Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Осень»

Снеткова Светлана Алексеевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область :Речевое развитие.

Тема:"Осень".

Составила конспект Снеткова С. А.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе „Осень“» размещена в разделах

-Расширить представления детей об изменениях в природе в осенний период,совершенствовать умение детей отвечать на вопросы о содержанию,активизировать словарь.

-Развивать память,внимание,познавательные интересы детей.

-Воспитывать эстетические чувства,интерес к поэзии.

Предварительная работа:

Экскурсия по территории детского сада,беседы,наблюдение за изменениями в природе осенью,рассматривание иллюстраций.

Материал:

Иллюстрации с изображением осени,осенние листочки,мольберт,гуашь,бумага,кисти.

Ход занятий:

Ребята сегодня к нам в гости пришла осень.

-Но почему-то она спит?

-Нам надо её разбудить,а то она проспит до конца осени.

-Её кто то заколдовал,и нам нужно её расколдовать.

-Ребята давайте загадаем осени загадки,и она проснётся.

Загадки:

Без рук,без ног,а деревья гнёт ( Ответ:Ветер).

Дни стали короче,длиннее стали ночи,кто знает,кто скажет,когда это бывает ( Ответ:Осень).

Падают с ветки золотые монетки ( Ответ:Листья).

-Осень не проснулась.

-А давайте детки почитаем осени стихи на осеннюю тематику.

(Дети читают 3 стихотворения о осени).

-Нет ребята,и стихи не смогли разбудить осень.

-Посмотрите,картина здесь есть,может загадка в ней есть?

Дети рассматривают картину-беседуем об увиденном.

Вопросы:

Какое время года изображено на картине?

Какие деревья нарисованы на картине?

По каким признакам мы определяем,что это осень?

Какая погода на картине?

Придумайте название этой картине.

За правильный ответ даётся красный кружок.

А теперь попробуем разбудить осень чистоговоркой :

Ла-ла-ла к нам осень пришла

У-у-у ветерок подул

Или-или-или листочки в воздухе кружили

Али-али-али мы осень в гости ждали

Физминутка с осенними листочками.

И вдруг осень проснулась от шуршания листьев.

Осень :

Ребята как долго я спала. Спасибо ребята,что вы меня разбудили,ведь моя работа стоит. Мне надо бежать в лес украшать его осенними красками,а то опоздаю.

Воспитатель:

Осень,наши ребята хотят помочь тебе украсить лес.

Осень :Спасибо,ребята давайте все вместе украсим осенний лес.

Дети садятся за столы и рисуют осенний лес гуашью.

Анализ:

Осень выбирает лучшие рисунки детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группеФотоотчет о непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?». Задачи по образовательным областям. «Речевое развитие» (Приобщение к художественной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Звук [Р]» Конспект непосредственно - образовательной деятельности Возрастная группа детей : подготовительная к школе Тема непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Выслушивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе 5–6 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка» города Стародуба Брянской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Как спасти колобка» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Как спасти колобка» (образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевому развитию в средней группе «Стрекоза и муравей» Конспект непосредственно-образовательной деятельности попознавательно-речевому развитию в средней группе «Стрекоза и муравей» с использованием.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по речевому развитию «Осень в лесу» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по речевому развитию «Осень в лесу» Программное содержание Целъ. Использование.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Зима» по речевому развитию в старшей группе Образовательные: • обобщить и систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях. • уточнить знания детей о признаках зимы и зимних.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе на тему «Снеговик» Цель: закрепление знаний о зиме. Задачи. Образовательные: закреплять знания о приметах зимы. Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Секреты посуды» Задачи: Обучающие: • Уточнить и расширить представления о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах из которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Осень»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 12:01
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Снеткова Светлана Алексеевна (УИ 242922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД