Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы.

Любовь Лебедева
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы

ТЕМА «ЧТО ПОМОГАЕТ БЫТЬ СИЛЬНЫМ И ЛОВКИМ»

(по программе «Разговор о здоровье и правильном питании»)

СЛОГАН «Если ты занимаешься спортом и физкультурой, особенно важно соблюдать режим питания

ЦЕЛЬ: формирование у детей представления о связи рациона питания, высококалорийных продуктов и занятий спортом.

ЗАДАЧИ:

1. Закрепить знания детей о полезных продуктах питания, помогающих наращиванию мышечной массы.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы,» размещена в разделах

2. Упражнять детей в прокатывании мяча, пролезании в тоннель, прыжках из обруча в обруч.

3. Воспитывать взаимовыручку, чувства доверия и сопереживания друг к другу.

4. Способствовать формированию первичных навыков психической саморегуляции.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 09:00 – 09:30

ОДЕЖДА: шорты, футболка, носки.

ОБОРУДОВАНИЕ:

• сигнальные карточки для динамической игры «Поезд» (красный, желтый, зеленый);

• демонстрационные карточки для «Фруктово-овощной» зарядки (арбуз, вишня, редис, банан, виноград, морковь);

• мячи (D = 20 см) по количеству детей;

• 4 обруча (D = 50 см);

• корзина для мячей;

• набор муляжей овощей и фруктов;

• апельсины по количеству детей.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: рассказ, пояснение, игровой прием, показ ребенка, использование карточек, поощрение.

ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД по уровню физического развития.

1 часть.

Ребята, вы любите путешествовать? Я приглашаю вас в страну

«Здоровья»Садитесь в поезд и берите билеты.

Динамическая игра «Поезд»

Едет поезд необычный

Он большой и непривычный

Нет вагонов, нет колес

В нем капуста, мед, овес

Лук, петрушка и укроп

Остановка!

Поезд, Стоп!

Дети встают друг за другом, левая рука на плече у предыдущего, в правой – карточка с изображением продуктов питания.

Ведущий поднимает красный кружок. Дети, получившие карточки с рисунками продуктов, которые можно есть только изредка, покидают «состав».

Поезд движется дальше, по сигналу «стоп» поднимается сигнальная карточка

желтого цвета. Состав покидают дети с карточками, изображающие продукты, которые не следует есть каждый день. В «составе» остаются самые полезные продукты. Поднимается зеленая сигнальная карточка. Каждый ребенок рассказывает, чем полезен его продукт.

Вот мы и приехали на наш спортивный стадион.

2часть «Фруктово-овощная зарядка»

I Посмотрите, вот арбуз, очень сладкий он на вкус

И. П. Основная стойка, руки вниз

1- руки в стороны

2 - руки вверх

3 - руки в стороны

4 - И. П.

II Я – вишня, кругла лицом вышла

И. П. о. с. Руки согнуты в локтях на уровне плеч

1-4 вращение кистями вправо – влево (по 4 раза)

III.Я красный редис, тянусь корнями вниз

И. П. ноги широкой стойкой, носки врозь, руки на пояс

1-2 наклон вперед – вниз, коснуться пальцами носков

3-4 И. П. (8 раз)

IV А я желтый банан, надеваю кафтан

И. П. сидя, упор руками сзади

1-2 подтянуть колени к груди. Обхватить их руками

3-4 И. П. (8 раз)

V. Я виноград, солнышку рад

И. П. Пятки вместе носки врозь, руки на пояс

1-присесть, руки вперед

2- И. П. (8раз)

VI А я морковка, прыгаю ловко

Серия прыжков на двух ногах, руки на пояс в чередовании с ходьбой

Молодцы, хорошо размялись. Посмотрите, привезли много арбузов. Пойдемте их разгружать и в корзину собирать.

Основные движения.

1. Прокатывание мяча и пролезание в тоннель

2. Прыжки из обруча в обруч

3. Закати мяч в корзину

Молодцы ребята, все арбузы собрали. Предлагаю перекусить и поиграть. Давайте вместе приготовим овощной и фруктовый салаты.

Ребята, будьте внимательны при выборе продуктов для вашего салата.

Эстафета «Полезный обед»

Дети делятся на две команды- «Фрукты» и «Овощи»

На сигнал по очереди бегут к тарелкам и складывают в них муляжи овощей и фруктов, передавая эстафету прикосновением к плечу

3 часть

Ребята, а вы любите сказки, тогда садитесь в кружок и слушайте.

У меня для вас сюрприз (детям раздают апельсины)

Сказка о веселом апельсине

Жил – был апельсин. Был он очень веселым и любопытным. Лежал он как-то на подоконнике и смотрел вокруг вправо и влево. А потом перепрыгнул он к другому окошку. И тоже все ему интересно. Все вокруг осмотрел Решил апельсин прогуляться. Прыгнул он на дорожку и покатился по ней, забрался на горку и осматривает все вокруг. Потом побежал вниз. Видит другая дорожка. Интересно ему стало куда она ведет, покатился он по ней и там горка, стал он ее изучать, а потом покатился вниз. Пришел апельсин домой, а там гости к нему пришли. Обрадовался он своим друзьям и угостил их апельсинчиками. Ребята, мы тоже рады своим друзьям, улыбнитесь друг другу.

Во время рассказывания сказки дети манипулируют с апельсином (дети кладут апельсин на правую ладонь, катают апельсин по правой ладони, кладут апельсин на левую ладонь, массируют левую ладонь, прокатывают апельсин по левой руке до плеча, массируют левое плечо, катят апельсин вниз по левой руке, перекладывают апельсин на правую руку, ведут апельсин вверх по правой руке и массируют правое плечо, ведут его по правой руке вниз)

Дети идут в группу, моют руки и апельсины, и угощаются фруктами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в Страну звуков Цель: Развитие слухового восприятия детей. Задачи: 1. Укрепление речевого внимания, воспитание звукового.

Конспект музыкальной непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Музыкальный секрет» Цель: выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности по разделу «Музыкальное воспитание». Задачи: 1. Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе «По лесным дорожкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме «По лесным дорожкам» (с использованием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Свойства воды» ОО «Познавательное развитие» (природа) Интеграция: ОО «Речевое развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие». Тема: Вода и её свойства.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «По дорогам сказок» для детей подготовительной группы Нод подготовительная группа Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить умение детей отгадывать название сказки по загадкам. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ЗПР -Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? (звуки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ЗОЖ «Витаминная еда» для детей подготовительной группы Цель: дать детям знания о полезной еде для нашего организма. Задачи: -Закрепить знания детей о рациональном питании. - Закрепить соблюдение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Спасаем Клоуна Гошу» для детей подготовительной к школе группы Василенко Наталья Владимировна Воспитатель МОУ Центра развития ребенка № 14 Тема: «Спасаем Клоуна Гошу». Образовательная область: познавательное.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Ф. Тютчев «Зима недаром злится…».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «В зелёном царстве» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 г. Лысково Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы.
Опубликовано: 6 мая 2017 в 18:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД