МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в эффективности с интеграцией «Продукты питания»

Анна Гончарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в эффективности с интеграцией «Продукты питания»

Тема: «Продукты питания»

Цель: развитие познавательного интереса дошкольников к социальному окружению через интеграцию детских видов деятельности.

Задачи:

- выделять общий признак;

- развивать умение обобщать;

- обогащать и уточнять представления детей о продуктах питания;

- закрепить умение классифицировать;

Области : Познание;

- Коммуникация:

- Социализация;

- Художественное чтение;

- Художественное творчество.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в эффективности с интеграцией „Продукты питания“» размещена в разделах

Составила : Гончарова А. В. воспитатель первой квалификационной категории

Ход непосредственно-образовательной деятельности с применением эффективности интеграций

Области (Мотивация)

Познание;

Социализация;

Художественное чтение;

Коммуникация;

Социализация;

Основная часть:

Познание;

Коммуникация;

Социализация;

Художественное творчество;

Социализация;

Коммуникация;

Рефлексия Игра «Теремок»

1 этап :Дети называют названия продуктов питания и проходят в «Теремок»

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Да-нет-ка»

Правило игры: находим середину, отсекаем половину (Продукты)

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

2 этап: Воспитатель : Что такое продукты? Зачем человеку продукты? Воспитатель : давайте ребята запишем на бумаге «Что мы хотим узнать» про продукты.

Предлагает просмотреть презентацию «Продукты питания полезные и не полезные»

3 этап: Воспитатель предлагает всем детям поделиться своими впечатлениями от просмотра презентации.

Воспитатель задает вопросы детям.

Воспитатель : А теперь давайте запишем «Что мы знаем» .

Что хотим узнать? Что знаем!

Названия не полезных продуктов;

Почему они не полезны;

Что эти продукты наносят вред нашему организму; Названия продуктов;

Полезные продукты;

Что в продуктах содержатся витамины;

Что продукты полезны нашему здоровью;

Воспитатель : Давайте создадим «Паутинку» и обозначим себе цель.

Цель: Беречь свое здоровье и правильно питаться.

Воспитатель : предлагает

Игра «Лишний предмет».

А теперь попробуем найти «Лишний предмет» :

- молоко, йогурт, колбаса, сметана;

- хлеб, сушки, мороженое, батон;

- огурцы, капуста, баклажан, макароны;

- торт, помидор, пряники, печенье;

- кефир, киви, банан, мандарин;

- колбаса, котлеты, сосиски, вафли. 4 этап :Воспитатель : Ребята чтобы создать нам книгу про полезные и не полезные продукты, нужно создать своими руками.

Дети подходят к столу и берут по своему усмотрению предметы для практической работы (пластилин, бумагу, клей ножницы, клеенки, салфетки, стеки)

Продуктивная деятельность :

-Аппликация;

-Лепка;

-Рисование;

-Ручной труд.

Круглый стол:

5 этап: Дети показывают свои рисунки и поделки, делятся впечатлениями, обсуждают и отвечают на вопросы:

Что мы узнали нового про продукты?

Какие продукты полезные и неполезные?

Что приносят продукты нашему здоровью?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Путешествие по родному краю» Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания» Фронтальное логопедическое занятие «Продукты питания» Тип занятия: фронтальное. Вид занятия: лексико-грамматическое. Занятие рассчитано.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей логопедической группе «Продукты питания» Программное содержание: Коррекционно-образовательные. -Уточнить знания детей о продуктах питания, их пользе; -Закреплять умения детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Продукты питания» МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность. Подгрупповое логопедическое занятие «Продукты.

Конспект занятия по речевому развитию «Продукты питания» в подготовительной группе Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Открытие продуктового магазина» по теме «Продукты питания» (воспитатель:.

Конспект занятия в старшей группе «Продукты питания» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Продукты питания». Цель: формирование представлений детей о продуктах питания.

Конспект занятия «Продукты питания. Звук [С]» Конспект занятия: Звук С. Путешествие по городу «Красивой речи» «Продукты питания» Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный.

Конспект занятия по лексической теме «Продукты питания» Задачи: Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими продукты питания; Уточнять знания детей по теме «Продукты питания»; Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Конспект ОД «Здоровье. Продукты питания» Ход ОД: В группе развешаны плакаты с изображением продуктов, содержащих те или иные полезные вещества. В-ль: Ребята, давайте подойдем к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в эффективности с интеграцией «Продукты питания»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 21:21
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД