«Гуси-лебеди». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе

Светлана Фенева
«Гуси-лебеди». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе

Образовательные области: физкультура

Задачи: Упражнять в ходьбе на носочках, в ходьбе с высоким подниманием бедра, в беге по прямой. Упражнять в умении согласовывать движения рук и ног при прыжках в длину с места. Закрепить слова и правила игры «Гуси-лебеди».

Оборудование: кукла-мальчик и девочка, макет яблони, печки, дорожка, мячи.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Ход занятия:

Вводная часть

Вос-ль: Ребята, к нам в гости пришла Машенька. Ее братца унесли Гуси-лебеди к бабе – яге. Она просит вас ей помочь. Вы согласны? Тогда отправляемся в путь.

Идем по дорожке: ходьба в колонне по одному,

Перешагиваем через бревна: ходьба с высоким подниманием бедра,

Перепрыгиваем через кочки: прыжки с продвижением вперед.

«Гуси-лебеди». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе

Вос-ль: А вот и яблоня.

Ребенок: Яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Яблоня: Скажу, если выполните упражнения.

ОРУ

1. И. П. Ноги на ширине ступни, мяч в руках перед грудью. Поднять руки вверх, подняться на носки, вернуться в и. п. 4-6 р.

2. И. П. Ноги на ширине ступни, мяч в вытянутых руках. Поворот вправо, вернуться в и. п. поворот влево, вернуться в и. п. 4-6 р.

3. И. П. Стоя на коленях, мяч перед грудью, сесть на пятках вернуться в и. п. 4-6 р.

4. И. П. Ноги на ширине ступни, мяч в руках перед грудью. Присесть руки вперед, вернуться в и. п. 4-6 р.

5. И. П. Мяч зажат между ног, прыжки. 6 – 8 р.

Основная часть

Вос-ль: Молодцы, яблоня нам указывает путь. Двигаемся дальше. А вот и речка - кисельные берега.

Ребенок:Речка: скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Речка: Скажу, если перепрыгните через меня.

Прыжки через речку.

Молодцы ребята, идем дальше. А вот и печка.

Ребенок: Печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Печка: Скажу, если погасите огонь в печке.

Упражнение на дыхание.

Заключительная часть

Молодцы, ребята. Движемся дальше. А вот и домик Бабы-Яги.

Ребенок: Баба-Яга, отдай нам Ваню.

Баба-Яга: Отдам, если поиграете со мной.

Подвижная игра «Баба-яга»

Баба-яга благодарит детей и отдает Ваню.

Вос-ль: Ребята, нам пора идти в детский сад. Спасибо за помощь Машеньке.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Гуси-лебеди». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 14:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...

16 июня. День круговорота воды на МААМ

Очередной тематический день посвящен сложным процессам влагооборота на нашей планете. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о круговороте воды в природе и заняться...


Горячие темочки