Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Мы идем с друзьями солнышко искать»

Любовь Николаевна Шаронова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Мы идем с друзьями солнышко искать»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сплочение детского коллектива в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные :

- Уточнять и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе: солнце светит ярче, пригревает землю. Все рады весеннему солнышку.

- Формировать представления о цвете, форме, величине.

- Закреплять названия основных цветов.

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе „Мы идем с друзьями солнышко искать“» размещена в разделах

- Способствовать развитию речи как средства общения. Активизировать словарь (большой, маленький; круглое, яркое, лучистое). Развивать познавательную активность, любознательность, мышление, память, координацию движений, крупную и мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- Способствовать сплочению детского коллектива, воспитывать бережное отношение к окружающей среде, желание помочь тем, кто встретится в пути.

Материал и оборудование:

Игрушки: кошка, пчела, ворона: «Каркуша»; большие и маленькие клубки ниток, большая и маленькая корзины, плоскостные цветы. Туча из синего картона, солнце желтого цвета без лучей. Мольберт.

Предварительная работа:

Проведение дидактических, настольно – печатных, словесных, подвижных игр. Разучивание заклички.

Ход НОД:

Воспитатель (подводит детей к окну). Сегодня на небе нет солнца. Куда же оно делось? (Предположения детей.) Давайте отправимся на поиски солнышка.

Под аудиозапись ритмичной музыкидети идут за воспитателем по групповой комнате.

Воспитатель.

Мы идём с друзьями солнышко искать.

Будет оно в небе радостно сиять.

В дальнюю дорогу мы друзей возьмём,

Всем в пути поможем

И солнышко найдём.

Дети подходят к модулю, на котором стоят игрушки - кошка с котёнком.

Кошка (за нее говорит воспитатель)

Здравствуйте, ребята! Помогите, пожалуйста, нам с котенком собрать клубки в корзины. Большие клубки – в большую корзину, маленькие - в маленькую.

Дети собирают клубки, paссыпанные на ковре, кладут их в корзины. Воспитатель побуждает каждого ребенка называть величину клубка и корзины, в которую он его кладет. («Я кладу маленький клубок в маленькую корзину»)

Кошка. Спасибо вам, ребята! А куда вы идёте?

Дети. Мы идем солнышко искать.

Воспитатель. Кошка, а ты не знаешь, куда солнышко спряталось?

Кошка. Нет, не знаю. Спросите у кого - нибудь другого. До свидания!

Под аудиозапись ритмичной музыки дети идут за воспитателем.

Один, два, три, четыре, пять,

Солнце мы идём искать.

Останавливаются у комнатных растений, на которых сидит игрушечная пчела (за неё говорит воспитатель).

Воспитатель. Здравствуй, пчёлка. Почему ты такая грустная?

Пчела. Все мои подружки-пчёлы разлетелись, и мне не с кем играть.

Воспитатель. Не огорчайся, мы с тобой поиграем.

Проводится подвижная игра «От цветка к цветку».

Звучит аудиозапись спокойной музыки. Дети бегут по групповой комнате, обегая плоскостные цветы, лежащие на ковре.

Воспитатель.

Пчёлы в поле веселились

И летали, и кружились.

Налетел вдруг ветерок.

Пчёлы сели на цветок красного (синего, жёлтого, зелёного) цвета.

Дети встают на плоскостные цветы названного цвета. Игра проводится 4 раза.

Пчела. Как весело мы с вами поиграли! А куда вы идёте, ребята?

Дети. Солнышко искать.

Воспитатель. Пчёлка, ты не знаешь, куда солнышко спряталось?

Пчела. Нет, не знаю. Спросите у кого- нибудь другого. До свидания.

Под аудиозапись ритмичной музыки дети идут за воспитателем, останавливаются у полки, на которой сидит игрушечная ворона (за неё говорит воспитатель).

Ворона. Как-кар-кар! Здравствуйте, дети! Куда вы идёте?

Дети. Солнышко искать.

Воспитатель. Каркуша, ты не знаешь, куда солнышко спряталось?

Ворона. Я высоко летаю, всё вижу, всё знаю.

Воспитатель. Каркуша, а ты покажешь нам дорогу.

Ворона. Становитесь за мной, пойдем солнышко искать.

Проводится разминка. Дети выполняют движения по показу воспитателя.

За солнышком, за солнышком

Дорожкою лесной.

Пойдем искать мы солнышко

К тучке дождевой.

Ворона. А солнце спряталось вон за той тучей. (Указывает на тучу, закреплённую на мольберте.) До свидания!

Дети с воспитателем подходят к мольберту, на котором закреплена туча.

Воспитатель. Что-то не видно солнышка. Давайте его позовём.

Дети (вместе).

Солнышко, вёдрышко,

Взойди поскорей.

Освети, обогрей

Наших маленьких детей!

Солнышко не появляется.

Воспитатель: Ничего не получается, солнышко не появляется Что же нам делать?

Ответы детей

Воспитатель: Тучка спрятала солнышко, давайте прогоним тучку. Дуйте на тучку. Еще сильнее дуйте. Посмотрите, тучка ушла и появилось солнышко!

Воспитатель переворачивает тучу.

Воспитатель. Вот и солнышко появилось. Но, кажется, оно не ярко светит.

Дети. У солнышка нет лучей.

Воспитатель. А давайте сделаем солнышко ярким, лучистым, подарим ему лучики.

Дети подходят к столу, берут по одной ладошке, вырезанной из цветной бумаги, намазывают клеем и наклеивают по краю солнца.

Воспитатель. А теперь каким стало весеннее солнышко? (Ярким, лучистым, весёлым.)

Воспитатель. Солнышко дает нам свет и тепло, согревает нас своими теплыми лучами. Все радуются появлению солнышка : и птички, и жучки, и травка, и цветы! А вам, ребята, нравится, когда светит солнышко? (Да)

Воспитатель. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Один, два, три, четыре, пять,

В детский сад пришли опять.

(Хлопают в ладоши.)

Воспитатель. Давайте вспомним, кого мы встретили по дороге.

Дети. Кошку с котенком, пчелу и ворону.

Воспитатель. Они тоже рады солнышку. И хотят с вами поиграть.

Дети берут игрушки и идут в игровую зону.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического и изобразительного искусства, воспитывать у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Педагогический замысел: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Образовательные области: 1. Познавательное развитие. -Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Мы идем с друзьями солнышко искать»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 15:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Мы идем с друзьями солнышко искать»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Шаронова (УИ 277761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД