Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Живая картина «Забор» в ОО «Коммуникация» (вторая младшая группа)

Галина Ильина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Живая картина «Забор» в ОО «Коммуникация» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Образовательная область : «Коммуникация».

(2-ая младшая группа)

Тема: Живая картина «забор».

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за ними отдельные фразы и предложения из 2-3 слов.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Живая картина „Забор“ в ОО „Коммуникация“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1-воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя;

2- воспитывать интерес и любовь к животным, формировать эмоциональный отклик, сопереживание, радость;

3-Формировать умение легко подпрыгивать «как скачут птички»;

4-формировать умение следить за осанкой во время ходьбы «петушками», высоко поднимая колени.

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Физическое развитие», «Социализация».

Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая.

Планируемые результаты: дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; принимают активное участие в продуктивной деятельности; учатся звукоподрожанию: чик-чирик, цап-царап, шу-шу, клюю-клю.

Материал и оборудование: деревья, птички, кошка, петушок, домик, картина.

Содержание организованной деятельности детей :

Дети входят в группу.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на паровозике. Садитесь скорее в вагончики. Паровоз загудел (а как он гудит) У-У-У-У. Поехали!

(звучит музыка, дети двигаются змейкой, меняя скорость)

Воспитатель: Давайте немного отдохнём. Садитесь рядом, а я вам сейчас интересную картинку покажу. (Воспитатель подходит к мольберту, открывает шторки, показывает живую картину «забор»)

Воспитатель: Смотрите, какой забор длинный, внизу травка растёт. Прилетели птички. (Кто прилетел) Сели на забор и чирикают- чик- чирик. (Что делают? Как чирикают)

Воспитатель: Увидела птичек кошка и на забор вскочила. (что сделала)

Хочет птичек лапкой схватить: цап-царап (Что хочет сделать? Как хочет схватить)

Воспитатель: Дети, кричите все: «Улетайте птички: шу-шу, а то кошка вас схватит» (хоровые повторения).

Воспитатель: Птички фр…И улетели (Что сделали птички? Как они улетели) Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Правильно, фр… и улетели. Осталась кошка на заборе одна. Сидит и мяукает: мяу-мяу (Что она делает) Улетели птички. Посидела и ушла. Нет никого на заборе. Опять птички прилетели. Сидят, чирикают:

чик-чирик (Что делают птички)

Воспитатель: Взлетел на забор петух, да как закричит ку-ка-ре-ку! (Что сделала петёшок? Как закричал) Испугались птички и улетели. Нет птичек, один петушок остался.

Воспитатель: Ой, кошка на забор вскочила! (Что сделать) Хочет петушка схватить. Кричите, дети: «Улетай скорее!»

Воспитатель: Улетел петушок, осталась кошка на заборе одна. Смотрит, пришла девочка Наташа. (Кто пришёл) Принесла зёрнышки и крошки. Зовёт птичек. Прилетели птички и клюют : клюю-клю-клю (Покажите, как клюют птички)

Воспитатель: Вот к какой картинке привёз нас паровоз. Послушайте, как я про неё расскажу (краткий пересказ воспитателя)

Воспитатель: Покормила девочка птичек, они и улетели. Девочка домой ушла. Никого не осталось. Давайте, ребята, поищем птичек. Садитесь скорее в вагончики, поехали. (Двигаются под музыку).

Воспитатель: Ой, сколько деревьев. Вы слышите, как птички поют? (Аудиозапись)

Воспитатель: Какой шустрый воробушек! как он весело скачет. Давайте и мы свами как воробьи поскачем. (Прыжки под музыку)

Воспитатель: - ФР, улетели воробьи. На ветку уселись, притихли. Кто же там крадётся? Правильно, киска. Хочет песенку послушать (песня «Киска»)

Воспитатель: Киска, понравились тебе песни? Куда ты побежала? Догоняйте её (Бег под музыку)

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый дом стоит. А кто это на крыше сидит? Правильно, петушок.

«Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь?

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?»

Воспитатель: Как поёт петушок? (ку-ка-ре-ку) А как он ходит? (ходьба с высоким подниманием колен под музыку).

Понравилось петушку у нас, хочет он с ребятами поиграть. А давайте его на паровозике покатаем. (уход из группы по музыку).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа) Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Живая картина «Забор» в ОО «Коммуникация» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 21:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД