Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка»

Ирина Моисеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка»

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей первой младшей группы

тема: «Путешествие Колобка»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: учить внимательно слушать народные сказки, выполнять игровые упражнения, формировать умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Задачи:

Обучающие: учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий, учить определять животное по описанию, пополнить словарный запас детей.

Развивающие: развивать способность понимать содержание сказки, развивать внимание, память, наблюдательность, мышление, умение выполнять различные игровые задания.

Воспитательные: воспитывать любознательность, умение сочувствовать, сопереживать окружающим.

Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной сказке Колобок, игрушка колобка, пластилин, доски.

Воспитатель

Тише дети, не шумите,

Чудо – сказку не будите!

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем сказку начинать!

К нам в гости пришел кто – то (показывает игрушку колобка) .

Дети отвечают: Колобок.

Воспитатель: А вы знаете, из какой он сказки?

Воспитатель: Предлагаю сесть поудобнее и послушать сказку о нем.

(Читается сказка "Колобок ", во время чтения воспитатель имитирует голоса персонажей и показывает иллюстрации к сказке.)

После прочтения сказки воспитатель предлагает детям ответить на вопросы:

- Понравилась ли вам сказка? (ответ: Да.)

- Кто главный герой сказки? (ответ: Колобок.)

- Кто встретился колобку? (ответ: Заяц, волк, медведь, лиса.)

- Как рычит волк? (ответ: р-р-р.)

- Как рычит медведь? (ответ: ы-ы-ы.)

- Что пел колобок? (дети поют песню вместе с воспитателем.)

- Чем закончилась сказка? (ответ: Лиса съела колобка -ам.) .

Воспитатель: Ребята наш колобок смог укатиться от лисы и хочет поиграть с вами, а вы хотите?

Дети: Да.

Физкультминутка "Маленькие ножки ходят по дорожке".

Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас много друзей, давайте и мы слепим для него маленьких друзей колобков. Дети лепят из кусочка пластилина, придавая ему круглую форму маленьких колобков, используя различные приемы лепки. Подведение итогов: дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. Сюрпризный момент для всех детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для младшей группы «Путешествие Колобка» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное развитие) Цель: Развивать творческие способности детей в разных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие – развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации; выявить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки» иды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: 1. Знакомить с характерными.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: учить понимать короткие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Как спасти колобка» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Как спасти колобка» (образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: Создать условия для проявления доброты, доброжелательности, отзывчивости. Развивать умение понимать обобщающие слова.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 21:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков...
Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют делать сами....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — конструированию из...
Цель: учить детей приемам изготовления ёжика путем конструирования из бумажных конусов. Задачи: Образовательные: закрепить, уточнять и...
Мастер-класс изготовление игрушки  «Внучек» в технике оригами
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию изготовление игрушки- «Внучек» в технике оригами, для театрализованной деятельности в ДОО. Для работы нам...