Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»

Ирина Ковылина
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»

Тема: Письмо от Дедушки Мороза.

Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами.

Задачи:

Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами.

Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов.

Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развития разных видов детского восприятия: зрительного слухового, осязательного.

Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов - названий свойств (цвет, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, больше, меньше).

Приемы работы: художественное слово; вопросы; рассматривание иллюстраций; имитация движений; звукоподражание; игровая деятельность.

Материал и оборудование: иллюстрации, проектор, презентация, мольберт, тесто, доски для лепки, салфетки, д/и «Собери Снеговика», корзина со снежками.

Ход деятельности

Детям утром сообщают о послании, и приглашают их пройти в музыкальный зал, чтобы его прочесть.

Дети входят в музыкальный зал. Звучит сигнал сообщения. На экране появляется конверт.

Воспитатель спрашивает у детей как его можно открыть. Дети предлагают варианты. Ответы детей.

Конверт открывается. Звучит послание от Дедушки Мороза.

/Здравствуйте ребята, мне очень понравилось у вас в детском саду на новогодние праздники. Мне так весело было с вами играть в снежки. А мои ребята снеговики не умеют играть. Отправляю их к вам в детский сад. Ребята научите их играть в снежки. Ваш Дедушка Мороз. /

Звучит музыка входит Снеговик и плачет.

Воспитатель спрашивает у Снеговика, почему он плачет.

Снеговик: Нас к вам прислал Дедушка Мороз, мы с моим другом шли по дороге к вам и увидели горку, решили скатиться с нее, но он упал и весь сломался.

Опять начинает плакать.

Воспитатель спрашивает у детей как можно помочь Снеговику. Ответы детей.

Дети на фланелиграфе собирают Снеговика.

Воспитатель спрашивает у детей: Мы помогли Снеговику? Мы справились с заданием? Воспитатель приглашает Снеговика посмотреть, как дети справились с заданием

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»

Снеговик: Благодарит детей за помощь. Просит научить его играть в снежки. Спрашивает что для этого нужно. Подводит детей к тому, что им для игры нужны снежки.

Воспитатель предлагает потренироваться и сыграть в игру «Снежок».

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем в ладоши

Мы с тобой снежок лепили –

Круглый, крепки, очень гладкий

Имитируем лепку снежка

И совсем-совсем несладкий.

Грозим пальцем

Раз – подбросим.

Подпрыгиваем

Два – поймаем.

Приседаем

Тори – уроним.

И … сломаем.

Встаем и топаем ногами.

Воспитатель спрашивает у детей из чего можно слепить снежок. Подводит детей к тому, что снежок можно вылепить из теста.

Показ способа выполнения работы.

Непосредственная деятельность детей.

По ходу деятельности воспитатель уточняет цвет и форму снежков.

Индивидуальная помощь детям, нуждающимся в этом.

Снеговик: Благодарит детей за то, что научили его лепить снежки.

Воспитатель выносит корзину со снежками.

Дети играют вместе со Снеговиком под музыку в снежки.

Снеговик: Жалуется, что ему очень жарко, и пора уже оправляется домой к Дедушке Морозу, а то он может растаять.

Дети прощаются со Снеговиком. Снеговик уходит по музыку.

Рефлексия: Мы справились с заданием Дедушки Мороза?

Кого мы учили играть?

В какую игру Мы научили играть Снеговика?

Звучит сигнал сообщения. На экране проектора появляются Снеговики, которые играют в снежки. Звучит голос Дедушки Мороза, который благодарит детей за помощь.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей средней группы «Миски для трёх медведей» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» Тема: «Миски для трёх медведей.» для.

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы «Изготовление новогодней елочной игрушки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: «Изготовление.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снежные комочки» Тема: Снежные комочки большие и маленькие (рисование пальчиками) Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Укрась салфетку» (младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 р. п. Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мастерская Дедушки Мороза» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мастерская дедушки Мороза» Цель: Создать условия для развития творческих.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Животные Арктики».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»
Опубликовано: 31 января 2017 в 20:07
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...

Стихотворения для детей в возрасте 5–9 лет «Экономия средств и семейный бюджет»
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. В жизни каждого ребёнка наступает такой момент, когда он начинает понимать, что вещи не...
Сценарий танцевального шоу «Нам весело» для детей старшего дошкольного возраста
Цели и задачи – развивать музыкально – ритмический слух детей; формировать и совершенствовать координацию движений, отрабатывать синхронность исполнения...
Кейс-игра «Развивайка». Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста от двух...
Все игры собранные в данной кейс-игре, конечно же не новые, но собранные в одном пособии, являются удобными для закрепления имеющихся знаний, для...