Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация «Поезд»

Татьяна Казиханова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация «Поезд»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Задачи:

- накапливать опыт по практическому освоению окружающего пространства;

- формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

- развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, способствующими совершенствованию основных движений;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы, Игровая ситуация „Поезд“» размещена в разделах

- формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей;

- формировать представление о некоторых видах транспорта;

- обогащать чувственный опыт в играх с дидактическим материалом;

- продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения;

- развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении;

Приемы работы: игровая ситуация; художественное слово; вопросы; рассматривание; имитация движений; поощрение; подвижные игры; пальчиковая и дыхательная гимнастика; музыкальные и сенсорные игры; объяснение способов выполнения заданий; указания; игровые упражнения; звукоподражание.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций диких и домашних животных;

- разучивание текстов для игр, гимнастики;

- игровая деятельность в режимных моментах, в составе НОД;

- знакомство с правилами игр;

- беседы;

- наблюдения за явлениями живой и неживой природы.

Материал и оборудование: Магнитная доска, иллюстрация «Медвежья семья», игрушки: заяц, собака, петух, набор музыкальных инструментов, ширма, зонт.

Планируемые результаты:

- сопровождает речью игровые действия, может поделиться информацией;

- общается в диалоге с взрослым;

- эмоционально откликается на игру, предложенную педагогом, подражает его действиям, принимает игровую задачу;

- умеет выполнять движения по показу воспитателя;

- умеет перемещаться и бегать в помещении, не наталкиваясь друг на друга;

- вместе с воспитателем проговаривает фразы;

- двигается в соответствии с текстом;

- различает и называет игрушки, животных на картинке;

- может играть рядом, не мешая другим детям.

Алгоритм проведения совместной с детьми деятельности.

В. : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде, стульчики будут вашими вагончиками, рассаживайтесь. Отправляемся в путь: Деток поезд наш везет

В лес и на полянку

Будут детки там гулять,

Повстречают…зайку.

1 остановка. В. : Ребята, поищите, где спрятался зайка? Под столом. Давайте с зайкой поиграем.

М-п\и «Зайка серенький сидит».

Путешествие продолжается: Деток поезд наш везет

В лес и на полянку.

Будут детки там гулять,

Повстречают…собаку.

2 остановка. Сл\и «Тихо, громко».

В. : Ребята, скажите, как лает собака? Большая собака лает громко. Как громко лает большая собака? А маленький щенок лает тихо. Как тихо лает щенок?

В. : В гости к нам пришел наш пес Барбос. На чем сидит Барбос? Барбос сидит на стуле.

В. : Ой, посмотрите, здесь рассыпаны разноцветные кубики и шарики: желтые, зеленые, синие, красные. Наверное, с ними играли маленькие щенки и никто за ними не убрал? Давайте поможем Барбосу, соберем шарики и кубики на место, в желтую корзину.

П\и «Попади в цель».

В. : Порядок навели, теперь, давайте поиграем с Барбосом.

П\и «Пес Барбос».

В. : Снова отправляемся в путь: Деток поезд наш везет

В лес и на полянку

Будут детки там гулять,

Повстречают…медведя.

В. : Выходите в середину, на полянку, расскажем о мишке косолапом.

М-п\и «Мишка косолапый по лесу идет».

В. : Ребята посмотрите на картинку, здесь нарисованы: папа – медведь, мама – медведица и маленький медвежонок. Медведь, медведица и медвежонок – это семья. Давайте с вами расскажем о нашей семье.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

В. : Молодцы! Рассаживайтесь в вагончики. Деток поезд наш везет

В лес и на полянку

Будут детки там гулять,

Повстречают…петуха.

В. : Посмотрите, какой наш петух красивый, с гребешком, с шелковой бородушкой…

В. : Ребята, а как кричит петух?

Д. -…

В. : Давайте, побольше воздуха наберем носиком и песенку Петушка проговорим.

Дыхательная гимнастика «Ку-ка-ре-ку» (3-4 раза).

В. : Петушок очень любит свою песенку. А еще Петушок любит музыку.

Муз/и. «Угадай, что звучит?».

(Дети с воспитателем рассматривают детские музыкальные инструменты, проговаривают названия, прослушивают их звучание).

В. : Мы поиграли с зайцем, с собакой, с медведями, теперь поиграем сами.

Логоритмика: «Мы похлопаем руками…»; (1 раз)

М-п\и «Ветер дует нам в лицо»;

П\и «День, ночь»;

П\и «Солнышко и дождик».

В. : Ребята, наше путешествие подошло к концу, пришло время возвращаться.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом»Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, познание, физическая культура, здоровье.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе Игровая развивающая ситуация в первой младшей группе «В гости к Мурке». Интеграция видов детской деят-ти: к. д., и. д., поз. - исс. д., дв. д.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Задачи: -обучающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей первой младшей группы тема: «Путешествие Колобка» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Радуемся весеннему солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Радуемся весеннему солнышку» Задачи: Образовательная:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Птицы зимой» Воспитатель: Семенова Н. И.

Конспект образовательной деятельности «Игрушки» с детьми первой младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы в технологии ситуация Тема: «Игрушки»Задачи: [/b] 1. Создать условия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Желтый одуванчик» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация «Поезд»
Опубликовано: 24 июня 2019 в 21:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД