МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия «Весна-красна» в старшей группе

Ольга Курынова
Конспект музыкального занятия «Весна-красна» в старшей группе

Ольга Овчинникова

Конспект музыкального занятия "Весна - красна" в старшей группе

Цели:

1. Учить детей останавливаться во время музыки.

2. Менять движения со сменой регистра.

3. Определять на слух и интонировать восходящую и нисходящую интонацию.

4. Учить дружно начинать пение после вступления.

5. Работа на дикцией (четкое произношение слов).

6. Реагировать на окончание музыки.

7. Развивать духовно-нравственный потенциал воспитанников.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Весна-красна“ в старшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудования: Весенняя лужайка, музыкальные ступеньки, любая игрушка, пасхальное яйцо, игрушка - цыпленок, корзинка, цветы желтые и синие.

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал друг за другом, доходя до середины зала останавливаются.

Музыкальное приветствие (Музыкальный руководитель под любое мажорное трезвучие приветствует детей «Здравствуйте дети»), дети отвечают.

Музыкальный руководитель: Сейчас вы погуляйте по весенней лужайке под музыку. Внимательно слушайте музыку и постарайтесь остановится с её окончанием. (Воспитатель следит за осанкой)

Песня: «Добрый день дружок», французская игра.

- Отметить детей (кто сделал правильно, и кто не совсем как нужно).

Музыкальный руководитель: А теперь все давайте встанем в круг и возьмемся за руки, посмотрите какой он у нас большой и красивый. Сейчас мы с вами будем сужать и расширять круг, делать мы это будем под счет. На раз, два, три мы сужаем круг, и на раз, два, три расширяем круг. Следите за тем чтобы никто из вас не отставал друг от друга. (Повтор упражнения 2, 3 раза)

Песня: «Весенняя полечка в нижнем регистре», муз. и сл. Л. Олиферовой.

- (Выполнили).

Музыкальный руководитель: А теперь я вам сыграю музыку под которую надо кружится. (Покружились) Теперь скажите мне, чем отличается музыка под которую мы шагали, и под которую мы кружились (Ответы детей).

Песня: «Весенняя полечка в верхнем регистре», муз и сл. Л. Олиферовой.

- (Похвалить детей).

Музыкальный руководитель: Давайте под музыку сядем на стулья (Дети сели рядом с музыкальным руководителем).

Песня: «Бубен» муз. М. Красева.

Музыкальный руководитель: Дети сейчас мы походим с вами по музыкальной лесенке (Музыкальный руководитель показывает).

Распевка: «Вот иду я вверх, вот иду я вниз»

1) Поем всей группой; 2) По 2 человека.

Теперь закройте глаза и послушайте я вам буду играть, а вы мне должны ответить куда движется мелодия вверх или вниз?

-( Ответы детей).

Музыкальный руководитель: Дети назовите какое сейчас время года? (Ответы детей)

Давайте позовем весну – красну к нам в гости. Выйдем на середину зала и будем пропевать «Весна приходи, на тепло приноси», чтобы встретить весну. (Идем напевая)

Вход весны.

Весна: Здравствуйте дети, Здравствуйте взрослые.

Кто меня тут вспоминал?

Кто меня на праздник звал?

Отпустили холода

На пороге уж весна.

Знаю, как я вам мила,

Как меня вы ждали!

Музыкальный руководитель: Весна мы тебя встречаем с радостью, с песней. Ребята, чтобы песня прозвучала красиво, вы должны внимательно слушать вступление и дружно начинать пение. Послушайте внимательно вступление – (Играет и пропевает 1 - ю фразу).

- (Дети поют).

Песня: «К нам пришла весна», сл. В. Шишкарева.

-(Музыкальный руководитель дает оценку).

Весна: Ребята, а какие вы весенние праздники знает? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель: Дети давайте для весны споем Пасхальную песню. И чтобы наша гостья услышала, о чем мы поем, будем ясно, четко произносить слова. Послушайте, как я произношу «Христос Воскрес». Повторите, стараясь проговорить звук «С» в конце слова. (Проговариваем) – (Исполняем).

Песня: «Пасху радостно встречаем», сл. В. Кузьменкова.

Весна: Ребята вы меня радуете своими знаниями и умениями. А вот трудная загадка. Скажите что является символом праздника «Светлой Пасхи». (Ответы детей). А кто появляется из него? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель: Весна, дети очень любят танец «Цыплята» и с удовольствием исполнять его для тебя.

Танец: «Цып цып мои цыплятки», (Азербайджанская песня-автор Гамбар Гесеинли).

Весна: Какие милые, веселые цыплятки.

Мне очень понравился ваш танец. И я вам предлагаю поиграть со мной в игру «Золотые ворота».

Игра: «Золотые ворота», русская народная игра.

Весна: Дети, какие вы все молодцы! Мы сегодня с вами и пели и танцевали и играли. В благодарность я подарю вам подарки. Посмотрите, что у меня в руках. (Ответы детей). Правильно, корзина. Что лежит в корзине? (Ответы детей). В корзине лежат цветы. Если у вас хорошее настроение от занятия, вам понравилось – подойдите и возьмите жёлтый цветок, а если вам было скучно, неинтересно – возьмите синий.

Музыкальный руководитель: Дети, я вижу, вы выбрали желтые цветы. Вам понравилось занятие? (Ответы детей)

А что показалось вам самым интересным? (Музыкальный руководитель спрашивает всех детей по одному).

Скажите, что нового вы сегодня узнали? (Музыкальный руководитель спрашивает всех детей по одному).

А что показалось вам трудным? (Ответы детей).

На этом наше занятие закончилось, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для дошкольного возраста «Весна-красна» Цель: учить детей замечать изменения в природе с приходом весны, расширять и систематизировать знания о перелетных птицах, развивать эстетические.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по ФЭЭП Тема: «Весна-красна» Образовательная деятельность.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Здравствуй, Весна-красна!» Тема: «Здравствуй, Весна – красна!» Цель: Воспитывать интерес к природе родного края; совершенствовать знания и представления об особенностях.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Весна-красна!» Цель: закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; воспитывать.

Конспект развлечения для детей старшей группы «Весна — красна» Весна-красна Задачи: *развивать творческое воображение, побуждать к творческой самореализации в песенных и пластических импровизациях;.

Конспект экскурсии в старшей группе «Весна-красна» Конспект экскурсии в старшей группе «Весна-красна». Цель: закрепить знания детей о весне, научить определять деревья по описанию, перечислять.

Конспект занятия «весна-красна» «Весна - красна» Задачи: Закреплять знания о смене времён года; Знакомить с названиями весенних месяцев; Дать представление об изменениях.

Конспект занятия «Весна — красна» Конспект итогового занятия для детей старшего возраста «Весна – красна». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное.

Конспект занятия по проекту «Весна красна» 2016 г I Информационная карта проекта Проект: «Весна красна». Продолжительность проекта: краткосрочный – 1 неделя, с 4 апреля по 8 апреля.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Весна-красна» Конспект открытого занятия по развитию речи В старшей группе Тема: «Весна - красна» Цель: развитие связной речи у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Весна-красна» в старшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 19:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД