Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Колобок в гостях у ребят»

Марина Носова
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Колобок в гостях у ребят»

«Колобок в гостях у ребят»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.

2. Способствовать развитию у детей музыкально-двигательных навыков.

3. Осваивать легкий, ритмичный бег под музыку. Начинать и заканчивать бег с началом и окончанием музыки.

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Колобок в гостях у ребят“» размещена в разделах

4. Начинать пение после вступления. Петь протяжно, напевно.

5. Правильно интонировать мелодию песни, подстраиваясь к пению взрослого.

6. Продолжать учить детей различать громкое и тихое звучание. Играть самостоятельно на колокольчиках.

7. Отмечать окончание пьесы быстрым действием: прятаться за платочек.

Содержание занятия :

1. Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.

2. Дыхательное упражнение «Аромат»

3. Пение: «Петушок» р. н. п., «Ладушки» р. н. п.

4. Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»

5. Игра на детских музыкальных инструментах : «Колокольчики»

6. Игра: «Прятки с платочками» укр. н. м.

Материал: медиа проектор, ноутбук, картинки к песням, колобок, колокольчики разных размеров, цветные платочки, цветок.

Дети входят в зал под народную музыку. Музыкальный руководитель встречает детей.

М. р. : (Проводится упражнение-распевка)

- Здравствуйте, ребята!

Дети: - Здрав-ствуй-те!

(На экране появляется колобок - слайд №3).

М. р. : - Ребятки, сегодня в гости к нам из сказки пришел - (вместе) Колобок! (обращает внимание на экран) (слайд № 4)

- Катился колобок, катился и увидел красивый цветок. Наклонился он к цветочку и понюхал его. (Выполняется дыхательное упражнение "Аромат" Н. Машканцевой. Дети не спеша "нюхают цветок", делая шумный вдох и лёгкий выдох. На выдохе произносят слово "Ах! А-ро-ма-аат! Упражнение повторяется 2-3 раза).

М. р. : - Давайте споем Колобку его любимую песенку! (Дети с музыкальным руководителем поют "Песенку Колобка").

Я Колобок, колобок,

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел:

М. р. : - И покатился колобок дальше. Вдруг видит - на пеньке лежит чудесный мешочек. (Слайд №5)

Он, ребята, вам дружочек!

Очень хочется узнать,

Что там спрятано?

- Как вы думаете, что в мешочке спрятано? (ответы детей).

М. р. : - Молодцы! Как еще можно узнать, что в мешочке?

(ответы детей).

М. р. : - Мы узнаем, что спрятано в мешочке, когда отгадаем музыкальные загадки :

- Маленький, пузатенький,

Палочками стучит и ребяток веселит! (ответы детей)

(на экране появляется барабан) (Слайд №6)

(музыкальный руководитель обращает внимание детей на музыкальный инструмент - барабан у себя в руках).

М. р. : - Вот какой красивый барабан! Послушайте, пожалуйста, как он звучит!

(музыкальный руководитель играет на барабане).

М. р. : - Как звучит барабан?

(Ответы детей)

М. р. : - Да! Барабан звучит громко, весело, бодро, задорно и радостно!

(музыкальный руководитель приглашает детей на марш под барабан).

М. р. :

- Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке!

Топ-топ, топ-топ,

Прямо по дорожке!

М. р: - Ребятки, послушайте, пожалуйста, еще одну загадку.

Маленький, волшебный,

Весело звенит,

Он ребяток наших

Всех развеселит!

Что это? (ответы детей).

На экране появляется колокольчик. (Слайд № 7)

М. р. : - А вот и мой колокольчик! Послушайте, как он звучит.

- Как звучит колокольчик?

(ответы детей)

М. р. : - Правильно. Тихо, тоненько, звонко, нежно, ласково, легко, и т. п.

Музыкальный руководитель предлагает детям выполнить движения под звуки колокольчика.

Вы со мною подружитесь,

На носочках покружитесь.

Дзынь-ля-ля, дзынь-ля-ля.

На носочках покружитесь.

(Воспитатель с детьми выполняют движения в соответствии со словами)

Музыкальный руководитель приглашает детей присесть на стульчики.

М. р. : - Ребята, послушайте, как по-разному звучат музыкальные инструменты.

- Алёша, сыграй, пожалуйста, на барабане, а вы, ребята, послушайте, как звучит барабан. (Во время игры музыкальный руководитель комментирует - громко, бодро, радостно, четко).

А теперь послушаем, ребятки, как нам Таня сыграет на колокольчике. (Музыкальный руководитель комментирует игру на колокольчике - тихо,легко, тоненько, звонко).

М. р. :- Колобок принес разные инструменты, и вы поняли, что звучат они по-разному! Вы так понравились Колобку, и он приглашает вас на игру "Наши ножки"!

(Колобок-игрушка "спрыгивает" с экрана в руки к музыкальному руководителю, (слайд № 8)

Проводится музыкальная игра с колобком : "Наши ножки". (Каплунова И., Новоскольцева И. "Праздник каждый день". С-П 2010. Марш Е. Тиличеевой; Бег Т. Ломовой)

М. р. :

- Молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки,

На инструментах поиграли,

И про звуки мы узнали!

Бодро ножками шагали,

Весело играли!

М. р. : - Наш дружочек колобочек

Открывает свой мешочек.

(Слайд №9) (Музыкальный руководитель достает из-за медиапроектора поднос с колокольчиками-пиктограммами настроения)

М. р. : - Выбирайте себе колокольчик, который вам понравился!

Дети выбирают колокольчики и под веселую музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Колобок в гостях у ребят»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 10:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД