Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Лисенок ищет друзей» (вторая младшая группа)

Дина Егорова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Лисенок ищет друзей» (вторая младшая группа)

Цель: закрепить знания детей о форме, цвете, количестве и величине предметов

Задачи:

упражнять детей в счете до 2;

закрепить знания геометрических фигур;

различать предметы по цвету;

закрепит понятия «один-много», «высокий-низкий»;

развивать познавательную активность, памяти, мышления;

совершенствовать связную речь;

воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Словарная работа: использование в речи существительных в уменьшительно-ласкательной форме, правильное произношение геометрических фигур.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности „Лисенок ищет друзей“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический; объяснение, показ, похвала, ситуация успеха.

Технологии: здоровьесберегающая, гуманно-личностная, игровая, ТСО.

Интеграция : социализация, здоровье, коммуникация, художественное творчество.

Оборудование: игрушки (лисенок, ежик, белка, муляжи грибов, речка, мостик, пенек, дерево, строитель, аудио файл (плачь лисенка).

Ход занятия

Дети играют на ковре играют со строительным материалом. Звучит плач.

Воспитатель:

- Ребята кто же это плачет?

Дети находят лисенка.

Воспитатель:

- Лисенок, почему ты плачешь?

- Ребята, Лисенок мне сказал, что ему скучно одному, у него нет друзей.

- Ребята, а мы дружные? (ответы детей)

- А давайте поможем Лисенку найти друзей.

- Где живет Лисенок? (ответы детей).

- Я предлагаю вам, отправиться в лес для того, чтобы найти друзей для Лисенка.

Дети отправляются в лес (звучит аудио файл «Лес»).

Воспитатель:

- Какая красивая полянка. Что растет на полянке? (грибы и елочка)

- Сколько грибов? (много)

- А сколько елочек? (одна)

- Посмотрите кто-то спрятался за елочкой. Кто же это? (Ежик)

- Ребята, мы с вами знаем игру про ежика. Давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,

на клубочек ты похож.

(сложить пальцы замком)

На спине иголки

очень-очень колкие.

(поднимать и опускать пальцы)

На ежа мы поглядим,

молочка ему дадим,

(сделать блюдечко ладошками)

Но не тронем колкие

на спине иголки мы.

(погрозить пальчиком).

Воспитатель:

- Ребята, у Ежика тоже нет друзей. Вот мы и нашли друга для нашего Лисенка.

Дети идут дальше. Перед ними широкая река.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите какая широкая речка. Как же нам перебраться? (ответы детей)

- Ребята, здесь есть мостик, только он сломан.

(Макет моста, на нем нарисованы контуры геометрических фигур по количеству детей: круги, квадраты, треугольники)

- Мост состоит из геометрических фигур. Из каких фигур состоит мост? (квадрат, круг, треугольник)

- Давайте его отремонтируем, поставим фигуры на свои места.

Дети собирают мост, уточняется цвет геометрических фигур. Переходят на другой берег.

На полянке пенек и дерево. На дереве сидит белочка.

Воспитатель:

- Посмотрите, что вы видите на полянке? (ответы детей)

- Дерево какое? (высокое)

- А пенек какой? (низкий)

- Посмотрите кто-то спрятался на дереве? (белочка)

- Давайте позовем белочку (дети зовут белочку)

- Посмотрите сколько друзей у нашего Лисенка.

- Давайте посчитаем.

Дети считают зверей.

Воспитатель:

- Ребята, Лисенок очень рад, что у него появились друзья.

- Мы с вами знаем игру про дружбу. Давайте поиграем вместе со зверятами.

Дети встают в круг, игрушки садят в центр круга.

Игра «Дружные ребята»

Встали дети дружно в круг,

А потом вдруг сели

А потом прыжок

Над головкой хлопок,

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу

И идем по кругу

Улыбаемся друг другу.

Воспитатель:

- Ребята, возьмите зверят и поиграйте с ними. Постройте для них домик.

Дети возвращаются на ковер, строят домик для зверей.

Публикации по теме:

Конспект обобщающего занятия по теме «Осень», младшая группаКонспект обобщающего занятия по теме «Осень», младшая группа «Осень в гости к нам пришла» Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках и явлениях осени; приспособления птиц, насекомых и.

Д. Хармс «Кораблик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа) Тема: Заучивание стихотворения Цель: Развитие внимание и памяти через воспроизведение стихотворение. Задачи: Учить детей запоминать и выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Лисенок ищет друзей» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 января 2014 в 11:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД