Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от Деда Мороза»

Алена Александровна Барахтенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от Деда Мороза»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кумарейский детский сад

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Письмо от Деда Мороза»

выполнила: воспитатель

Барахтенко Алена Александровна

с. Кумарейка 2019

Тема: «Письмо от Деда Мороза»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Письмо от Деда Мороза“» размещена в разделах

Цель: обобщение и проверка знаний, полученных на предыдущих занятиях по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Обучающие:

закрепить умение счет до 5;

закреплять знания геометрических фигур.

упражнять в умении выполнять по группам.

Развивающие:

развивать логическое мышление;

развивать внимание.

Воспитывающие:

воспитывать сострадание, желание прийти на помощь

воспитывать любознательность, наблюдательность;

воспитывать интерес к занятиям математикой;

формировать умение работать в команде;

Тип занятия: комплексный

Форма занятия: комбинированная

Продолжительность: 20 минут

Участники: средняя группа,

возраст обучающихся: дети 4 – 5 летнего возраста

Оборудование и материалы:

Ноутбук, клей, геометрические фигуры, карточки, телефон. ;

Методические приемы:

Наглядные: картинки, схема с изображением плана.

Словесные: вопросы.

Ход НОД :

Воспитатель: Доброе Утро ребята! Меня зовут Алена Александровна!

Приветствие: Шарик раз, шарик два, шарик три

всем улыбок подари (воспитатель передает по кругу воздушный шарик (мордочка – веселого человечка) и при этом проговаривает, желаю удачи, успеха, добра! а теперь ребята пожелаем друг другу зарядиться оптимизмом и хорошим настроением! (проходят на свои места).

Воспитатель: Скажите пожалуйста ребята какое время года?

Дети: Зима

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста, первый месяц зимы?

Дети: декабрь

Воспитатель: ребята скажите пожалуйста, что ассоциируется у вас с этим месяцем зимы!

Дети: Снег, Новый год, елка!

Стук в дверь, под музыку входит белочка в руках коробка, сверху воздушный шар (в коробке письмо, елочные игрушки!

Белка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Белка- стрелка, я к вам от Деда Мороза!

Шла лесами, полями, через сугробы! Устала!

Воспитатель: Белка – стрелка присядь, отдохни, отдышись и все нам расскажи!

Белка: Сегодня утром, я встретила Деда Мороза, он сидел возле красивой Елки, но самое важное что я заметила, что он грустный!

Воспитатель: Ребята вы хотите узнать почему Дедушка Мороз грустный?

Дети: Да?

Белка: Ребята Вам отправил Дедушка Мороз коробку, посмотрите какая она красивая! Еще и воздушный шар привязан к ней! передаю ее вам!

- До свидания, мне было очень приятно увидеть Вас!

Дети: До свидания!

Воспитатель: откроем коробку?

Дети: Да

Воспитатель: открывает коробку, достает письмо и елочные игрушки! Читает письмо. Здравствуйте Мои дорогие ребята! Пишет Вам ваш Дедушка Мороз. 31 декабря Новый Год, я подготовил подарки для своих лесных друзей.

Мои лесные друзья (это Заяц, медведь, волк и лиса, заколдовала их грозная Бабушка – Кара. А расколдовать я не смогу без вашей помощи так как мой посох похищен Бабушкой. вся сила и волшебство в нем! Ребята вы видите воздушный шарик? Так вот в нем задание!

Воспитатель: Ребята поможем Дедушке Морозу?

Дети: Да

Воспитатель: лопает шарик розового цвета

Воспитатель: Ребята наше задание, слушайте внимательно.

Задание: разделиться на три группы (вытягивают карточки, у каждой группы свой цвет, желтый, красный, зеленый, схема перехода к заданию.

Группа желтых

Задание: На столах стоят два ноутбука (украсьте елку по заданию Лунтика, Лунтик : проговаривает укрась елку только зелеными игрушками, за тем красными, игрушками в виде треугольников, квадратов).

Воспитатель: Ребята команде желтых все понятно?

Дети: Да

Воспитатель: Задание для команды красных.

Воспитатель: Ребята на столах лежат карточки, на каждой карточке нарисованы зайчата, медведи, волки и белки. Напишите в квадрате сколько зайчат, медведей и белок на карточке. счет до 5.

Воспитатель: Ребята вам понятно?

Дети: Да

Группа зеленых

Воспитатель:

Ребята у вас на столах лежат разные геометрические фигуры, клей, макет елки. Выберите только ту геометрическую фигуру которая подойдет к макету (подойдут треугольники)

Воспитатель: Ребята вам все понятно

Дети: Да

Физминутка :

Воспитатель : Ребята встанем в круг возьмемся за руки,закроем глаза, сейчас я вам подам сигнал, нужно его передать по кругу (воспитатель сжимает руку одному из ребят, а тот уже сигнал передает другому, так по кругу) .Ребята а теперь один из вас подайте сигнал (ребенок обнимает одного из ребят и так по кругу).

Воспитатель: А теперь ребята переходим по кругу и выполняем задание той группы которая выполняла до вас.

Воспитатель: Ребята вы молодцы, справились!

Неожиданно появляется ведущий программы «Я верю в чудеса».

Аркадий Власов!

Аркадий Власов : Протягивая микрофон детям!

Ребята кому вы сегодня помогали? Что вам понравилось?

Дети: Помогали Деду Морозу!

Аркадий Власов : Как вы помогали? Что выполняли?

Дети: выполняли задания (на карточках, клеит, выполнения задания Лунтика «наряди елку»

Воспитатель: (Звонит телефон) Здравствуйте, Дедушка Мороз! хорошо! (включает на громкую связь).

Дедушка Мороз : Спасибо Мои дорогие Мальчишки и девчонки за помощь! Добро победило зло! Желаю Вам здоровья! Удачи! а вы видели елочные игрушки? Возьмите их домой, повещайте на елочку и загадайте желание со своими родными и любимыми, оно обязательно исполнится! До свидания! Приду к вам на следующий год!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Письмо детям от Деда Мороза (фотоотчёт)Письмо детям от Деда Мороза (фотоотчёт) Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт?".

Сценарий развлечения «Письмо от Деда Мороза» с детьми средней группы Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Задачи: - способствовать развитию положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от Деда Мороза»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 11:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД