Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа)

Евтеева Екатерина Владимировна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа)

Путешествие в сказку «Колобок»

- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!

Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Вот и мир стал светлее и прекраснее.

- Дети, а вы любите сказки? А любите путешествовать?

-Вы хотите отправиться в необычное путешествие, путешествие в сказку?

- Ребята, скажите, на чем можно нам отправиться в путешествие? (дети называют различный транспорт)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие по сказке „Колобок“ (младшая группа)» размещена в разделах

- Мы с вами отправляемся в необычное путешествие, поэтому и транспорт нужен не необычный, сказочный, волшебный. А какой волшебный транспорт вы знаете?

(если дети не смогут назвать ковер-самолет, предложить загадку-картинку)

- У меня есть картинка-загадка, которую нам надо собрать и отгадать? (ковер-самолет,

- Я как раз недавно нашла такой волшебный «ковер-самолет».

(Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур).

- Ковер у нас оказался в дырках. Как вы думаете, кто это мог сделать? (дети говорят свои предположения)

- А теперь послушайте загадку, кто это смог бы сделать.

Загадка: Маленький рост,

серая шубка.

Длинный хвост,

острые зубки. (мышь)

- возможно это мышка прогрызла наш «ковер-самолет».

- Как вы думаете, сможем мы на нем отправиться в путешествие?

- Что же нам надо сделать, чтобы наш ковер-самолёт взлетел? (отремонтировать, зашить, заделать заплатками)

- Давайте его отремонтируем.

(На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

Д/И «Найди заплатку»

- Какие геометрические фигуры вам понадобились?

- Какого они размера?

- Молодцы, ребята, справились с этим заданием. Становитесь на «ковер-самолет» и повторяйте волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Сказка дверь нам отвори!

И к себе нас пригласи.

- Ребята, вы слышите кто-то плачет? Интересно кто это?

(Появляется колобок)

- Вы узнали, кто это? (колобок)

-Давайте спросим, что у него произошло, почему он плачет?

(Дети спрашивают, у колобка что случилось)

К: - Я хочу вернуться к дедушке и бабушке, но боюсь, что лиса меня съест. Дорога идёт через лес. Я боюсь идти один.

- Что делать? Как ему помочь? (надо проводить колобка)

- Если мы с вами идем через лес, нужно вспомнить, как вести себя в нем?

- не шуметь, не пугать животных и птиц

- не оставлять мусор

- не ломать ветки и деревья

- не разорять птичьи гнезда и муравейники

- не разжигать костры

- не рвать цветы

- не ловить бабочек, жуков

- Теперь можем смело отправляться в путь. Веди нас колобок.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

К: - Ой-ой!

- Кого ты, колобок испугался? (заяц)

-Здравствуй, заяц (здороваются)

Заяц

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В: - Пропусти, зайка, нас.

З: - Я недавно собрал урожай, и сложил в корзину.

В: - Давайте посмотрим, что в ней лежит. (дети должны назвать, что там лежат фрукты и овощи. Если не ответят, то наводящие вопросы: как называются одним словом огурец, помидор? а что такое яблоко, груша?

З: - Вот, если вы разложите мне овощи и фрукты по разным корзинкам, тогда отпущу.

Д/и «Фрукты - овощи»

З: - Спасибо, ребята!

В: - До свидания, зайчик!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)

- Здравствуй, волк.

Волк: - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В: - Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк: - Вы, знаете, у меня сломался мостик через речку. Если вы поможете построить мне его, тогда пропущу.

В: - Поможем, дети, волку? Из чего можно построить мостик?

Конструирование «Мостик»

- До свидания, волк (воспитатель и дети идут дальше)

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Интересно кто это? Кто так может рычать? (медведь)

(воспитатель выносит из-за кустов медведя)

- Здравствуй, медведь.

М: - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В: - Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся. А что это у тебя шишки разбросаны?

М: Были у меня мои внучата – шалунишки поиграли, всё разбросали и убежали. а лапы мои меня не слушаются. Если вы мне поможите шишки собрать, то я вас пропущу.

В: - Поможем, дети, медведю?

В: - Ребята, а давайте возьмем шишки и сделаем массаж, что бы мишка мог размять свои лапы.

Самомассаж с шишками.

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать.

В ручку правую возьмём,

И сильней её сожмём.

В ручку левую возьмём,

И ещё сильней сожмём.

А теперь её опять будем ручками катать,

С шишкой весело играли,

И не сколько, не устали.

М: - Да, какие же вы молодцы, и шишки собрали, и мои лапы размяли они теперь стали послушными. Спасибо Вам большое.

В: До свидания, медведь!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

- Смотрите, ребята, лисичка бежит.

- Здравствуй, лисичка (здороваются).

Лиса

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса

- Не пущу. Как же я без колобка останусь? Мне его будет не хватать, вот если бы вы подарили что-то, что бы мне напоминала о нем

В: - Как же быть? Что же нам надо сделать, чтобы и лиса осталась с колобком, и мы с колобком ушли (дети подходят к столу, где лежат пластилин, клей, фломастеры, белые листы, салфетки желтого цвета, и предлагают свои варианты)

Продуктивная деятельность «Колобок»

В: - Смотри, лисонька, каких колобков, мы сделали

Лиса: Спасибо, ребята, мне очень нравятся ваши колобки. Хорошо, так и быть пропущу вас.

В: - Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Вот мы и пришли. Бабушка, дедушка вот ваш Колобок.

-Ребята, дедушка и бабушка, говорят нам спасибо, что принесли колобка целым и невредимым, и за это они нам дарят книгу.

- Ребята, вам понравилось путешествовать? Вы ещё не соскучились по нашей группе?

- Встаем на ковер, чтобы нам вернуться в детский сад.

Наш ковер по небу мчится,

Нам домой пора возвратиться.

- А в какой сказке мы с вами были? А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А какой хороший поступок мы с вами сделали?

- Давайте рассмотрим, что за книгу нам подарили.

- Посмотрите, в книге лежат картинки, которые художник забыл раскрасить, давайте мы с вами их раскрасим.

Публикации по теме:

«Путешествие в Арктику». Конспект интегрированной образовательной деятельности (2 младшая группа).«Путешествие в Арктику». Конспект интегрированной образовательной деятельности (2 младшая группа). Светлана Кравцова Конспект интегрированной ОД во 2 младшей группе «Путешествие в Арктику». Цель: обобщить знания детей об обитатели Арктики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Колобок» Возрастная группа: 2 младшая «А» Тема НОД: «Путешествие в сказку Колобок». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание (ФЭМП)» на тему: «Путешествие в сказку» (средняя группа). Конспект разработан.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство детей с профессией воспитатель» (первая младшая группа) 1 Проектировочный компонент Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: первая младшая Тема: «Знакомство детей.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Чудесница мука» вторая младшая группа Вашему вниманию было представлено интегрированное занятие, в ходе которого была произведена интеграция всех образовательных областей. ЦЕЛЬ:.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа)
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 11:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД