Конспект непосредственно образовательной деятельности «Жадина. Как делиться»

Лидия Лукьянова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Жадина. Как делиться»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Жадина. Как делиться»

(для дошкольников среднего дошкольного возраста)

Цели и задачи образовательной области:

• Познакомить детей с понятием «жадность»

• Учить детей адекватно общаться друг с другом и окружающими людьми (не жадничать)

• Формировать у детей нравственные качества: доброжелательность и щедрость, умение оценивать поступки героев мультфильма, понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

• Развивать речь детей.

Оборудование: мультфильм «Мишкина школа. Жадина. Как делиться», демонстрационный материал, печенье, чай.

Логика непосредственно образовательной деятельности

1. Психологический настрой на деятельность «Улыбнемся друг другу»

- Ребята, посмотрите у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.

Каждый новый день надо начинать с улыбки и с хорошего настроения. А чтобы настроение было хорошим и весёлым я предлагаю встать в круг, взяться за руки, закрыть глаза и передать друг другу хорошее настроение, почувствуйте как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. А сейчас улыбнёмся друг другу.

2. На лесной опушке жили два друга: ёжик «Чуха» и медвежонок «Топтыгин», и вот однажды с ними произошла такая история.

3. Просмотр мультфильма.

4. Беседа по содержанию мультфильма

-Кто герои? Как их звать?

-Где происходило событие?

-Как поступил Мишутка?

-Как поступил Ёжик?

-Почему так поступил мишутка?

-Как бы вы поступили? Как ёжик или как мишутка?

-Давайте постараемся разобраться, что сделал ёжик, а что мишутка?

-Попробуем назвать какой ёжик, а какой мишутка?

Кого из них можно назвать жадиной?

5. Вспомним мультфильмы где герои были жадинами

Жила-была царевна –Жадина

Мусти-жадина

Мультфильм про машинки «Маленькая жадина»

Кого можно назвать жадиной?

-Того кто не любит делиться. Жадным быть плохо, с жадиной никто не любит играть.

6. Физминутка.

7. Работа с демонстрационным материалом. Игра «Третий лишний»

Посмотрите на картинки какая из них будет лишней?

Почему?

8. Ребята! Ежик Чуха и медвежонок Топтыгин вас оставили сюрприз. Интересно что здесь? Печенье, но печенья на всех не хватит. Что нужно сделать, чтобы угостить всех? (поделить) как поделить? Правильно на две части. Какие мы щедрые! Приглашаем гостей за стол.

Публикации по теме:

«Как Антошку научили мы считать». Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День рождения у куклы Маши» Тема: «День рождение у куклы Маши»Группа: первая младшая «А» Количество детей - 6 человек Продолжительность: 10-12 минут Место проведения:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности .

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Как хорошо что есть семья …» Галина Филатова Цель: Образовательные: дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека, расширять и систематизировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Как дикие животные готовятся к зиме» Программное содержание: Обучающие задачи: закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; учить отгадывать описательные загадки о диких.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Как мы помогали Буратино» Тема: «Как мы помогли Буратино» Программное содержание: Закрепить знания детей о комнатных растениях ; расширять представления детей об.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – речевое развитие» Тема: «В гости к солнышку».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили». Конспект непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили». Воспитатель: Гаврюшкина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как мы краски искали» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 8 «Рябинушка» города Димитровграда Ульяновской области Конспект непосредственно образовательной.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Жадина. Как делиться»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 10:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июля. День декорирования бутылок на МААМ

Превратить обычную вещь в произведение искусства для творческого человека пара пустяков. Даже такой обыденный предмет как стеклянная бутылка в умелых руках становится вазой. Декупаж, лепка, точечная...

24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

Фотоотчет «Летняя школа — это маленькая жизнь!»
В 2019 г. прошел 3-й Всероссийский конкурс им. Л. С. Выготского, который Рыбаков Фонд проводит для поддержки педагогов дошкольного образования и студентов,...
Лэпбук «Летние забавы»
Лепбук «Лето» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий...
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ОБЖ «Островок безопасности»
На протяжении своего развития человечество постоянно сталкивалось с проблемой обеспечения безопасности. Благодаря процессу, изменившему мир, выросло...