Получи документы

Конспект НОД «Живая картина «Забор» в ОО «Коммуникация» во второй младшей группе

Галина Ильина
Конспект НОД «Живая картина «Забор» в ОО «Коммуникация» во второй младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Образовательная область: «Коммуникация».

(2-ая младшая группа)

Тема: Живая картина «забор».

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за ними отдельные фразы и предложения из 2-3 слов.

Задачи:

1-воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя;

2- воспитывать интерес и любовь к животным, формировать эмоциональный отклик, сопереживание, радость;

Публикация «Конспект НОД „Живая картина „Забор“ в ОО „Коммуникация“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3-Формировать умение легко подпрыгивать «как скачут птички»;

4-формировать умение следить за осанкой во время ходьбы «петушками», высоко поднимая колени.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическое развитие», «Социализация».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая.

Планируемые результаты: дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; принимают активное участие в продуктивной деятельности; учатся звукоподрожанию: чик-чирик, цап-царап, шу-шу, клюю-клю.

Материал и оборудование: деревья, птички, кошка, петушок, домик, картина.

Содержание организованной деятельности детей:

Дети входят в группу.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на паровозике. Садитесь скорее в вагончики. Паровоз загудел (а как он гудит) У-У-У-У. Поехали!

(звучит музыка, дети двигаются змейкой, меняя скорость)

Воспитатель: Давайте немного отдохнём. Садитесь рядом, а я вам сейчас интересную картинку покажу. (Воспитатель подходит к мольберту, открывает шторки, показывает живую картину «забор»)

Воспитатель: Смотрите, какой забор длинный, внизу травка растёт. Прилетели птички. (Кто прилетел) Сели на забор и чирикают- чик- чирик. (Что делают? Как чирикают)

Воспитатель: Увидела птичек кошка и на забор вскочила. (что сделала)

Хочет птичек лапкой схватить: цап-царап (Что хочет сделать? Как хочет схватить)

Воспитатель: Дети, кричите все: «Улетайте птички: шу-шу, а то кошка вас схватит» (хоровые повторения).

Воспитатель: Птички фр…И улетели (Что сделали птички? Как они улетели) Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Правильно, фр… и улетели. Осталась кошка на заборе одна. Сидит и мяукает: мяу-мяу (Что она делает) Улетели птички. Посидела и ушла. Нет никого на заборе. Опять птички прилетели. Сидят, чирикают:

чик-чирик (Что делают птички)

Воспитатель: Взлетел на забор петух, да как закричит ку-ка-ре-ку! (Что сделала петёшок? Как закричал) Испугались птички и улетели. Нет птичек, один петушок остался.

Воспитатель: Ой, кошка на забор вскочила! (Что сделать) Хочет петушка схватить. Кричите, дети: «Улетай скорее!»

Воспитатель: Улетел петушок, осталась кошка на заборе одна. Смотрит, пришла девочка Наташа. (Кто пришёл) Принесла зёрнышки и крошки. Зовёт птичек. Прилетели птички и клюют : клюю-клю-клю (Покажите, как клюют птички)

Воспитатель: Вот к какой картинке привёз нас паровоз. Послушайте, как я про неё расскажу (краткий пересказ воспитателя)

Воспитатель: Покормила девочка птичек, они и улетели. Девочка домой ушла. Никого не осталось. Давайте, ребята, поищем птичек. Садитесь скорее в вагончики, поехали. (Двигаются под музыку).

Воспитатель: Ой, сколько деревьев. Вы слышите, как птички поют? (Аудиозапись)

Воспитатель: Какой шустрый воробушек! как он весело скачет. Давайте и мы свами как воробьи поскачем. (Прыжки под музыку)

Воспитатель: - ФР, улетели воробьи. На ветку уселись, притихли. Кто же там крадётся? Правильно, киска. Хочет песенку послушать (песня «Киска»)

Воспитатель: Киска, понравились тебе песни? Куда ты побежала? Догоняйте её (Бег под музыку)

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый дом стоит. А кто это на крыше сидит? Правильно, петушок.

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь?

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?»

Воспитатель: Как поёт петушок? (ку-ка-ре-ку) А как он ходит? (ходьба с высоким подниманием колен под музыку).

Понравилось петушку у нас, хочет он с ребятами поиграть. А давайте его на паровозике покатаем. (уход из группы по музыку).

Публикации по теме:

«Живая цветочная картина» — мастер-класс. Аппликация на скотче«Живая цветочная картина» — мастер-класс. Аппликация на скотче Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Сейчас лето,много разных цветов и трав из которых можно сделать "живую" картину. Дети назвали.

Фототчет о проделанной работе по образовательному проекту «Елочка — живая иголочка» во второй младшей группеФототчет о проделанной работе по образовательному проекту «Елочка — живая иголочка» во второй младшей группе Добрый вечер уважаемые коллеги! Сегодня я предлагаю вам оценить мой фотоотчет о проделанной работе по образовательному проекту, который.

Игра «Живая картина. Зима» по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5–7 летИгра «Живая картина. Зима» по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5–7 лет Игра "Оживи картину. Зима" по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5 - 7 лет. Цель: развитие лексико - грамматической.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по развитию речи «Живая ёлочка» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Живая ёлочка» в первой младшей группе Цель: формировать представление о живой ёлочке. Задачи: - Расширить представление о живой ёлочке; - Учить рассматривать предметы (ёлку,.

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группеКонспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа» 27 июля мы с ребятами второй младшей группы «Ягодка» познакомились с удивительно интересным рассказом писателя Николая Носова «Живая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Живая картина «Забор» в ОО «Коммуникация» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 21:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Живая картина «Забор» в ОО «Коммуникация» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ильина (УИ 247304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных