Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию

Наталия Московцева
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила и провела:

музыкальный руководитель ГБДОУ

детского сада № 33 Кировского

района Санкт-Петербурга

Московцева Наталия Валентиновна

Санкт- Петербург 2019

Цель: Способствовать приобретению родителями и детьми ценного эмоционального опыта совместной творческой деятельности.

Задачи:

- познакомить детей и родителей со свойствами длительности (долгий, короткий звук)

–познакомить детей и родителей с понятием «звучащие жесты»

Методы и приемы:

- словесный

- наглядный

- наглядно-зрительный

- наглядно-слуховой

средства

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию» размещена в разделах

материальные:

- фортепиано

- музыкально - дидактическая игра «Василек»

- листы и карандаши для рисования

нематериальные:

- песня Г. Струве «У моей России»

- песня «Кап-кап», С. Насауленко

- аудиозапись «Пение птиц»

- «Василек», р. н. п.

- игра «Кот и мыши» (А. И. Буренина)

Предполагаемый результат:

Дети слышат долгие и короткие длительности, умеют играть на ритмических инструментах несложный ритмический рисунок, отхлопывать в ладоши. Дети и родители знают, что такое звучащие жесты.

Роль кота Музыка исполняет родитель одного из детей данной группы

Путешествие в страну Музыки

Звучит волшебная музыка.

Ведущая:

Мы с вами в волшебной стране Музыки, слышите, какая чудесная музыка звучит?

И живут в этой стране Музыки песни, танцы, музыкальные сказки. Кого же мы встретим в этой стране? Давайте пройдем по тропинкам этой сказочной страны.

«У моей России» муз Г. Струве, дети и педагог двигаются по залу змейкой.

Вход кота Музыка:

Я- кот Музык, знаете, почему меня так зовут? Потому что я очень люблю музыку и даже умею играть на музыкальных инструментах (играет). В стране музыки всегда звучит музыка, послушайте.

«Пение птиц», а/з

А вы любите петь?

Дети исполняют песню

Песня «Кап-кап», Т. Насауленко, на проигрыш дети ритмично хлопают в ладоши.

Как хорошо вы играли на ладошках. А давайте выучим мою любимую песенку «Василек»

- Василек, василек,

Мой любимый цветок.

Кот поет с детьми попевку (прохлопываем ритм, простукиваем по коленям, «процокиваем» языком).

- Наша песенка состоит из звуков, а звуки бывают долгие и короткие.

- ва-си-лееееееек

- ва-си-лееееееек

мой-лю-бииииииии

-мы -цве-тооооооок

Посмотрите, у меня кружки- большие и маленькие. Как вы думаете, если бы я захотел кружками показать звуки короткие и долгие, как бы я это сделал? Маленький кружок- это какой звук? (короткий, а большой? (долгий).

А если 2 кружка - большой и маленький, как мы этот пропоем? (показать, пропеть).

А теперь поиграем: перед вами несколько кружков- больших и маленьких, надо пропеть песенку из долгих и коротких звуков, которую я выложу.

На моей поляне много васильков (разбрасывает васильки, вырезанные из бумаги).

Давайте соберем по одному цветку (собираем).

А так как поляна волшебная, музыкальная, то и васильки на ней тоже музыкальные: на каждом цветке с обратной стороны кружочки - большие и маленькие, - это звуки, короткие и длинные.

Кот Музык предлагает детям спеть песенку своего василька.

Дети по очереди пропевают долгие и короткие звуки, указанные на обратно стороне цветка.

- А сейчас давайте еще раз все вместе споем мою любимую песенку про василек.

Кот выкладывает кружочки большие и маленькие:

Ва-си-лек

Ва-си-лек,

Мой лю-би-

Мый цве-ток.

- Какие вы молодцы. Так меня порадовали, что даже поиграть захотелось.

Игра «Кот и мыши» (подвижная игра, диск «Ку-Ко-Ши», № 3).

- На сегодня ворота моей сказочной страны закрываются. Мы с вами здорово поиграли, теперь вы знаете, что есть звуки короткие и долгие. Вам понравилось? А если понравилось, тогда нарисуйте ваше сегодняшнее путешествие по волшебной стране Музыки. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

«Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста«Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Ход занятия: Воспитатель. Наступила зима, и в садах и парках появились птички в ярко-красных нарядах. Кто знает как они называются? Правильно.

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения»Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения» Дидактическая игра по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные превращения» Автор разработки:.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группеКонспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группе Цель: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Задачи: Систематизировать знания детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Дню Победы»Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Дню Победы» Цель: Развитие художественного творчества детей с использованием нетрадиционной техники рисования и аппликации. Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Приложение к проекту по художественно-эстетическому воспитанию «Театр и музыка». Сказка Белого рояляПриложение к проекту по художественно-эстетическому воспитанию «Театр и музыка». Сказка Белого рояля .

Развивающая среда по художественно-эстетическому воспитанию «Весёлый художник» во 2 младшей группе.Развивающая среда по художественно-эстетическому воспитанию «Весёлый художник» во 2 младшей группе. Здравствуйте уважаемые коллеги, я хочу поделиться с вами предметно-развивающей средой по художественно-эстетическому воспитанию во 2 младшей.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 16:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Московцева (УИ 2217200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД