Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с профессией врача «Полечим мишку» (средняя группа)

Галия Актау
Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с профессией врача «Полечим мишку» (средняя группа)

Разработан на основе образовательной программы ДОУ;

Возрастная группа – средняя;

Тема НОД 0 «Полечим Мишку»;

Ведущая образовательная область – «Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира»;

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача;

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с профессией врача „Полечим мишку“ (средняя группа)» размещена в разделах

1. Активизировать в речи детей название трудовых операций врача, название орудий труда врача и их назначение.

2. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, желание помогать им.

3. Способствовать развитию поисковой деятельности и интеллектуальной инициативы, элементов сюжетно-ролевой игры.

4. Развивать способность к речевому планированию-прогнозированию будущих изменений, творческое воображение и фантазию.

5. Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Виды детской деятельности : игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации детей: групповая, индивидуальная.

Подготовительная работа: разучивание стихотворений «Уронили мишку», «Заболел медведь в берлоге», беседы о профессии врача, сюжетно-ролевая игра «Больница».

Оборудование: игрушка Медведь, макеты двух паровозиков – веселого и грустного, песня в записи «Загудел паровоз», бутафорское лекарство и ин-струменты врача в чемоданчике, витамины для детей, бутафорская витаминка для медведя.

Ход НОД

Деятельность педагога Деятельность детей

1. Вводная часть

Проводится игра «Паучок», раздается плач

- Ребята, кто это у нас плачет? Давайте посмотрим

(игрушка медведь лежит на кровати в игровом уголке)

Как вы думаете, что случилось с мишкой?

Какое стихотворение про больного мишку вызнаете?

Что же нам делать, кто может помочь больному?

Где работает врач?

Я знаю одну больницу, но она находится далеко, нам придется ехать на паровозе. А вот и паровозы. У нас их два (веселый и грустный)

Что делает этот паровозик? Какой он?

А этот какой?

Нам сей час весело или грустно?

На каком паровозике мы поедем в больницу?

Мл. воспитатель: Куда мы приехали? Почему вы решили, что это больница?

Дети находят плачущего Мишку в игровом уголке

Дети читают знакомые стихотворения

Дети учавствуют в бесе-де, находят решение, как помочь мишке, выбирают паровозик с соответствующим настроением.

«Едут» под фонограмму песни, подпевают

2. Основная часть

Воспитатель, переодетый в одежду врача, встречает детей

- Здравствуйте, ребята! Что у вас случилось, зачем ко мне приехали?

Сейчас я проведу осмотр больного.

(открывается чемоданчик врача, он пуст)

-На работу я бежала, инструменты растеряла.

Кто же мне поможет, инструменты сложит?

Для чего нужен градусник, шприц, стетоскоп, грелка, зеленка.

Совместно с детьми осматриваем больного мишку

- У мишки болит голова, он такой горячий. Как измерить ему температуру?

Как послушать его дыхание?

- Дыхание затруднено, температура высокая

Как будем лечить больного?

Сейчас мы дадим ему лекарство, уложим в кро-вать, дадим попить

Мишка, болит еще голова7

Мишка почти здоров, что сейчас ему дать, чтобы он совсем окреп?

Правильно, нужно дать витаминку.

- Вот спасибо вам, ребята, - говорит нам косола-пый,

- я теперь посплю немножко, чтоб согрелись мои ножки.

-Мишка сладенько зевнул, отвернулся и заснул

Дети участвуют в осмотре больного мед-ведя. Помогают собрать инструменты, объясняя. Для чего каждый ин-струмент необходим. Помогают врачу выле-чить медведя

3. Заключительная

Воспитатель снимает одежду врача.

Вы врача не бойтесь, дети,

Он добрее всех на свете.

С ним давно знакома я.

Мы большие с ним друзья.

- А вы, ребята, не боитесь врача, если лекарство окажется горьким, его надо пить? Почему?

Вылечил врач нашего мишку?

Посмотрите, (мишка просыпается) теперь он не плачет, он теперь радостный и веселый.

А вам сейчас весело или грустно?

На каком паровозике будем возвращаться назад?

Тогда берите мишку и в путь, возвращаемся в группу. А за то. Что вы помогли вылечить мишку и чтобы вы были здоровы, я вас угощу витаминами.

Ответы-рассуждения детей

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Баю-бай, засыпай» Примерная основная образовательная программа: … (данный пункт не заполнен, т. к. в настоящее время нет реестра Примерных ООП ДО) Возрастная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Колобок на новый лад» (средняя группа) Ведущая образовательная деятельность: «Познание, социализация, коммуникация». Цель: Закрепить полученные знания у детей, активизировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Колокольчик» с. Морцы Фёдоровского района Саратовской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Настольное путешествие» Воспитатель: Тихненко Ирина Ивановна. МДОУ Детский сад КВ 156, г. Саратова. Возрастная группа: старшая. Тема НОД: "Настольное путешествие".

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание (средняя группа) «День защитника Отечества» Цель: Дать детям представление о том, что 23 февраля – праздник Российской армии, день её рождения; о военных и военной технике которые.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости в чум» (средняя группа) Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности. Экология. Средняя группа. «Зимняя сказка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Экология. Средняя группа. «Зимняя сказка» Цели: 1. Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Полечим мишку» Цель: Начать сюжетно-ролевую игру «Лесная больница» Задачи: 1. Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия орудий.

Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности средняя группа «Помогите Кенгуру» Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, развитие монологической речи, воспитание внимательного и доброжелательного отношения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наши глаза» (средняя группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Здоровье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с профессией врача «Полечим мишку» (средняя группа)
Опубликовано: 17 августа 2015 в 08:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД