Получи документы

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для младшей группы «Путешествие Колобка»

Юлия Козлова
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для младшей группы «Путешествие Колобка»

Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

Цель: Развивать творческие способности детей в разных видах музыкальной деятельности

Задачи:

• Развивать тембровый слух

• Развивать интонационную выразительность

• Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку

• Обучать детей исполнять знакомые песни легко

• Развивать чувство ритма

• Обучать выполнять движения по тексту

• Доставить радость от танца

Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для младшей группы „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: фортепиано, муз центр, игрушки – колобок, лиса, заяц, медведь, бумажные салфетки по количеству детей, пластмассовая тарелка, мыльные пузыри, бумажные цветы, декорации леса

Ход ООД

Организационный момент

Приветствие

Дети с воспитателем заходят в зал, встают в круг. Муз руководитель предлагает им поздороваться

Здравствуйте, ладошки- Вытянуть руки вперед, вращать кистями

Хлоп - хлоп - хлоп. ---хлопки в ладоши

Здравствуйте, ножки. - полуприседание

Топ - топ - топ. - притопывать

Здравствуйте, щечки. – гладить щечки

Плюх - плюх - плюх. – ударять легко ладошками по щекам

Пухленькие щечки. - гладить щечки

Плюх - плюх - плюх--- ударять легко ладошками по щекам

Здравствуйте, губки. –качать головой

Чмок - чмок - чмок. – чмокать губами

Здравствуйте, зубки. –качать головой

Щелк - щелк - щелк. – щелкать зубками

Здравствуй, мой носик. – гладить носик

Бип - бип - бип. – кончик –массировать кончик носа

Здравствуйте, малышки! – вытянуть вперёд руки

Все «привет!» - помахать «привет»

Основная часть

Муз руководитель: Ребята, у меня для вас есть одна загадка

По амбару метен,

По сусекам скребён,

На сметане мешен.

В печку сажен,

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел

Кто это?

Дети: Колобок

Муз руководитель: Правильно вы отгадали. А сейчас давайте вспомним как бабка его пекла?

Пальчиковая гимнастика

Дети выполняют действия по тексту

«Кусочек теста положили -- кладут кусочек теста в центр ладошки

И ладошкою прикрыли -- сверху прикрыли ладошкой другой руки

Крутим, крутим кругляшок -- круговые движения

Получился колобок».

Муз руководитель показывает детям игрушку колобок

Муз руководитель: А запах то какой. мммм. Откуда этот запах? Аааа это наверное пахнет колобок. Давайте понюхаем (дети вместе с воспитателем нюхают носиками)

А колобок же наш только из печи, он совсем горячий. Ай - ай горячо!

Давайте подуем на него (дети вместе с воспитателем дуют на колобок)

И он, наверное, очень вкусный, так и хочется съесть его.

Покажем, какой он вкусный (дети вместе с воспитателем облизывают язычком губки)

Колобок : (тонким голосом) : Здравствуйте, ребята!

Дети тоже отвечают тонкими голосами

Колобок : Я очень люблю путешествовать! А вы?

Дети: Любим!

Колобок : А хотите отправиться со мной в сказочное путешествие?

Дети: Хотим!

Муз руководитель: Сегодня я предлагаю вам отправиться с нашим колобком в лес. Вы согласны?

Дети дают ответы

Музыкально – ритмические движения

Муз руководитель: По дорожке мы пойдем

Ну-ка веселее, -- дети идут

Друг за другом мы идем

Вот как мы умеем.

Посмотрели мы налево,---смотрят налево

Посмотрели мы направо,---смотрят направо

Посмотрели вверх на солнышко---смотрят вверх, стоя на носочках

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше. --ходьба на месте высоко поднимая ноги

Муз руководитель (обращает на цветы) : Посмотрите, какая в лесу красивая полянка. А сколько здесь цветов. Давайте вдохнём их аромат

Дыхательная гимнастика: «Аромат цветов»

Дети делают спокойный вдох через нос, задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят «А-а-а-ах!»

Муз руководитель: Ой, ребята, посмотрите, кто здесь прячется под кустами.

Показывает детям зайца

Муз руководитель: Да это же зайка. Увидел зайка колобка и говорит ему :

Дети: Колобок, колобок, я тебя съем

Муз руководитель: Не ешь, зайка, нашего Колобка. Давай лучше мы с тобой поиграем

Зайка беленький сидит ---Дети сидят на корточках

И ушами шевелит ---Ладошками делают ушки и шевелят

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть --- Стоя дети, хлопают в ладоши

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять --- Дети прыгают на месте.

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Муз руководитель: С зайкой дружно поиграли

И немножечко устали

Мы присядем, посидим

И тихонько помолчим

Дети садятся на стульчики

Слушание

«Медведь»

Муз руководитель: Слышу чьи -то я шаги,

Кто же к нам сюда спешит?

Дети слушают музыку, затем муз руководитель спрашивает, о ком музыка

Муз руководитель: Ребята, кто это к нам идет?

Дети: Медведь

Муз руководитель: Давайте мы хлопками изобразим, как ходит медведь

Дети медленно хлопают в ладоши

Появляется Мишка

Мишка: Кто здесь по лесу шагает,

Мишке спать в лесу мешает?

Муз руководитель: Здравствуй, Мишка.

Дети: Здравствуй, мишка!

Муз руководитель: Мишка, а ты знаешь, что уже наступила весна, пора просыпаться ото сна. Мы с ребятами сейчас тебе песенку про весну споём. Хочешь послушать?

Мишка: Хочу

Муз руководитель: Давайте сначала разогреем наши голосочки

Массаж «Просыпайся, голосок»

Снизу вверх, сверху вниз… - поглаживающие движения кончиками пальцев по шее

Голосочек наш, проснись!

Сверху вниз, снизу вверх… - поглаживающие движения кончиками пальцев по шее

Будем петь мы лучше всех

Песня «Весна»

Мишка: Я всю зиму крепко спал и проголодался. Сейчас я съем вашего колобка

Муз руководитель: Не ешь, мишка, давай мы для тебя испечем ещё колобков

Дети с воспитателем делают из салфеток колобков и отдают их на тарелочке мишке

Мишка: Спасибо вам за угощение, пора мне в берлогу.

Муз руководитель: Кто – то к нам опять спешит

Гимнастика для глаз

«Ходит рыжая лиса ---Крепко зажмурить и открыть глаза.

Щурит хитрые глаза. ---Щурить глаза

Смотрит хитрая лисица,--- Козырек

Ищет, где бы поживиться.

Появляется игрушка лисичка

Лисичка: Колобок, Колобок, я тебя съем

Муз руководитель: Не ешь, лисичка нашего колобка, давай мы для тебя лучше подарим тебе вот такие колобки

Муз руководитель предлагает детям сделать колобком из мыльных пузырей. Дети пускают

Лисичка прощается с детьми

Муз руководитель: Понравилось вам, ребята, путешествовать с колобком

Дети отвечают

Муз руководитель: А теперь давайте подарим нашему колобку весёлый танец

Танец «Колобок»

Колобок : Хорошо мне было с вами, но пора возвращаться к дедушке с бабушкой, до свидания!

Дети тоже прощаются с колобком

Заключительная часть

Муз руководитель спрашивает у детей, понравилось ли им путешествовать с колобком, кого они повстречали на пути?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Падающий снег» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 ст. Кавказская МО Кавказский район.

Конспект интегрированной специально организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Хлеб всему голова» Программное содержание: закрепить представления детей о том, что хлеб ну-жен каждому человеку; систематизировать знания о труде хлебороба.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область: Х. Э. Р. Рисование. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная (рисование,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Прогулка с желтым шариком» для детей второй младшей группы Программное содержание: Учить детей зрительному обследованию предметов и словесному описанию их формы. Закреплять представление о предметах.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в прошлое кораблей» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №178» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в лабораторию» Конспект занятия «Путешествие в лабораториию» Цель: Формировать у детей умение вести познавательно-исследовательскую деятельность. Образовательные.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Наше здоровье» для второй младшей группы Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» (Формирование целостной картины.

Конспект организованной образовательной деятельности в области «Развитие речи» для второй младшей группы МАОУ СОШ №3 г. Канаш Что нам осень принесла… Конспект организованной образовательной деятельности в области «Развитие речи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для младшей группы «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 09:15
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД