Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Играем с песком» во второй младшей группе

Трофимова Оксана
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Играем с песком» во второй младшей группе

Цель: Выявление уровня сформированной связной речи детей.

Задачи:

1. Закреплять представления о свойствах песка (сухой – рассыпается, влажный – лепится).

2. Расширять и активизировать словарный запас детей.

3. Воспитывать доброжелательность к другим детям.

2. Формировать познавательный интерес.

Материал и оборудование: две коробки с песком (сухим, влажным, два совочка, две формочки для песка; сюжетная картина «Дети играют с песком», зонтик,два фартука и нарукавники;

Организационный момент:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Играем с песком“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети паровозиком вбегают в группу напевая песенку друзей.

В. : - Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Д. : - Здравствуйте!

В. : - Смотрите, от нашей песенки даже солнышко заулыбалось – ещё ярче светить стало! А когда солнышко светит ярко, какое у нас настроение?

Д. : - Весёлое, радостное! Нам хочется гулять, играть!

В. : - С приходом весны на улице стало теплее и мы с вами стали чаще гулять, играть с песком.

Сюрпризный момент:

В. : - Я приготовила вам коробку с сюрпризом. И только тот сможет догадаться, что в ней находится, кто внимательно будет меня слушать

Воспитатель обращает внимание детей на две коробки с песком, стоящие на столе и просит двух девочек подойти к ним и слепить по пирожку. Остальные дети наблюдают за их работой и поют отрывок из песни «Пирожок для мамы» :

Мы печём пирожок для любимой мамы

И чудесный пирог будет вкусный самый.

Вот какой пирожок мы подарим маме

И украсим его сладкими цветами…

В. : - Посмотрите и скажите, у кого пирожок получился красивый.

- Что случилось с пирожком у Лизы?

В. : - Давайте разберёмся, почему у Лизы пирожок не получился?

В. : - Давайте определим, какой песок по влажности?

Д. : - В одной коробке песок сухой, а в другой – влажный.

В. : - Из какого песка получился красивый пирожок?

В. : - Что же получается: сухой песок не годится, так как из него пирожки не получаются – они рассыпаются; мокрый только всё пачкает – пирожки растекаются, а из влажного – красивые получаются.

Рассказ ребёнка об изготовлении пирожка из песка.

Физминутка: Игра «Солнышко и дождик».

Рассматривание картины «Дети играют с песком» и беседа по её содержанию.

- Посмотрите внимательно на картину «Дети играют с песком». Назовите объекты, которые на ней изображены. (Дети называют по цепочке по одному объекту).

- Назовите самый большой объект, изображённый на картине.

Д. : - Песочница.

В. : - Посмотрите, какие у неё широкие бортики, как вы думаете, зачем? А сколько песка в песочнице? Какого он цвета?

- Кого мы видим в песочнице? Сколько у девочки игрушек? Какие они? А у мальчика, какие игрушки? Что делает девочка? А мальчик?

- Вам понравилась картина? Как мы работали с картиной? (Рассматривали её). А чем мы ещё занимались на занятии?

В: - Кто догадался, какой сюрприз я вам приготовила?

Д:- Этот сюрприз связан с темой нашего занятия. (Воспитатель оценивает работу детей и благодарит их за активную работу на занятии – раздаёт новые совочки и необычные формочки для песка).

В. : - Лепите пирожки, и забавных животных!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто такие птички» «Кто такие птички» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с особенностями птиц.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Птицы весной» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы весной» во второй младшей группе Программное.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Грузовик» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: "Грузовик" во второй младшей группе. СОТ: • игровые технологии • здоровье.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чтобы зубки не болели» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 43 города Славгорода Алтайского края Конспект непосредственной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дождик песенку поет» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: Дождик песенку поет. Дата: 06.05.2019. Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с Масленицей» «Знакомство с Масленицей» Группа: 2 младшая Программное содержание: - познакомить детей с праздником Масленица, - воспитывать желание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Цыплята» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе. Тема: «Цыплята» Разработала: воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Играем с песком» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2019 в 16:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД