Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «К нам пришла весна» (группа раннего возраста)

Наталья Антипова Владимировна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «К нам пришла весна» (группа раннего возраста)

Тема, форма: Непосредственно образовательная деятельность “К нам пришла весна”.

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весне (изменениях в природе, активизировать словарный запас по теме.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», “Физическое развитие”.

Задачи:

1. Образовательные:

формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме

2. Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „К нам пришла весна“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности изменений в природе

3. Воспитательные:

воспитывать заботливое отношение к окружающей природе, деревьям, цветам.

Материал и оборудование:

стенд, основа солнышка без лучиков, желтые прищепки, веточки вербы, пророщенный цветок.

Предварительная работа:

наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе, з характерными признаками весны, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы (А. Плещеев “Травка зеленеет…”). Прослушивание аудиозаписей “Звуки весны”.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Дети заходят в группу и становятся в круг.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько гостей к нам пришло! Давайте с ними поздороваемся!

Собрались ребята в круг,

Слева друг и справа друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

В: Молодцы! Мы подарили друг другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

Воспитатель включает аудиозапись “Звуки весны”

В: Что вы слышите? Какие звуки?

Дети: отвечают.

В: Отгадайте загадку.

Приходит с добром,

Веет теплом,

Светом солнечным красна,

А зовут ее… (весна).

Воспитатель выключает музыку.

В: Наступило какое время года? Что происходит в природе весной?

Дети перечисляют признаки весны.

Воспитатель обращает внимание детей на картинку солнца без лучиков. Берет его в руки.

В: Что это? Чего не хватает у солнышка? Ребята пока солнышко к нам добиралось, оно раздарило все свои лучики. Давайте поможем солнышку найти свои лучики.

Воспитатель кладет картинку с изображением солнца на столик, высыпает заранее приготовленные прищепки вокруг солнца.

В: Давайте вместе возьмем по одной прищепке, какого они цвета? Это будут лучики для нашего солнышка. Прикрепим прищепки к солнышку.

Пальчиковая гимнастика «Смотрит солнышко в окошко»

Вышло солнце из-за туч,

Смотрит в нашу комнату.

Все захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку!

В: Выглянуло солнце и согрело все вокруг. Природа начала просыпаться. На деревьях стали появляться почки. Ребята, давайте посмотрим поближе, как они выглядят.

Дает потрогать, посмотреть.

Объясняет, что из почек позже появятся листочки.

Предлагает детям поставить веточки в воду, чтобы они пили водичку и пустили листочки.

В: Ребята, а вы знаете, что веточки пустят корешки в воду? Смотрите, у нас есть цветок, который стоит в водичке и ждет, когда его посадят! Он уже пустил корешки и готов поселиться в горшочке.

Показывает и рассказывает детям, как высадить цветок в землю. Поливает цветочек.

В: Ребята, теперь вы знаете, как высадить цветок с корешками в землю. Когда на улице потеплеет, мы с вами высадим цветочки на клумбе около нашей площадки и будем наблюдать, как они растут.

Физминутка

А как у нас растут цветочки? (Присели на корточки) Сначала они маленькие, а потом тянутся к солнышку, вырастают и распускаются.

Рефлексия

В: Ребята, подойдите ко мне. Скажите мне, какое у нас сейчас время года? (Весна.) А какие признаки весны вы теперь знаете? (Теплеет, светит солнышко, травка и цветочки растут, листики на деревьях появляются). Что происходит с растениями, если ставить их в воду (они пускают корешки.) Как правильно сажать цветы? (Засыпать землей корешки и полить.)

В: Молодцы ребята, вы столько всего знаете! Теперь давайте скажем нашим гостям “до свидания!” и пойдем играть.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осенняя полянка» для детей раннего возраста Тема: Осенняя полянка. Цель: ознакомление детей с характерными признаками осени. Задачи: расширять представления детей об окружающей природе,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» в группе раннего возраста Цель: Формирование у детей умения определять основные цвета, формы, величину. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол». Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол».Образовательные области: познание,.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Кошечка к нам пришла» Конспект НОД в группе раннего возраста на тему «Кошечка к нам пришла». Автор: Батаева Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад.

Конспект по конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Конспект по конструктивно – модельной деятельности во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Цель: учить детей строить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «К мишке в гости» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста "К мишке в гости"Цель: формирование знаний об окружающем.

План–конспект непосредственно–образовательной деятельности «К нам весна шагает» .

Конспект совместной музыкальной деятельности во второй группе раннего возраста «Пришла весна!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 200 «Стрижи» города Чебоксары Чувашской Республики.

Сценарий развлечения «В гости к нам пришла весна» (младшая группа) Сценарий развлечения «В гости к нам пришла весна!» младшая группа Цель: -вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «К нам пришла весна» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 4 марта 2018 в 14:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД