Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Угощенье для ежат»

Татьяна Иванеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Угощенье для ежат»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей группе

«Угощенье для ежат»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Формирование у детей познавательного интереса к окружающей действительности.

Образовательные задачи:

-обогащать сенсорный опыт детей, формировать способы зрительного и тактильного обследования различных объектов для уточнения восприятия;

- упражнять в различении величины предметов.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Угощенье для ежат“» размещена в разделах

-развитие пространственных представлений;

-развивать общую и мелкую моторику, тактильные ощущения, эстетическое восприятие.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любознательность, инициативность, интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста;

-воспитание заботливого отношения к животным.

Предварительная работа:

- экспериментирование с тестом, глиной и песком на занятиях по лепке и в свободной деятельности.

Методические приемы: Беседа, наблюдение, демонстрация, игра.

Оборудование: ТСО: телевизор; презентация «Ёжик»; цветные картонные ежи, прищепки, соленое тесто, формочки для вырезания из теста.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Организационный момент.

(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей).

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговаривает стихотворные строки и показывает движения, дети повторяют).

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте дети! (Дети здороваются).

Воспитатель показывает маму- ежиху.

Ежиха. Здравствуйте малыши! (Дети здороваются с гостьей).

Воспитатель. Ребятки, посмотрите, к нам в гости пришла мама-ежиха. Но она почему-то грустная? Как вы думаете, почему? (Ответы детей).

Воспитатель. Мама-ёжиха сказала мне, что от нее спрятались ее маленькие ежата. И она просит ребяток помочь найти их. Давайте поможем найти ежат!

Д/и «Найди ежат» (дети ищут по группе ежат; воспитатель спрашивает у ребят: «где спрятался ежик? (на столе, под стульчиком, на окошке,..»).

Воспитатель. Какие вы ребята молодцы всех ежат нашли. А давайте рассмотрим наших гостей.

У меня какой ежик по размеру (большой., а у ребяток какие ежата (маленькие?

Сколько маленьких ежат (много, а больших (один? Ежи какие? (колючие)

Какие иголки у мамы–ежихи? (длинные).

А как вы думаете ребята, зачем Ежихе такие длинные колючки? (Ответы детей.)

Ежиха. Колючки мне нужны, чтобы защищаться от врагов. А вот у моих детенышей – маленьких ежат – иголки еще не выросли, иголки совсем короткие. Им нечем защищаться от волков и лис. Помогите, пожалуйста, сделайте им длинные иголки.

Воспитатель. Давайте ежатам поможем сделать длинные иголки!

Д/и «Сделай колючки» (На столе корзинка с прищепками, раздать каждому ребенку по картонному ежику, дети делают колючки из прищепок).

Воспитатель. Молодцы ребятки!Погладьте ежей по спине. Какими они стали? (колючими).

Предложить детям поиграть в пальчиковую игру «Колючий ёж».

Без тропинки, без дорог (Пальчики сжаты в кулачок, руки согнуты в локтях

перед собой, выполняют вращающиеся движения.)

Серый катится клубок.

Он в иголках острых сплошь, (Показывают иголки по телу).

Потому что это ёж! (Выпрямить пальцы – ежик показал колючки).

Воспитатель. Ребята, а что ежата любят есть? (Ответы детей).

Давайте мы сделаем угощенье для наших гостей своими руками, из теста. (Дети рассаживаются за столы).

Воспитатель. Возьмите формочку, обведите ее пальчиком, положите на раскатанное тесто и выдавите фигурку.

Карина, у тебя что получилось? (грибок). Андрей, а ты чем будешь угощать своего ежика? (ягодкой).

Воспитатель. Ежатам очень понравилось ваше угощенье, и они говорят вам спасибо.

Наши лесные друзья приготовили для вас сюрприз. (Песенка, презентация про

ёжика).

Воспитатель. А ежатам уже пора возвращаться в лес. Давайте скажем им до свидания! (Дети прощаются).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Угощенье для ежат»
Опубликовано: 5 октября 2021 в 12:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД