МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Путешествие на поезде»

Елена Земская
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Путешествие на поезде»

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие

Цель: Формировать сенсорные навыки и умения у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

- Закреплять знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий)

- Упражнять детей в соотношении предметов по форме, цвету и величине

- Закреплять у детей понятия «большой», «маленький»

Развивающие задачи:

- Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук

- Активизировать словарный запас детей за счёт слов «большой», «маленький», «круглая», «квадратная», «треугольная»

- Развивать внимание, логическое мышление, память

Воспитательные задачи:

- Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, желание помочь им

- Продолжать воспитывать дружелюбное взаимоотношение между детьми

- Способствовать созданию у детей радостного настроения

Предварительная работа:

Изготовление дидактических игр: «Разноцветные бусы», «Собери машину», «Подбери заплатку», разучивание с детьми песенки «Весёлый поезд», знакомство детей с подвижной игрой «Зайцы и лиса»

Материал к занятию:

Разноцветные шнурки основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный, картонные кружки с двумя дырочками, игрушка Лиса; трафарет рубахи с дырками круглой, квадратной и треугольной формы; на подносах заплатки круглой, квадратной и треугольной формы, игрушка Заяц; на каждого ребёнка трафарет машины без колёс, на подносах большие и маленькие кружки, игрушка Медведь; фонограмма с записью звука поезда

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребятки, слышите, кто-то плачет? Кто это? Да это же лисичка! Что случилось, лисичка? Почему ты плачешь?

Лисичка: Купила я своим лисятам в подарок красивые бусы, но так торопилась их обрадовать, что споткнулась, и бусы все рассыпались, остались только цветные ниточки. Ребята, помогите мне, пожалуйста, собрать бусы.

Воспитатель: Ребята, поможем лисичке собрать бусы?

Дети: Да!

Воспитатель: У меня ниточка синего цвета, я буду надевать бусинки синего цвета, сначала в одну дырочку, потом в другую дырочку. Какого цвета у тебя ниточка? Какого цвета бусинки ты будешь надевать? А у тебя какого цвета ниточка? Какого цвета бусинки ты будешь надевать?

(дети собирают бусы)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно собрали бусы!

Лисичка: Спасибо, ребятки! Вы мне очень помогли! До свидания!

Дети: До свидания, лисичка!

Воспитатель: Ребята, а что это за звук?

Дети: Поезд

Воспитатель: Правильно, это звук поезда! А вы хотите покататься на поезде?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте, я буду паровоз, а вы - вагончики! А чтобы нам было не скучно в дороге, будем петь песенку:

Вот поезд наш мчится, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чух- чух, чух –чух спешит паровоз,

Далёко, далёко ребяток повёз,

Но вот остановка, пора вылезать,

Пойдёмте ребятки по лесу гулять.

Воспитатель: Ой, ребятки, что-то я слышу. Кто это?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Зайчик, ты что сидишь, весь дрожишь?

Заяц: Мы с зайчатами играли, рубашки мы свои порвали. Мама зайчиха нас будет ругать.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и поставим на рубашки заплатки.

(дети подбирают заплатки)

Заяц: Спасибо, ребятки, вы мне очень помогли.

Воспитатель: Вы хотите поиграть с зайчиком?

Дети: Да!

Воспитатель: Где у зайчиков ушки?

(Игра «Зайцы и лиса»)

Воспитатель: До свидания, заяц! А нам пора отправляться в путь. Вставайте за мной в вагончики. Поехали!

Воспитатель: Ой, ребятки, кто это?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Что случилось, почему ты грустный?

Мишка: Я хотел покатать друзей на машине, а они сломалась Что мне делать, не знаю.

Воспитатель: Ребятки, поможем Мишке, отремонтируем машины? Подберём колёса.

(дети подбирают колёса по размеру)

Мишка: Спасибо, вы мне очень помогли! До свидания, ребятки.

Дети: До свидания, Мишка!

Воспитатель: Вставайте быстрее в вагончики, поедем дальше. Поехали!

Вот поезд наш мчится, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чух- чух, чух –чух спешит паровоз,

Далёко, далёко ребяток повёз,

Но вот остановка, пора вылезать,

Пойдёмте ребятки по лесу гулять.

Воспитатель: Что-то на этой полянке нас никто не встречает. Посмотрите, сколько воздушных шариков. Ребятки, а правильно подобраны ниточки к шарикам?

Дети: Нет!

Воспитатель: Давайте, исправим ошибку и правильно подберём ниточки!

(дети подбирают ниточки к шарикам)

Воспитатель: Вот теперь порядок, молодцы!

(влетают настоящие шарики)

Воспитатель: Посмотрите, какая красота! Давайте поиграем с шариками.

(включается весёлая музыка, дети играют с шарами)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» для детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет «Светофор — наш друг» Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет Тема: «Светофор наш друг» Образовательная область: Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Путешествие по городу» Цель: развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: - познакомить детей с историей именования.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста (2–3 лет) Программное содержание: Углублять у детей знания о цветах. Знакомить детей с новым произведением Всеволода Рождественского "Осень над парком.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей 4–5 лет к родительскому собранию Цель: Повысить интерес детей и родителей к физической культуре. Задачи: Развивающая. В игровой форме развивать основные физические качества.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет «Поможем кукле Кате» Тема: «Поможем кукле Кате» Цели: Учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой - маленький, один - много,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей с ТНР от 5–6 лет «Спасение Нового года» Цель: обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: Образовательные: Дать детям представление о том, что вести счёт предметов можно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Интересные фигуры» для детей 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Интересные фигуры» для детей 3–4 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИНТЕРЕСНЫЕ ФИГУРЫ» Ф. И. О. педагогического работника Наумова Олеся Владимировна.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие в лес» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Путешествие в лес. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Воспитатель: Савельева Л. Е. Форма работы с детьми: ОПФ.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в город Матрёшек» для детей 5–6 летКонспект образовательной деятельности «Путешествие в город Матрёшек» для детей 5–6 лет Цель: создавать условия для совместной творческой познавательно-исследовательской деятельности Задачи: - расширять знания детей о свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 29 марта 2017 в 21:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Земская (УИ 1122034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД