Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» (6 фото)

Ирина Ковылина
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»

Тема: Письмо от Дедушки Мороза.

Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами.

Задачи:

Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами.

Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов.

Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развития разных видов детского восприятия: зрительного слухового, осязательного.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Письмо от Дедушки Мороза“» размещена в разделах

Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов - названий свойств (цвет, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, больше, меньше).

Приемы работы: художественное слово; вопросы; рассматривание иллюстраций; имитация движений; звукоподражание; игровая деятельность.

Материал и оборудование: иллюстрации, проектор, презентация, мольберт, тесто, доски для лепки, салфетки, д/и «Собери Снеговика», корзина со снежками.

Ход деятельности

Детям утром сообщают о послании, и приглашают их пройти в музыкальный зал, чтобы его прочесть.

Дети входят в музыкальный зал. Звучит сигнал сообщения. На экране появляется конверт.

Воспитатель спрашивает у детей как его можно открыть. Дети предлагают варианты. Ответы детей.

Конверт открывается. Звучит послание от Дедушки Мороза.

/Здравствуйте ребята, мне очень понравилось у вас в детском саду на новогодние праздники. Мне так весело было с вами играть в снежки. А мои ребята снеговики не умеют играть. Отправляю их к вам в детский сад. Ребята научите их играть в снежки. Ваш Дедушка Мороз. /

Звучит музыка входит Снеговик и плачет.

Воспитатель спрашивает у Снеговика, почему он плачет.

Снеговик: Нас к вам прислал Дедушка Мороз, мы с моим другом шли по дороге к вам и увидели горку, решили скатиться с нее, но он упал и весь сломался.

Опять начинает плакать.

Воспитатель спрашивает у детей как можно помочь Снеговику. Ответы детей.

Дети на фланелиграфе собирают Снеговика.

Воспитатель спрашивает у детей: Мы помогли Снеговику? Мы справились с заданием? Воспитатель приглашает Снеговика посмотреть, как дети справились с заданием

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»

Снеговик: Благодарит детей за помощь. Просит научить его играть в снежки. Спрашивает что для этого нужно. Подводит детей к тому, что им для игры нужны снежки.

Воспитатель предлагает потренироваться и сыграть в игру «Снежок».

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем в ладоши

Мы с тобой снежок лепили –

Круглый, крепки, очень гладкий

Имитируем лепку снежка

И совсем-совсем несладкий.

Грозим пальцем

Раз – подбросим.

Подпрыгиваем

Два – поймаем.

Приседаем

Тори – уроним.

И … сломаем.

Встаем и топаем ногами.

Фото «Письмо от Дедушки Мороза»

Воспитатель спрашивает у детей из чего можно слепить снежок. Подводит детей к тому, что снежок можно вылепить из теста.

Показ способа выполнения работы.

Непосредственная деятельность детей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе - фото

По ходу деятельности воспитатель уточняет цвет и форму снежков.

Индивидуальная помощь детям, нуждающимся в этом.

Снеговик: Благодарит детей за то, что научили его лепить снежки.

Воспитатель выносит корзину со снежками.

Дети играют вместе со Снеговиком под музыку в снежки.

Фото №1 Тема Письмо от

Снеговик: Жалуется, что ему очень жарко, и пора уже оправляется домой к Дедушке Морозу, а то он может растаять.

Дети прощаются со Снеговиком. Снеговик уходит по музыку.

Фото №2 Дед Мороз Дедушки Мороза

Рефлексия: Мы справились с заданием Дедушки Мороза?

Кого мы учили играть?

В какую игру Мы научили играть Снеговика?

Фото №3 Цель вовлекать детей в деятельность с различными предметами

Звучит сигнал сообщения. На экране проектора появляются Снеговики, которые играют в снежки. Звучит голос Дедушки Мороза, который благодарит детей за помощь.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей средней группы «Миски для трёх медведей» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» Тема: «Миски для трёх медведей.» для.

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы «Изготовление новогодней елочной игрушки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: «Изготовление.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снежные комочки» Тема: Снежные комочки большие и маленькие (рисование пальчиками) Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Укрась салфетку» (младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 р. п. Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мастерская Дедушки Мороза» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мастерская дедушки Мороза» Цель: Создать условия для развития творческих.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Животные Арктики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»
Опубликовано: 31 января 2017 в 20:07
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД