Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Обруч — мой помощник»

Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Обруч — мой помощник»

Образовательная группа : Физическое развитие.

Задачи:

Оздоровительная:

- развивать координацию движений и опорно – двигательный аппарат.

Образовательные :

- формировать системные знания и представления о спортивных пособиях и их влиянии на двигательные качества человека;

- обучать прокатыванию обручей по прямой друг другу, добиваясь прицеливания и энергичного отталкивания, прокатывания;

- упражнять в перелезании через скамейку правым (левым) боком из исходного положения лёжа на животе, добиваясь последовательного, точного выполнения;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе „Обруч — мой помощник“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику, ловкость движений и быстроту реакции;

- совершенствовать умение манипулировать обручем, развивать двигательную самостоятельность;

- упражнять в подпрыгивании на высоту, добиваясь энергичного отталкивания двумя ногами, взмахом рук вперёд – вверх.

Оборудование: Обручи по количеству детей, бубен, 2 скамейки, 6 предметов для перешагивания, дорожки – ориентиры, 2 ящика.

Ход:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, с каким предметом мы сегодня будем заниматься.

- Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

Дети: Обруч.

Воспитатель: Хотите узнать, как вам поможет обруч сегодня?

1. Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, построились в шеренгу (Подровняли носочки, чтобы они были на одной линии.) Ходьба шеренгой в прямом направлении до обручей с поворотом кругом. Ходьба с полуприседанием до обручей с поворотом кругом (Руки вперёд, спину держим прямо). Ходьба в колонне с перешагиванием через предметы. Бег в колонне со сменой темпа (Под громкие удары бубна – быстрый бег. Под тихие – медленный) Ходьба с востановлением дыхания. Перестроение в три колонны.

2. Основная часть: Ребята, мы бодрячки – здоровячки, любим играть с обручами, а перед этим проведём разминку.

Общеразвивающие упражнения «Здоровячки».

1. «Мы рады зарядке» И. п. : о. с. 1 – хлопок внизу; 2 – хлопок прямыми руками вперёд; 3 -хлопок прямыми руками вверху; 4 – и. п. (6 раз)

2. «Очень ловко наклоняюсь, выпрямляюсь, улыбаюсь»1 – наклон вперёд, руками коснуться пола; 2 – и. п. (5 раз)

3. Мышцы ног мы укрепляем, вместе дружно приседаем» 1 – присели, руки внизу; 2 – и. п. руки опустили (6 раз)

4. Встанем на колени, сядем на пятки, вот какие ловкие все у нас ребятки» И. п., стоя на коленях руки на поясе. 1 – сесть на пятки, руки вперёд; 2 – и. п. (6 раз)

5. «Мы бодрячки – здоровячки любим быстрые прыжки» Прыжки на двух ногах (8 раз по3 раза в чередовании с ходьбой)

Упражнение на восстановление дыхания.

3. Основные виды движений.

Игровое задание «Прокати прямо» Дети выполняют 5 – 6 раз

Воспитатель: Обруч поможет быть ловкими и быстрыми. Отталкиваем обруч одной рукой, стараемся прокатывать его прямо. Ловко ловим катящийся обруч. Внимательно следим за ним.

Игровое задание «Впрыгни – спрыгни» 5 раз

Воспитатель: Ребята, стараемся сильно отталкнуться двумя ногами, помогаем взмахом рук. Прыгаем из обруча на ящик и стараемя спрыгнуть с него точно в обруч на противоположной стороне.

Игровое задание «Перелезь – перенеси обруч» 4 раза.

Воспитатель: Ложимся на живот вдоль скамейки. Перелезаем через скамейку: переносим руку, затем поочерёдно ноги и другую руку; берём обруч и переносим его.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

4. Заключительная часть: Малоподвижная игра «Фигура с обручем»

Воспитатель: По окончании музыки вы останавливаетесь и придумываете фигуру с обручем.

Рефлексия: - Какие движения сегодня вам помог выполнить обруч?

- Смогли бы вы выполнить эти движения без обруча.

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД «Фликер — наш помощник и друг!» в средней группеКонспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД «Фликер — наш помощник и друг!» в средней группе Конспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД "Фликер - наш помощник и друг!" в средней группе. Воспитатель Коноваленкова Т.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Обруч — мой помощник»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 23:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД