Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Жадина. Как делиться»

Лидия Лукьянова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Жадина. Как делиться»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Жадина. Как делиться»

(для дошкольников среднего дошкольного возраста)

Цели и задачи образовательной области :

• Познакомить детей с понятием «жадность»

• Учить детей адекватно общаться друг с другом и окружающими людьми (не жадничать)

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Жадина, Как делиться“» размещена в разделах

Формировать у детей нравственные качества: доброжелательность и щедрость, умение оценивать поступки героев мультфильма, понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

• Развивать речь детей.

Оборудование : мультфильм «Мишкина школа. Жадина. Как делиться», демонстрационный материал, печенье, чай.

Логика непосредственно образовательной деятельности

1. Психологический настрой на деятельность «Улыбнемся друг другу»

- Ребята, посмотрите у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.

Каждый новый день надо начинать с улыбки и с хорошего настроения. А чтобы настроение было хорошим и весёлым я предлагаю встать в круг, взяться за руки, закрыть глаза и передать друг другу хорошее настроение, почувствуйте как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. А сейчас улыбнёмся друг другу.

2. На лесной опушке жили два друга: ёжик «Чуха» и медвежонок «Топтыгин», и вот однажды с ними произошла такая история.

3. Просмотр мультфильма.

4. Беседа по содержанию мультфильма

-Кто герои? Как их звать?

-Где происходило событие?

-Как поступил Мишутка?

-Как поступил Ёжик?

-Почему так поступил мишутка?

-Как бы вы поступили? Как ёжик или как мишутка?

-Давайте постараемся разобраться, что сделал ёжик, а что мишутка?

-Попробуем назвать какой ёжик, а какой мишутка?

Кого из них можно назвать жадиной?

5. Вспомним мультфильмы где герои были жадинами

Жила-была царевна –Жадина

Мусти-жадина

Мультфильм про машинки «Маленькая жадина»

Кого можно назвать жадиной?

-Того кто не любит делиться. Жадным быть плохо, с жадиной никто не любит играть.

6. Физминутка.

7. Работа с демонстрационным материалом. Игра «Третий лишний»

Посмотрите на картинки какая из них будет лишней?

Почему?

8. Ребята! Ежик Чуха и медвежонок Топтыгин вас оставили сюрприз. Интересно что здесь? Печенье, но печенья на всех не хватит. Что нужно сделать, чтобы угостить всех? (поделить) как поделить? Правильно на две части. Какие мы щедрые! Приглашаем гостей за стол.

Публикации по теме:

«Как Антошку научили мы считать». Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День рождения у куклы Маши» Тема: «День рождение у куклы Маши»Группа: первая младшая «А» Количество детей - 6 человек Продолжительность: 10-12 минут Место проведения:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности .

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Как хорошо что есть семья …» Галина Филатова Цель: Образовательные: дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека, расширять и систематизировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Как дикие животные готовятся к зиме» Программное содержание: Обучающие задачи: закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; учить отгадывать описательные загадки о диких.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Как мы помогали Буратино» Тема: «Как мы помогли Буратино» Программное содержание: Закрепить знания детей о комнатных растениях ; расширять представления детей об.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – речевое развитие» Тема: «В гости к солнышку».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили». Конспект непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили». Воспитатель: Гаврюшкина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как мы краски искали» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 8 «Рябинушка» города Димитровграда Ульяновской области Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Жадина. Как делиться»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 10:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД