Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием технологии Б. П. Никитина «В гостях у феи»

Йцуке
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием технологии Б. П. Никитина «В гостях у феи»

Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитии умственных способностей через логико-математические игры.

Задачи:

-Закрепить знания и умения детей по формированию элементарных математических представлений с использованием технологий.

- Формировать умение находить и выделять из общей массы

уже знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- Закрепить название геометрических фигур.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием технологии Б, П, Никитина „В гостях у феи“» размещена в разделах

- Учить детей конструировать предметные формы по образцу.

- Развивать память, внимание, связную речь, логическое мышление.

- Способствовать формированию и развитию восприятия, наблюдательности, развитию тактильных ощущений, зрительному контролю ребенка за выполнением своих действий.

- Воспитывать отзывчивость, доброту, желание помогать.

Предварительная работа: Беседа с детьми о том, кто такие гномы, где живут, чем занимаются. Рассматривание иллюстраций (гномы); Д/И «Сложи узор»;

Словарная работа: пещера, кристалл.

Материалы и оборудование: Кубики Никитина (конструктивные схемы для построения узоров, набор счетных палочек

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель :- Доброе утро! Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто такие гномы? (ответы детей)

Дети: Да, это маленькие сказочные люди, они живут в лесу, пещерах.

Воспитатель. : Правильно, гномы очень умные, добрые и трудолюбивые.

Воспитатель: Ребята, я узнала, что гномы задумали построить сказочный город из маленьких домов и украсить его разными красивыми узорами из кристаллов, но одним им не справится, им нужна помощь.

Воспитатель: А вы хотите помочь гномам?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: А вы дружные, трудолюбивые?

- Тогда я вас превращу в волшебных гномов.

Воспитатель: Вставайте в круг возьмитесь за руки и закройте глаза.

Сейчас немного пошепчу, ребят я в гномов превращу.

Крибле-крабли бум (колдует,).

Воспитатель: А вот пещера, где работают гномы, но работа будет сложной. Город будет не простой, он будет построен из маленьких домов.

- а вы сможете помочь гномам сделать дома?

Дети: да.

Воспитатель: Тогда садитесь на свои места и приступайте к работе

(из счетных палочек выкладывают дом).

Воспитатель: Из каких геометрических фигур состоит ваш дом?

Дети: квадрат, треугольник.

Воспитатель: А вы знаете, что гномы не только работают, но и отдыхают:

Физкультминутка

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)

Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – «ищем пропажу».)

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)

Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)

Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)

Воспитатель: Ах какие вы озорные и веселые. Молодцы.

Воспитатель:- Часто гномы из кристаллов собирают красивые узоры, они украшают ими свои города, но сегодня им попались очень сложные узоры, и как их собрать они не знают.

Воспитатель:- А вы хотите им помочь?

Дети: да хотим.

Воспитатель:А чтобы узор получился правильным и красивым,

-Как вы думаете,что для этого нужно гномам?

Дети: кристаллы, рисунки, схемы.

Воспитатель:- теперь каждый гном, возьмет схему и принимайтесь за работу(«Сложи узор»).

(с помощью схем и кубиков выполняют задание)

Воспитатель: Задание было очень сложным, но вы с ним справились. Молодцы!

Воспитатель: Вы сегодня выполнили очень много заданий и вам пора возвращаться в детский сад, а чтобы выйти из пещеры, нужно выложить дорожки. (складывают кубики Никитина по дорожкам, белая, желтая, красная, синяя)

Воспитатель: Вы очень сильно помогли гномам:

-Как помогли?

- Что вы делали? Где были? Как называются камни? А вам понравилось?

Воспитатель:А теперь гномы вокруг себя повернитесь, в ребят превратитесь и в детском саду окажитесь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием технологии Б. П. Никитина «В гостях у феи»
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 13:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД