Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы в корзинке» (4 фото)

Крекотень Юлия
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы в корзинке»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы в корзинке»

Автор : Крекотень Ю. В.

Образовательные области : художественно эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Грибы в корзинке“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением грибов. Беседа на тему «Съедобные и не съедобные грибы», «Кто питается грибами».

Цель:учить аккуратно наносить клей на детали и приклеивать их; учить составлять из готовых элементов грибочки. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Вызвать радостное настроение от проделанной работы.

Материал: картинки с изображением грибов, клей, кисточки; готовые вырезанные детали: Корзинка,ножки и шляпки для грибов.

Ход занятия.

Дети сидят на коврике.

Воспитатель:Утром мы во двор идём —

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

В. :О чём загадка ребята (ответы детей)

В. :Верно об Осени!

Посмотрите в окно. На улице похолодало, погода стала пасмурной. Конечно ещё будет много солнечных дней, но уже временами небо затягивают тучи и идут дожди.

А что вырастает после дождя (ответы детей)

В. :Грибы. Умнички.

В. :А какие мы с вами знаем грибы (ответы детей)

Давайте сегодня с вами сделаем свою грибную поляну.

Осенью люди заготавливают фрукты и овощи, а животные заготавливают, что? (грибы)

Проходите,садитесь за столы.

На столах лежат наборы:,клей,кисточки, ,шляпки и ножки для грибов, листики.

Воспитатель показывает последовательность наклеивания ножки,шляпки.

Индивидуальная помощь при необходимости.

ФИЗМИНУТКА.

(шагаем,руки на поясе)

(шагаем на месте)

Мы идём искать опять.

Мы грибок найдём

В шапочке нарядной,

(показать шляпку гриба)

Ты не прячь грибок,

(закрываем лицо руками)

Под листок свой бок!

В. :Молодцы. Присаживайтесь,продолжим.

В. :Кроме грибочков в корзинку положим осенние листочки. А какого цвета могут осенние листочки (ответы детей)

Итог:что мы сегодня с вами делали?Из чего состоит гриб?

Выставка детских работ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы в корзинке»
Фото «Грибы в корзинке»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы в корзинке»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 22:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД