Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» 1-ая смешанная группа

Александра Выродова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» 1-ая смешанная группа
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Путешествие по сказке колобок»

Цель:

- Закрепить знания народной сказки, создавать радостное настроение, вызвать у детей положительные эмоции.

- Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.

Задачи:

Познавательные задачи:

- Закрепить понятие русская народная сказка.

- Закрепить знание содержания сказки «Колобок».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие по сказке „Колобок“ 1-ая смешанная группа» размещена в разделах

- Продолжать учить детей различать и называть признаки животных.

- Продолжать закреплять умение выполнять аппликацию с использованием нетрадиционного материала.

- Развивать внимание память.

Речевые задачи:

- Активизировать в речи детей глаголы.

- Развивать грамматический строй речи за счёт согласования существительных с описательными прилагательными.

- Развивать интонационную выразительность речи детей.

- Развивать связную речь.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

- Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

- Формирование коммуникативных навыков.

- Прививать любовь к театрализованным играм.

- Воспитывать внимание и заботу к окружающим.

-Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Развивающие задачи:

- Развитие мышления и воображения.

- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, развитие связной речи).

- Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.

- Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать пространственно – образное мышление, чувственное восприятие.

Образовательные задачи :

- Закрепить знания о диких животных, о месте их проживания.

- Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Интеграция областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Используемые технологии:

Игровые технологии, здоровье сберегающие технологии, личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми.

Методы и приё мы:

Методы: практический и словесный.

Приё мы: пальчиковая гимнастика, физминутки, подвижные игры, логоритмическая игра.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.

Материал и оборудование :

мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонное солнышко, клей, ватман, кисточки, салфетки, подставки для кистей, картинки по сказке колобок.

Музыкальное сопровождение:

спокойная музыка, фонограмма песни «мы едем, едем, едем»

Ход занятия:

Организационный момент

В. Ребята, какое сегодня прекрасное утро. Я рада вас всех видеть! К нам пришли гости. Давайте возьмёмся за руки и поздороваемся.

(дети выполняют движения в соответствии со словами педагога)

Здравствуй, солнце! (руки вверх)

Здравствуй, Я (показывают на себя)

Здравствуй, травка и лужок! (руки вниз)

Здравствуй, милый мой дружок! (руки в стороны)

Вступительная часть

(Стук в дверь, вкатывается колобок)

В. Ой, кто это? (Колобок)

- Здравствуйте, дети! Я приглашаю вас в свою сказку, как она называется (Колобок)

В. Спасибо, колобок. Дети, вы хотите отправиться путешествовать?

Отправимся в путешествие на поезде. Садимся в поезд, руки сжали в локтях, поехали.

«Загудел паровоз

И вагончики повё з:

Чах-чах, чу-чу-чу,

Далеко я укачу»

Практическая часть

В. Стоп, остановка, выходите все (под листом игрушка заяц)

Вот мы и приехали на поляну. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути? Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом. Зайчик хочет поиграть с нами в игру. Поиграем с зайчиком?

(игра «Зайка беленький сидит»)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит. (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть (дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок- скок, скок- скок, надо зайке поскакать (дети подпрыгивают на обеих ногах)

Колобок зайку испугал, зайка прыг и ускакал (дети убегают на свои места)

В. Садимся обратно в поезд (говорим слова и звучит музыка)

На этой полянке нас встречает волк, ведь его колобок второго встретил в сказке (появляется игрушка волк)

Ребята, волк хочет вас попросить, чтобы вы ему помогли. Он замерз, а солнышко спрятало свои лучики. Нам с вами надо к солнышку (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). Поможем волку? (звучит спокойная музыка, дети прикрепляют прищепки). Вот молодцы, какое солнышко у нас получилось, давайте подарим его волку, чтобы он согрелся.

В. Готовы дальше ехать? Как вы думаете, кого мы следующего встретим на полянке? Правильно, медведя. Готовы ехать к медведю. Сели в поезд и поехали (звучит музыка).

Вот мы и приехали, посмотрите, здесь нас встречает мишка. Давайте с ним поиграем.

Динамическая пауза

Логоритмическая игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поёт,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою- топ.

В. А сейчас мы отправляемся вместе с колобком в гости к лисичке, которая хотела съесть колобка в сказке, но наша лисичка не такая, она любит играть и веселиться. Садимся на поезд и едем (звучит музыка)

Приехали на поляну, а там лисичка- сестричка хочет, чтоб мы поиграли с пальчиками.

Кулачок как колобок,

Мы сожмём его разок

Маленький комочек

До чего ж хороший

(одна рука сжата в кулак- колобок, другой рукой ребенок поглаживает кулачок, несколько раз сжимает его.)

В. Лисичка хотела нарисовать картину, но у нее не получилось, она хочет, чтоб вы ей помогли. Поможем? Посмотрите, что изображено на картине (дом, бабушка, дедушка и колобок, как вы думаете, какую сказку хотела нарисовать лисичка? Правильно, «Колобок». Давайте вспомним, каких животных мы с вами сегодня видели? Зайца, волка, медведя, лису. А где все эти животные живут? В лесу. Посмотрите, на столе есть эти животные, клей и кисточки, давайте все вместе поможем лисичке создать картину.

В. Молодцы, красивая получилась картина, лисичка довольна и говорит вам «Спасибо».

итоговая часть

Вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться, садимся на поезд и едем. Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать с колобком? Кого мы встретили на пути (зайца, волка, медведя, лису? А с кем мы вместе путешествовали (колобком?

Сюрпризный момент

Колобок хочет подарить вам своих друзей (детям дарятся вырезанные герои сказки)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в лесную школу» (подготовительная группа) Подготовили:педагог-психолог: Козленкова Н. М. ,учитель-логопед: Деханова Ю. Н. Цель: Закреплять знания детей о временах года и их характерных.

«Путешествие по сказкам». Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Познание» вторая младшая группа. Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну математике» (старшая группа) Ход занятия: – Ребята, посмотрите, как много у нас разноцветных воздушных шаров! – Посчитайте, сколько их? Эти воздушные шары прислали нам.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Тема: «Путешествие по сказке «Гуси Лебеди» Цель: Создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа) Путешествие в сказку «Колобок»- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с Ежиком» (младшая группа) Конспект НОД "Путешествие с Ёжиком" Цель: -обеспечение собственной активности ребёнка; -накопление и обогащение сенсорного опыта (круг,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну математики» подготовительная группа. Тема: «Путешествие в страну Математики» Цель: Познакомить детей с составом числа 7 из двух меньших. Задачи: - Способствовать развитию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Страну знаний» подготовительная группа Цель: закрепление понятий «звук», «буква», «слово», «предложение», навыка чтения слов, звукового анализа, слогового анализа. Задачи: активизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по познанию в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей порядкового счета в пределах 10. Учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; записывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» 1-ая смешанная группа
Опубликовано: 20 марта 2017 в 18:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» 1-ая смешанная группа» (включая файлы) размещена пользователем Александра Выродова (УИ 798435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД