Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в радужную страну»

Чернова Татьяна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в радужную страну»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Муниципального образования город Ирбит «Детский сад №25»,

Конспект непосредственно-образовательная деятельность части, формируемой участниками образовательных отношений.

Тема: Приключения в радужной стране.

(младшая группа № 4)

Воспитатели: Чернова Татьяна Игоревна

I кв. категория.

Князева М. Н.

Ирбит

2019 г

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие в радужную страну“» размещена в разделах

Непосредственно-образовательная деятельность части, формируемой участниками образовательных отношений.

Тема: Приключения в радужной стране.

Цель: Закрепить знания полученные ранее в течение года, Закреплять правила поведения в природе.

Задачи: Выявить умения различать и называть домашних и диких животных, выявлять их характерные признаки, времена года, овощи и фрукты; уметь соотносить цвета, различать и называть геометрические фигуры, составлять фигуры из квадрата Воскобовича; кмение применять правила поведения в природе.

Оборудование: Квадрат Воскобовича, игровое поле «Коврограф Ларчик», набор карточек «Разноцветные гномы», пособие «Разноцветные квадраты», муляжи овощи и фрукты, макеты «Времена года», животные дикие и домашние и их детеныши.

Ход НОД

1 часть Организационная.

Дети входят в группу. (звучит музыка)

Воспитатель рассказывает детям сказку.

Однажды в Радужной стране, где жили разноцветные гномики на небе, появилась большая туча, подул сильный ветер. Туча закрыла солнышко. На полянке стало темно, и пошел дождь. Разноцветные гномики которые играли на полянке испугались. Они побежали к своим домикам, чтобы спрятаться от дождя.

2 часть Основная

Воспитатель: Когда закончился дождик гномики снова вышли на полянку и удивились, что сильный ветер раздул все цветы, которые росли возле их домиков.

Ребята хотите помочь гномикам посадить цветы?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Если вы согласны, предлагаем отправиться на помощь гномикам в радужную страну. Для этого мы должны произнести волшебные слова: " Раз, два, три страна гномов появись".

(Звучит музыка)

Воспитатель: Ребята вот мы с вами и оказались в радужной стране.

А как зовут гномиков которые живут в радужной стране.

Дети: ответы детей

1. Задание "Помогите гномикам посадить цветы возле каждого домика. Цветы должны соответствовать цвету гномика и домика"

Воспитатель: Дети сильный ветер не только раздул их цветочки, но и перепутал все в радужной стране.

Давайте поможем гномикам навести порядок.

Воспитатель: Но перед тем как отправиться на помощь вспомним правила безопасности и поведения в природе.

Чего нельзя делать когда придете на полянку?

Какие опасности могут подстерегать нас в лесу?

С кем можно разговаривать, а с кем нельзя на улице?

Как нужно вести себя в гостях?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Хорошо мы вспомнили правила, начнем свое путешествие. Смотрите кажется ветер спутал все времена года. Посмотрите внимательно на макеты и распределите на макете признаки характерные для определенного времени года.

Задание «Времена года»(на макетах времена года все перепутано дети распределять все признаки на свои места и аргументируют свои действия)

Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно мы распределили признаки времен года.

Дети: ответы детей

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием. Мы долго, долго шли давайте, гномики предлагают нам поиграть.

(звучит музыка)

Воспитатель: Смотрите, а вот река (звуки реки).

Воспитатель: На том берегу реки перепутаны звери, чтобы помочь зверятам, нам необходимо переправиться через реку. На чем мы можем переплыть на тот берег реки.

Дети: ответы детей

Воспитатель: Правильно можно переплыть на лодке. А поможет нам в этом волшебный квадрат. Я буду «читать» квадрат, а вы делать: лодочку мы делаем из ромба. Верхние и нижние углы на себя, получилась конфета. Сейчас сложим пополам. Вот и получилась лодочка. (во время выполнения задания воспитатель помогает индивидуально каждому ребенку)

Воспитатель: Какие умелые ребята у всех получились отличные лодочки можно сейчас переплыть речку и добраться до зверей.

Воспитатель: Ребята догадайтесь, что не так у зверей. ( Стоят два мольберта: на одном среда обитания диких животных на другом домашних. Все звери перепутаны).

Дети: ответы детей

Воспитатель: Помогите животным найти свою среду обитания

1. Задание «Помоги животным найти свою среду обитания» (Во время выполнения задания дети обосновывают свой ответ)

Воспитатель: И с этим заданием мы тоже справились молодцы.

3 часть Заключительная

Воспитатель: Молодцы ребята помогли разноцветным гномикам и навели порядок в радужной стране. Вспомните с какими трудностями нам пришлось столкнуться.

Дети: ответы детей

Воспитатель: Гномики хотят нас поблагодарить и дарят нам интересную и увлекательную игру, в которую мы можем поиграть в свободное время.

Воспитатель: Сейчас на пора обратно в группу. Произнесем волшебные слова "Раз, два, три в группе снова очутись"(звучит волшебная музыка)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Радужную страну» «Путешествие в Радужную страну» Цель: ознакомление детей с новой техникой изобразительной деятельности – рисование валиком, малярной кистью,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Красивой речи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну Знаний» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Обучающие задачи: • Продолжать способствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну математики» по познавательному развитию ФЭМП Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кукуйский центр образования» структурное подразделение Кукуйский детский сад Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Игра-путешествие в страну математики» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности. Познавательное развитие — ФЭМП Тема НОД: «Игра путешествие в страну математики» Воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в подготовительной группе Задачи: 1. Формировать представление об объемных геометрических фигурах: шаре, кубе, цилиндре, пирамиде, призме. 2 Закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Задачи: -обучающие: способствовать формированию у детей начальных представлений о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в страну Математика» Цель:Закрепить знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «МКДОУ № 11» Детский сад г. Беслан. План – конспект непосредственно образовательной.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в радужную страну»
Опубликовано: 23 июня 2019 в 17:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД