МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Людмила Ивановна Башкинова
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Городокский детский сад общеразвивающего вида с

Приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по речевому развитию (коммуникативная деятельность, приобщение к художественной литературе и фольклору)

в первой младшей группе.

Тема: «В гости к бабушке»,

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Воспитатель: Башкинова Л. И. с. Городок 2022 г.

Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством формирования связной речи и стимулирование речевой активности в процессе беседы и имитации звукоподражания.

Задачи:

Создать условия для познавательного интереса и познавательной активности через проблемную ситуацию.

Обеспечить эмоциональное благополучие через непосредственнное общение с каждым ребёнком.

Создать условия для свободного выбора детьми и участников совместной деятельности через :приёмы, материал, способы действия.

Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников через дидактическую игру диалогом, высказывания из личного опыта, обыгрывание потешек.

Создать условия для овладения культурными средствами деятельности через ситуативный разговор, высказывания из личного опыта

Материал :лошадка, избушка, игрушка «Кошка», кукла,бабушка, корзинка с клубками

Предварительная работа:

Ход НОД

Воспитатель: «Ребята мы сегодня с вами поедем в гости, в деревню. В деревне живёт бабушка, а у неё есть на подворье разные животные. Бабушка говорит, что она не успевает накормить всех животных. Просит помочь накормить животных.»

Дети: «Хорошо»

Воспитатель: «А поедем мы на лошадке. Ребята, а как лошадка кричит?»

Дети рассматривают лошадку, гладят её.

Дети: «Иго-го, Иго- го»

Воспитатель: «А как она цокает копытом?

Дети: «Цок- цок- цок»

Воспитатель: «А теперь ребята вставайте на ножки, мы с вами сядем на лошадку и поедем с вами в гости».

Воспитатель читает стихотворение.

«Цок, цок, цок, цок

Я лошадка темный бок, Я копытцами стучу,

Кого хочешь, прокачу» Воспитатель: «А вот и домик нашей бабушки. Давайте постучим в дверь».

Воспитатель стучит в дверь, изображая стук. Никто не открывает.

Воспитатель: «Ребятки помогите мне, стучите вместе со мной и повторяйте

тук-тук-тук»

Дети: «Тук-тук-тук».

Выходит бабушка. Бабушка : «Здравствуйте ребятки! Какие вы маленькие! Я вас так ждала. Проходите, садитесь. Вот здесь моё хозяйство. Надо всех накормить.»

Воспитатель: «Не волнуйся бабушка, мы тебе поможем».

Бабушка : «Вот ребята посмотрите, он в уголочке, сидит и грустит мой любимый котик. Погладим котика, шубка у него мягкая, пушистая, теплая».

Дети рассматривают кота: глазки, носик, ушки, усы, хвост, лапки. Воспитатель: «А мы про котика потешу, знаем (Воспитатель вместе с детьми читают)

Как у нашего кота, шубка очень хороша.

Как у котика усы, удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые»

Бабушка : «Ой, ребята послушайте, котик то песенку замурлыкал и хвостиком завилял. Развеселился. Молодцы ребята».

Воспитатель: «А как котик разговаривает?» Дети: «Мяу-мяу-мяу» Воспитатель предлагает поиграть с котиком.

Пальчиковая гимнастика «Коготки».

«Точит котик коготки, очень острые они, Дети «царапают» коленки коготками

А кошачьи лапочки, мягкие, как тряпочки. Плавно выставляют поочерёдно руки

Спрячет коготки в подушки. Широко расставляют пальцы и сжимают их

И почешет лапкой ушко. Гладит рукой ушко.

Молочка попьет из миски Делают из рук «миску» и пьют.

Наша ласковая киска. Гладят ручки.

Воспитатель: «Ребята посмотрите, а котик то развеселился, песенку замурлыкал. А

давайте мы с котиком поиграем»

Игра: «Собери клубочки»

Дети собирают разбросанные клубки ниток в корзину.

Воспитатель: «Ой, бабушка, пора накормить животных».

Д/и «Накормим животное».

Воспитатель :Ну возвращаться в детский сад наступила нам пора».

Ребята с воспитателем садятся на лошадку и уезжают.

Подводим итог нод.

Воспитатель: «Ребята, мы сегодня с вами съездили в гости к кому в гости?. Вам понравилось у нее в гостях? Помогли мы ей накормить животных? А что делали с котиком?».

Публикации по теме:

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине»Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине» «В гости к бабушке Акулине» Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: Воспитывать.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 25 ноября 2022 в 04:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД