МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы

Рыжакова Наталья Валериевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы.

Оборудование: массажные мячи малого размера по количеству детей, обручи малого размера для классиков и большого размера для игры, гимнастические скамейки, кубики, мешочки и корзина для метания.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы» размещена в разделах

Задачи. Упражнять в различных видах ходьбы и бега. Повторить правильную технику метания в вертикальную цель, развивать глазомер. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия во время ходьбы по гимнастическим скамейкам, а также развивать ловкость во время ползания по гимнастическим скамейкам различными способами. Тренировать выносливость во время бега и прыжков. Продолжать отрабатывать ориентировку в пространстве, различные виды построений и перестроений.

Добиваться соблюдения правил игры, приучать не хитрить, быть честным.

I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, приветствие друг друга и гостей. Выполнение заданий на внимание и ориентировку: поднять правую руку вверх, закрыть ей левый глаз; отставить в сторону левую руку, положить её на правое плечо; правой рукой достать до левого колена; отставить в сторону на носок правую ногу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба колонной по одному с выполнением заданий по команде инструктора (ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с перешагиванием через кубики в чередовании с обычной ходьбой); Бег в колонне по одному с остановкой по команде инструктора. Выполнение упражнений на восстановление дыхания.

Перестроение в три звена, проходя мимо корзины – дети берут мяч.

II часть. Общеразвивающие упражнения с малым массажным мячом.

1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1–поднять руки вверх, встать на носки, переложить мяч в левую руку; 2 – исходное положение, мяч в левой руке; 3 – поднять руки вверх, встать на носки, переложить мяч в правую руку; 4 – исходное положение, мяч в правой руке.

2. И. п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1–поворот вправо, переложить мяч в левую руку; 2 – исходное положение, мяч в левой руке; 3 –поворот влево, переложить мяч в правую руку; 4 –вернуться в исходное положение, мяч в правой руке.

3. И. п. – стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью. 1–наклон вперед, дотронуться мячом до пальцев левой ноги; 2 – выпрямиться, занять исходное положение; 3 –наклон вперед, дотронуться мячом до пальцев правой ноги; 4 – выпрямиться, занять исходное положение.

4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в левой руке. 1- поднять левую ногу, согнутую в колене, переложить мяч в правую руку под коленом; 2 – вернуться в исходное положение, мяч в правой руке; 3 - поднять правую ногу, согнутую в колене, переложить мяч в левую руку под коленом; 4 – вернуться в исходное положение, мяч в левой руке.

5. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках; 1 – присесть, мяч вперед, руки прямые. 2 – вернуться в исходное положение.

6. И. п. – основная стойка, мяч зажат между коленями; руки на поясе. Прыжки под счет инструктора 1–8 –на месте, 1-8 – с продвижением вперёд; 2 раза.

7. Прокатывание малого массажного мяча левой ногой, руки на поясе (вперёд-назад; круговые движения). То же правой ногой.

Дети убирают массажные мячи на место.

Первое звено подходит к первой гимнастической скамейке, второе звено подходит ко второй гимнастической скамейке, третье звено подходит к обручам, проходя мимо корзины – положить мяч в корзину (дети проходят этапы по принципу круговой тренировки).

Основные виды движений.

этап №1

1. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

3. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м одной рукой, способом от плеча (5–6 раз).

После прохождения всеми детьми первого этапа, задание меняется, инструктор даёт новое задание, дети приступают к прохождению второго этапа.

этап №2

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы (кубики, набивные мячи).

2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи»).

3. Прыжки из обруча в обруч ноги вместе – ноги врозь (классики).

Подвижная игра «Бездомный заяц». Из числа играющих выбирается «охотник», остальные дети — «зайцы», они находятся в «норках» (кружках). Количество «норок» на одну меньше числа «зайцев». «Охотник» старается поймать «зайца», оставшегося без домика. Тот убегает. Он может спастись в любой «норке» — забежать в кружок. Теперь уже другой заяц остается без «норки», и его ловит «охотник». Если «охотник» поймает (коснется) «зайца», то они меняются ролями. Если «охотник» долго никого не может поймать, на эту роль выбирают другого ребенка.

III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает». Дети идут по кругу друг за другом. Водящий называет птиц, насекомых, рыб, животных, дети должны быстро показать: если тот, кого назвали - может летать, то дети поднимают руки в стороны, если нет – то руки опущены вниз. Кто ошибся, выходит из игры.

Подведение итогов занятия, прощание друг с другом. Выход из зала.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Корзина цветов» с детьми старшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АППЛИКАЦИИ «Корзина цветов» С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Золотая рыбка» Воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре по сказке «Три поросёнка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре по сказке «Три поросёнка» Цель: Создать условия для формирования.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Конструирование самолета» по робототехнике с детьми старшей группы Цель: создание условий для формирование, творческой познавательной деятельности детей при использование конструктора по робототехнике MRT-2.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Пропавшая презентация» Цель: Расширять у детей представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках зимующих птиц и приспособлении их к.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие» Задачи: Побуждать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Эра динозавров»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Эра динозавров» Тип деятельности: интегрированное. Цель: ввести понятие «прошлое» на примере представителей животного мира, животных в далеком прошлом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудесные свойства песка» с детьми старшей группы Цель: закрепление знаний детей о свойствах песка, его происхождением, использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.

Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности «Один дома» с детьми старшей группы Тема: «Один дома» Цель: • Систематизация ранее приобретенных знаний – об огне, пожаре, опасных предметах. Задачи: • Образовательные: уточнять,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 17 “Кунчээн” ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЯКУТСК” План-конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 17:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД