МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка в лето»

Анна Уревская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка в лето»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по теме: «Прогулка в лето!»

Цель:

— создать условия для обобщения и расширения знаний детей по теме «Лето»

Задачи:

Образовательные:

— закрепить знания о сезонных изменениях в природе, в летний период, о насекомых, их строении, местах обитания, о лесных ягодах и грибах

— расширить представление детей о лесе, о луге. Какую пользу приносят лес и луг?

Воспитательные:

— воспитывать бережное отношение и любовь к природе

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Прогулка в лето“» размещена в разделах

Развивающие:

— развивать представление детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период

— развивать память, мышление, способность грамотно высказывать свои мысли

Предварительная работа:

— рассматривание картинок о природе

— заучивание стихов и песен

— отгадывание загадок

— чтение художественной литературы

Материалы и оборудование:

— плакат с рисунками одежды, летние головные уборы, цветы и бабочки по количеству детей, тематически картинки

Ход занятия

1. Мотивационный этап:

Воспитатель:

Скажем, здравствуйте – глазами,

Скажем, здравствуйте – руками,

Скажем, здравствуйте – мы ртом,

Станет радостно кругом.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее!

2. Содержательный этап

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

Долгожданная пора!

Детвора кричит: «Ура!»

Что ж за радость это?

Наступило … (лето)

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Ребята, посмотрите, к нам в гости заглянуло солнышко. Мы радуемся ему в любое время года.

Воспитатель: Какие еще вы знаете времена года?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Вот наконец и наступило лето красное! Мы так долго его ждали с вами! Скажите, какие приметы лета вы знаете?

(Ответы детей)

Рассматривание картин о лете

Воспитатель: Ребята, а за что вы любите лето?

(Ответы детей)

Воспитатель: А давайте мы с вами отправимся на прогулку в лето. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Но, чтобы нам пойти гулять, мы должны одеться в соответствующую одежду

Дидактическая игра «Летняя одежда»

Воспитатель: Здорово! Летняя одежда выбрана, теперь я вас приглашаю прогуляться. Надеваем кепки, панамки. Ребята, а зачем нужны головные уборы?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Можно теперь нам отправляться на прогулку. Первая наша остановка «Лесная полянка». Ребята, а что растет на полянке?

Дети: Грибы, ягоды, цветы…

Игра «Собери пазлы ягод, цветов…»

Воспитатель: Молодцы! Следующая наша остановка «Чудесный лужок».

Воспитатель показывает мягкую травку и спрашивает: «Кто может жить здесь, оставаясь незаметным?»

Воспитатель: Я предлагаю вам послушать небольшой рассказ о том, что насекомые могут так спрятаться в траве, что их никто не заметит.

Чтение рассказа «Жизнь насекомых»

Воспитатель: Ребята, а каких насекомых вы знаете?

Дети: Мухи, комары…

Воспитатель: Правильно! Ребята, а сейчас я вам загадаю несколько загадок, а вы отгадаете.

Чернокожий карапуз

Не по росту тянет груз (муравей)

Что за девчонка:

В поясе тонка:

Огромные очи,

Летит и стрекочет (стрекоза)

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, действительно, мир насекомых очень многообразен. А сейчас предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка:

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (прыжки на месте.)

Будем в классики играть

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (прыжки на одной ножке)

Воспитатель: Отдохнули, молодцы! А вы знаете, что именно летом, можно увидеть очень красивое насекомое. Нет человека, который бы не видел в своей жизни бабочку. Давайте мы с вами посмотрим какими же бывают красивыми бабочки

Показ презентации

Дидактическая игра «Как появляются бабочки»

Воспитатель: Ребята, вот и подошла к концу наша с вами небольшая, но очень интересная прогулка. Ребята, а что вам больше всего запомнилось?

(Ответы детей)

Воспитатель: Мы все рады приходу лета, а теперь давайте громко скажем: «Здравствуй, Лето!»

(Все дети получают памятные подарки)

3. Рефлексивный этап:

«Солнышко и тучка»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка в лето»
Опубликовано: 2 июня 2021 в 19:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД