Анастасия Черняйкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей «Мишка идет на день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Мишка идет на день рождения.
Составила воспитатель Черняйкова А. Н
МДОУ «Детский сад№ 126»
Г. Ярославль
Цель:
Формировать образное и пространственное мышление.
Задачи:
* Развитие общей и мелкой моторики. Учить двигаться в общем темпе, вырабатывать умения выполнять движения в определенном ритме;
* Развитие общей, ручной и артикуляционной моторики, умение выполнять действия, соответственно тексту, который произносит педагог;
* Формирование образного и пространственного мышления;
* Воспитывать чувства сопереживания герою и чувство ответственности.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей „Мишка идет на день рождения“» размещена в разделах
Оборудование:
Игрушка мишка, собачка, клоун, кукла Маша.
Цветные картинки/ пазлы, разделенные на 3 части.
Леска, бусинки.
Тесто/ мягкий пластилин, формочки для теста.
Ход
Организационный момент
Дети с родителями сидят на своих местах. Воспитатель читает стихотворение:
Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет
А со светом к нам приходит
Дружбы- солнечный привет!
Воспитатель: Здравствуйте ребята, мамы!
Появление игрушки Мишки.
Воспитатель: Ребята, к нам пришел в гости Мишка. У куклы Маши, его подружки, сегодня день рождения. Она ждет его в гости и будет очень рада его увидеть! Пойдемте сходим вместе с Мишкой!
Дети: Пойдемте!
Основная часть
Воспитатель: Мишка отправился в гости, идет по дорожке и встречает собачку.
Собака: Ребята, я шла на день рождения к Маше и хотела подарить ей картинки, а они у меня рассыпались. Поможете мне их собрать?
Дети: Да!
Собирание пазлов
Воспитатель раздает каждому ребенку разрезанную на 3 части картинку, вместе с мамой собирают.
Воспитатель: Молодцы! Справились. Пойдемте дальше.
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Все встают рядом со своими местами.
Воспитатель:
Мишка – косолапый по лесу идет
(идем «на месте», переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает, в корзиночку кладет
(имитация сбора шишек с наклонами вниз)
Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб
(хлопнуть себя по лбу)
Мишка рассердился и ногою – ТОП!
(топнуть ногой)
Нанизывание
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто нам встретился по дороге.
Дети: Клоун!
Воспитатель: Конечно, какой же день рождения без клоуна!
Клоун: Я хотел подарить Маше бусы, но они рассыпались, помогите мне пожалуйста их собрать.
Воспитатель раздает пару бусинок каждому ребенку, леску. Дети совместно с мамами нанизывают бусинки.
Воспитатель: Молодцы» Вот какие нарядные бусы получились для Маши!
Воспитатель: А давайте с вами немного потанцуем?
Подвижный танец «У жирафа пятна….»
Под музыку повторяют движения за воспитателем.
Воспитатель: А сейчас давайте разомнем наши пальчики.
Воспитатель читает стихотворение, загибая пальцы, а на последней строчке раскрывает ладошку. Дети повторяют.
Кукла Маша печенье пекла,
Всем гостям дала:
Зайке дала, Лисичке дала,
Белке дала, Кошке дала,
А злого волка прогнала!
Воспитатель: Давайте и мы с вами тоже сделаем печенье для Маши!
Лепка
Воспитатель раздает мягкий пластилин/ тесто детям. Формочки. Мамы помогают: скатываем шар, сминаем его в лепешку и вдавливаем в формочки.
Воспитатель: Какое замечательное печенье у нас с вами получилось! Давайте угостим Машу и ее друзей!
Игрушки- герои расположены на столе, дети подходят и «угощяют» их печеньем.
Заключительная часть
До свиданья, до свиданья
Приходите к нам еще
До свиданья, до свиданья
С вами очень хорошо
До свиданья, до свиданья
Приходите к нам опять
До свиданья, до свиданья
Будем вместе мы играть!