Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Белочке»

Светлана Сорокина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Белочке»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к белочке»

Цель: познакомить с понятиями «один», «много», «ни одного».

Задачи:

- учить находить один и много предметов в окружающей обстановке,

- развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память,

Материал: изображение леса, игрушка - белочка, орешки, картинки «Найди отличия».

Ход занятия.

Воспитатель:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к Белочке“» размещена в разделах

- Ой, ребята к нам пришла в гости белочка. Она хочет с вами поиграть.

А где белочка живёт?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Посмотрите, сколько в лесу деревьев растёт?

Дети: Много.

Воспитатель: Какие здесь вы видите деревья?

Дети: Ёлочки, берёза.

Воспитатель: Сколько ёлочек на картине?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько берёзок вы видите на картине?

Дети: Одну.

Воспитатель:

- Ой, а кто сидит на ветке берёзки?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Сколько птиц сидит на ветке берёзы.

Дети: Одна.

Воспитатель: Смотрите, на ветку ещё прилетели птички.

Сколько сейчас птичек на ветке?

Дети: Много.

Физминутка «Прогулка в лес»

Воспитатель: Ребята, белочка принесла нам из леса гостинцы орешки.

Сколько белочка принесла орешков?

Дети: Много.

Воспитатель: Белочка угостит вас орешками. (Воспитатель раздаёт детям по одному орешку)

Сколько Полина у тебя орешков?

Ребё нок: Один.

(И так опрашивается каждый ребёнок и каждый отвечает сколько орешков у него.)

Воспитатель: Сколько орешков осталось в корзинке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Ребята, белочка принесла нам две фотографии.

Посмотрите внимательно одинаковые они или нет? В чём отличия?

Дети: На одной фотографии белочка одна, а на второй белочка держит в руках цветы.

Воспитатель: Сколько белочек на фото?

Дети: Одна.

Воспитатель: А сколько цветочков?

Дети: Много.

Воспитатель: Понравилась вам играть с белочкой?

Дети: Да.

Воспитатель: В какие игры мы играли? А ещё мы считали предметы. Одних предметов было много, а других по одному.

Молодцы, все справились с заданиями белочки. Можете отдохнуть.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Белочке»
Опубликовано: 22 января 2022 в 19:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД