МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Тонет — не тонет» (1 младшая группа)

Ольга Викторовна Кузнецова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Тонет — не тонет» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности. 1 младшая группа.

«Тонет - не тонет».

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

- формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование;

- развивать интерес к окружающему миру;

- развивать наблюдательность и любознательность;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Тонет — не тонет“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

- стимулировать интерес к играм с природным материалом (вода);

- опыты с предметами (тонут, не тонут, плавают);

- познакомить со свойством резиновых мячей, не тонуть в воде;

- хоровое и индивидуальное проговаривание стихотворения А. Барто «Мячик»;

- уточнить и закрепить правила безопасного поведения у водоема;

- поощрять интерес к играм с мячами.

Ход занятия.

С плачем появляется кукла Таня.

- Что случилось Танечка, почему ты плачешь?

- Я играла у нас на озере, и мой мячик упал в воду, теперь у меня нет такого красивого мячика.

- Ребята, как вы думаете мячик утонет? (ответы детей).

- А мы сейчас посмотрим, тонут резиновые мячики или нет. Посмотрите какие мячики, большие, маленькие, красные, желтые, синие, зеленые! А вот у нас маленький бассейн. Мы с вами положим мячи в воду и посмотрим, что у нас получится.

- Ванечка, возьми мячик. Какой мячик ты взял? (большой, красный мячик)

- Что с ним случилось? (мячик плавает)

- Полина, какой мячик ты взяла? (Ответ ребенка).

- Положи мяч в воду, что с ним произошло? (Плавает).

Аналогично опрашиваются несколько человек.

- Посмотрите, ни один мячик не утонул, значит, резиновые мячики не тонут и твой мячик не утонул. Надо попросить взрослых и они тебе его достанут. Только сама в воду не заходи. Детям нельзя заходить в воду если нет рядом взрослых. Запомнила?. (кукла «отвечает»)

- Давайте вспомним стихотворение Агнии Львовны Барто про Таню и мячик. (дети вместе с воспитателем читают стихотворение.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

«Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет, в речке мяч».

Кукла Таня: «В кармане у меня еще камушки лежат они тонут или нет?»

- Давайте посмотрим ребятки, утонут камушки или нет?

- Возьмите камушки и бросьте в бассейн с водой. Что же случилось с камнями? (камни утонули).

- Видите, дети, резиновые мячики не тонут, а тяжелые камушки тонут.

- Сейчас мы возьмем оставшиеся мячи и пойдем с ними играть.

ГБДОУ детский сад №66 Калининский район.

г. Санкт-Петербург.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Экспериментальная деятельность на улицеФотоотчет. Экспериментальная деятельность на улице Экспериментальная деятельность на улице. Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное.

Проектно-исследовательская работа «Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет» Проектно-исследовательская деятельность «Тонет не тонет» Проект: познавательно-конструктивный. Участники проектно – исследовательской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Тонет — не тонет» (1 младшая группа)
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 20:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Тонет — не тонет» (1 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Кузнецова (УИ 283090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД