Галина Ильина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Живая картина «Забор» в ОО «Коммуникация» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности.
Образовательная область : «Коммуникация».
(2-ая младшая группа)
Тема: Живая картина «забор».
Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за ними отдельные фразы и предложения из 2-3 слов.
Задачи:
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Живая картина „Забор“ в ОО „Коммуникация“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
1-воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя;
2- воспитывать интерес и любовь к животным, формировать эмоциональный отклик, сопереживание, радость;
3-Формировать умение легко подпрыгивать «как скачут птички»;
4-формировать умение следить за осанкой во время ходьбы «петушками», высоко поднимая колени.
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Физическое развитие», «Социализация».
Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая.
Планируемые результаты: дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; принимают активное участие в продуктивной деятельности; учатся звукоподрожанию: чик-чирик, цап-царап, шу-шу, клюю-клю.
Материал и оборудование: деревья, птички, кошка, петушок, домик, картина.
Содержание организованной деятельности детей :
Дети входят в группу.
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на паровозике. Садитесь скорее в вагончики. Паровоз загудел (а как он гудит) У-У-У-У. Поехали!
(звучит музыка, дети двигаются змейкой, меняя скорость)
Воспитатель: Давайте немного отдохнём. Садитесь рядом, а я вам сейчас интересную картинку покажу. (Воспитатель подходит к мольберту, открывает шторки, показывает живую картину «забор»)
Воспитатель: Смотрите, какой забор длинный, внизу травка растёт. Прилетели птички. (Кто прилетел) Сели на забор и чирикают- чик- чирик. (Что делают? Как чирикают)
Воспитатель: Увидела птичек кошка и на забор вскочила. (что сделала)
Хочет птичек лапкой схватить: цап-царап (Что хочет сделать? Как хочет схватить)
Воспитатель: Дети, кричите все: «Улетайте птички: шу-шу, а то кошка вас схватит» (хоровые повторения).
Воспитатель: Птички фр…И улетели (Что сделали птички? Как они улетели) Индивидуальные ответы детей.
Воспитатель: Правильно, фр… и улетели. Осталась кошка на заборе одна. Сидит и мяукает: мяу-мяу (Что она делает) Улетели птички. Посидела и ушла. Нет никого на заборе. Опять птички прилетели. Сидят, чирикают:
чик-чирик (Что делают птички)
Воспитатель: Взлетел на забор петух, да как закричит ку-ка-ре-ку! (Что сделала петёшок? Как закричал) Испугались птички и улетели. Нет птичек, один петушок остался.
Воспитатель: Ой, кошка на забор вскочила! (Что сделать) Хочет петушка схватить. Кричите, дети: «Улетай скорее!»
Воспитатель: Улетел петушок, осталась кошка на заборе одна. Смотрит, пришла девочка Наташа. (Кто пришёл) Принесла зёрнышки и крошки. Зовёт птичек. Прилетели птички и клюют : клюю-клю-клю (Покажите, как клюют птички)
Воспитатель: Вот к какой картинке привёз нас паровоз. Послушайте, как я про неё расскажу (краткий пересказ воспитателя)
Воспитатель: Покормила девочка птичек, они и улетели. Девочка домой ушла. Никого не осталось. Давайте, ребята, поищем птичек. Садитесь скорее в вагончики, поехали. (Двигаются под музыку).
Воспитатель: Ой, сколько деревьев. Вы слышите, как птички поют? (Аудиозапись)
Воспитатель: Какой шустрый воробушек! как он весело скачет. Давайте и мы свами как воробьи поскачем. (Прыжки под музыку)
Воспитатель: - ФР, улетели воробьи. На ветку уселись, притихли. Кто же там крадётся? Правильно, киска. Хочет песенку послушать (песня «Киска»)
Воспитатель: Киска, понравились тебе песни? Куда ты побежала? Догоняйте её (Бег под музыку)
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый дом стоит. А кто это на крыше сидит? Правильно, петушок.
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаёшь?
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?»
Воспитатель: Как поёт петушок? (ку-ка-ре-ку) А как он ходит? (ходьба с высоким подниманием колен под музыку).
Понравилось петушку у нас, хочет он с ребятами поиграть. А давайте его на паровозике покатаем. (уход из группы по музыку).