платочки принесла, а что умеем делать с платочками?

Дети: Танцевать

Машенька : Я вас приглашаю на танец с платочками

«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеева слова И. Грантовской.

Машенька : Я знаю, что вы очень хорошо умеете отгадывать загадки, отгадаете еще одну мою загадку?

Молочко я пью из миски,

Обожаю кушать Вискас,

Очень я люблю сметану.

Подросту и кошкой стану.

Дети: Котенок

Машенька : Молодцы, ребята, а со мной дома у бабушки живёт маленький котёнок.

Музыкальный руководитель : А я вас приглашаю поиграть в игру «Кошка и котята».

Правила игры: кошка присаживается на стул, около нее дети-котята. Исполняется «Колыбельная. Кошка и котята спят. На музыку «Игра» котята бегают врассыпную, шалят. Когда музыка заканчивается, котята «убегают» и садятся на стульчики.

Звучит песня «Серенькая кошечка».

Серенькая кошечка села на окошечко,

Хвостиком махала - деток созывала.

Где ж мои ребятки, серые котятки,

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам.

Серенькая кошечка села на окошечко,

Хвостиком махала - деток созывала.

Хвостиком махала - деток созывала.

Слова и музыка : В. Витлин

После чего идет искать своих котяток и спрашивает: «Где ж мои котятки?» В ответ котята мяукают, кошка их «находит», гладит и обнимает.

Музыкальный руководитель : Молодцы котята, никто не потерялся. Ребята, Машеньке пора уходить домой, Машенька, понравилось тебе у нас в гостях? Ребята, а как вы думаете, что больше всего сегодня понравилось Машеньке у нас в гостях? — ответы

Ребята, а мы пригласим Машеньку еще раз к нам в гости? – приглашают

Маша: Спасибо, ребята, я обязательно еще раз к вам приду. Вы такие молодцы, очень старались.

Публикации по теме:

«В гостях у зимушки-зимы». Сценарий праздника для детей разновозрастной группы Звучит музыка «Снежный хоровод» 1ребенок: Разукрасилась зима: На уборе – бахрома Из прозрачных льдинок, Звёздочек – снежинок. Вся в алмазах,.

Конспект музыкального занятия «Интересная игра» для детей 6–7 лет Конспект музыкального занятия. Тема: «Интересная игра». Цель: Развитие музыкальных способностей детей через познавательную, коммуникационную,.

Конспект музыкального занятия с использованием игрового массажа для детей 5–6 лет «Музыка укрепляет наше здоровье» Конспект музыкального занятия с использованием игрового массажа для детей 5–6 лет. «Музыка укрепляет наше здоровье» Арутюнян О. Ф Конспект.

Конспект музыкального занятия вместе с мамами для детей 2–3 лет Все ребята с мамами в кружок становитесь Вместе ручками помашем, вместе и споем и спляшем. Как бы вы пробудили своего ребенка? А где.

Конспект НОД по обучению грамоте «Подарок Деда Грамотея» для детей разновозрастной группы (5–7 лет) Задачи: * закреплять умение называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах; *развивать у детей фонематический слух,.

Конспект открытого занятия для детей разновозрастной группы «В гостях у лесных жителей» Конспект открытого занятия для детей разновозрастной группы «В гостях у лесных жителей» Программное содержание: Задачи: Познавательное.

Квест — игра «В гостях у феи Природы» для детей второй младшей и средней группы Квест – игра «В гостях у феи Природы» Участники: Дети второй младшей и средней групп №3, №7 Организаторы: Фролова В. В. 29.05.2018.

Развлечение для детей разновозрастной группы «В гостях у сказки» В гостях у сказки Развлечение для детей разновозрастной группы. Подготовили воспитатели Боброва Г. Г и Николаева Н. И. 04.04 18 Под негромкую.

Развлечение «Школа светофорных наук» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет Развлечение «Школа светофорных наук» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет Воспитатель Юлдашева М. Р Программное содержание: продолжать.

Сценарий сказочной эстафеты «В гостях у сказки!» для детей разновозрастной группыСценарий сказочной эстафеты «В гостях у сказки!» для детей разновозрастной группы Сказочная эстафета «В гостях у сказки!» Цель: Создание радостного настроения, доброжелательной обстановки. Задачи: Обогащать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального-квест занятия «Машенька в гостях у детей» для разновозрастной группы детей от 3–5 лет
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 14:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД