Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесные жители»

Лилия Иргалиева
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесные жители»

Интеграция образовательных областей:

1. Художественное творчество.

2. Коммуникация, социализация.

3. Музыка.

4. Чтение художественной литературы.

Программное содержание:

1. Закреплять представление о диких животных

2. Уточнение и расширение словарного запаса по теме «Дикие животные»

3. Развитие связной речи, слухового. Зрительного внимания, логического мышления, общей и мелкой моторики.

4. Учить использовать материал для создания выразительности образа животного

5. Воспитывать творческое воображение, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа:

1. Изготовление макета леса.

2. Чтение познавательной и художественной литературы о диких животных.

3. Дидактическая игра «Узнай на ощупь».

Оборудование и материалы:

1. Силуэты диких животных.

2. Использование ИКТ.

3. «Макет леса».

4. Клей. Полоски цветной бумаги.

5. «Розетки» для обрывания бумаги.

6. Влажные салфетки для протирания пальцев.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

-Ребята отгадайте загадку:

Дом со все сторон открыт

Он резною крышей крыт

Заходи в зелёный дом

Чудеса увидишь в нём! (Лес)

-Правильно это лес! А что такое лес? (Лес – это часть природы. Где много деревьев, живут птицы и животные).

- Ребята посмотрите на наш лес. (Открываю макет леса- рассматривают).

- Что необычного для леса вы заметили? (Лес пуст, нет ни птиц. Ни зверей).

- А что же можно сделать что бы оживить лес? (Поселить животных в лесу).

- Ребята отгадайте загадки и узнаете какие животные живут в лесу.

(Загадываю загадки и использую ИКТ)

1. Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (ЛИСА).

2. Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку.

(ЗАЯЦ).

3. Летом ходит без дороги, возле сосен и берёз. А зимою спит в берлоге, от мороза прячет нос. (МЕДВЕДЬ).

4. Предок всех собак поверь, этот серый хищный зверь. Знает а овцах, козах толк страшный хитрый, лютый (ВОЛК).

5. Тяжелы рога по весу, ходит важно он по лесу. Он хозяин, а не гость. Хмурый и сердитый (ЛОСЬ).

- А как можно назвать одним словом этих животных (Дикими)

- Почему? (Добывают себе пищу сами).

- Сегодня в нашей творческой мастерской я хочу вам предложить нарядить животных в тёплые шубки.

Для этого у вас приготовлен шаблон животного и волшебные полоски которые превратим в зимние шубки для зверей.

- Сначала бумагу нарвать мелко в розетку а потом обклеиваем шаблон шубкой. Клеем намазываем не весь шаблон сразу а частями, что бы клей не высох. Пользуйтесь влажной салфеткой для пальцев по немее необходимости. Когда ваше животное будет готово, поселяем его в лес. (Сзади на шаблоне вам надо отклеить бумагу и поселить животное в лесу).

Ребята давайте отдохнём:физ минутка:

У лисы в лесу густом, есть нора надёжный дом.

Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий, нагребает листья в кучу

Спит в берлоге косолапый, до зимы не разбудить.

Есть у каждого свой дом, всем тепло. Уютно в нём!

Работают под музыку. (Установка: сели прямо, ноги вместе, в работе будьте аккуратны).

- Ребята посмотрите какая чудесная картина получилась! Какие вы молодцы, постарались! Теперь не страшны животным лютые морозы, а вот и сюрприз вам они передали….

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лесные жители»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 20:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 сентября. День юного пешехода на МААМ

В эти дни, в рамках поддержки ежегодной осенней акции Госавтоинспекции «Внимание, дети!» во многих школах и детсадах проводятся профилактические мероприятия по безопасности на дорогах. Мы тоже...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

Слонам, этим красивым и мудрым представителям животного мира, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой интересных игр и занятий, чтобы воспитывать детей как защитников природы и...

Конспект занятия в средней группе «Посадка лука»
Цель: учить правильно сажать лук Образовательные задачи: дать знание об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста ( почва,...
Мастер-класс по изготовлению мышки из бумаги
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению мышки из бумаги Мыши - удивительные существа, способные выживать в различных, очень сложных условиях от...
Детский мастер-класс по объёмной аппликации «Радужные ежи» из одноразовых тарелочек
Мастер – класс по объёмной аппликации «Радужные ежи» в нетрадиционной технике и из нетрадиционных материалов – из одноразовых бумажных тарелочек и сетки...