Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» (7 фото)

Котова Анастасия
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –

ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

«День здоровья»

Выполнила :Котова А. П.

г. о. Мытищи

Цель : Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Задачи :

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „День здоровья“» размещена в разделах

1. Закрепить знания детей о понятии «здоровье».

2. Уточнить правила сохранения здоровья.

3. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми,не бояться лечиться.

Предварительная работа:

Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит»

Беседа «Что здоровье сохраняет

Вырезанные ладошки из белой бумаги каждого ребенка

Поделки с родителями ко «Дню здоровья»

Игровой персонаж: доктор Айболит (воспитатель в костюме доктора)

Материал : Стенгазета (заготовка с Мойдодыром) для аппликации

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель : Ребята посмотрите кто у на с в гостях? (входит доктор)

Айболит : Здравствуйте, мальчики и девочки. Как у вас настроение? (ответы детей) Ребята, чтобы быть здоровыми нужно по утрам делать зарядку. Давайте вместе сделаем зарядку.

Физминутка.

У меня есть голова

Направо –раз, налево –два,

Она сидит на крепкой шее,

Повертели –повертели.

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Поворот –поворот.

Умелые руки есть у меня,

Раз-два, раз –два.

Ноги нам нужны, чтобы бегать,

Прыгать, приседать, стоять…

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь на «пять»!

Айболит: Ребята, а скажите, что еще нужно делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей)

Айболит: Правильно, ребята. Надо расчесывать волосы, чистить зубы, умываться, мыть руки, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, закаляться. Сегодня мы с вами научимся правильно мыть руки. Давайте с вами пройдем в умывальную комнату и будем учиться.

Дети заходят в умывальную комнату.

Айболит: Ребята, помните сказку «Мойдодыр»,кто вышел из маминой спальни к грязному мальчику? (Ответы детей)

Айболит: Правильно умывальник. Давайте вместе с вами научимся мыть руки. (Показывает алгоритм действий) Запомнили? Молодцы. Теперь давайте вы помоете, а я посмотрю,как вы запомнили. (Дети моют руки). Молодцы,ребята, вы все правильно сделали. Теперь давайте с вами наши чистые ручки приклеим.

Коллективная аппликация «Чистые ручки»

Айболит: У нас с вами,ребята, газета на ней умывальник нарисован, мыло, полотенце –это все нужно, чтобы ручки были чистые. У вас у каждого по белой ладошке, эти ладошки «чистые» нужно приклеить. (Дети берут клей, намазывают бумажную ладошку и поочередно приклеивают)Посмотрите какая интересная газета чистых рук у нас получилась. (Дети улыбаются, радуются.

Ребята, давайте поиграем.

Дидактическая игра «Да и нет»

Любят дети утром рано глазки мыть водой из крана? (да)

Ну, а зубы любят чистить? (да)

А капризничать, кричать? (нет)

Любят собирать игрушки? (да)

Прыгать на своей подушке? (нет)

Листики у книжки рвать? (нет)

Маму слушаться всегда? (да)

Наши детки все послушны? (да)

Лена, когда ложиться, сложить вещи не лениться. Все в порядке. Там всегда! Хорошо ли это? (да)

Каждый раз перед едой руки теплою водой моет Катенька всегда, хорошо ли это? (да)

Кушать суп не хочет Петя, хлеб не ест, не ест котлеты, просит только он конфеты. Хорошо ли это? (нет)

Моют детки носик чисто? (да)

Лечь в ботинках на кровать? (нет)

Сказки с мамою читать? (да)

Плакать громко иногда? (нет)

Любят песни слушать ушки? (да)

Наши детки все послушны? (да)

Айболит: Ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да.

Айболит: Ребята, а теперь мне пора уходить к другим деткам. До свидания.

Дети прощаются с Айболитом.

Рефлексия :

Воспитатель : Ребята, что мы нового узнали сегодня?

Дети : Надо мыть руки, чистить зубы, гулять,закаляться, заниматься спортом, расчесываться.

Воспитатель : А для чего это нужно?

Дети : Чтобы быть здоровым.

Воспитатель: Ребята, у нас с вами все получилось научиться мыть руки? Поделитесь этим знанием с родителями?

Дети: Да, получилось. Теперь никакие микробы нам не страшны. Мамам, папам расскажем и дома покажем мытье рук.

Воспитатель : Ребята, вам понравилось занятие? Что именно понравилось?

Дети: Да, понравилось, что Айболит с нами играл. Показал, как надо ручки мыть. (улыбаются)

Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?

Дети : Игра, приход Айболита, занятие.

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось. Будьте здоровы!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»
Фото «День здоровья»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе - фото
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД БЕЛОЧКА Конспекты занятий Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе День здоровья Выполнила Котова А Мытищи Цель Приобщить детей и их родителей к
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 22:43
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД