Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Снеткова Светлана Алексеевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область :Математика.

Тема:"Геометрические фигуры (круг,треугольник,квадрат)".

Составила конспект Снеткова С. А.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Задачи:

-Закрепить представление о геометрических фигурах :Круг,треугольник,квадрат.

-Сформировать представление о геометрической фигуре :Треугольник.

-Закреплять знания об отношении предметов по количеству:Один,много,поровну,столько же.

-Закреплять представление о пространственных отношениях:Слева-Справа.

Демонстрационный материал :

Игрушка зайка,три треугольника,три круга,квадрат из деревянного конструктора.

Раздаточный материал :

Тарелки,коробка,круги,квадраты,и треугольники.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре на котором разложены геометрические фигуры :Квадраты и круги.

Воспитатель:

Ребята,что лежит у нас на ковре (ответ детей).

-Возьмите в левую руку квадрат

-Возьмите в правую руку круг

Положите их в тарелку

-Положите слева от себя круг

-Положите справа от себя квадрат

Воспитатель спрашивает у детей о результатах их действий,закрепляя представление о геометрических фигурах,и о понятии "Справа-Слева".

На ковёр заскакивает зайчик (ребёнок группы) и рассыпает треугольники на ковре.

Зайчик:

Ой куда это я попал?Здравствуйте ребята!

Ой а что это я рассыпал?

Воспитатель:

Здравствуй зайчик!Ты попал в нашу младшую группу детского сада.

Рассыпал ты треугольники.

Зайчик:

А что такое треугольник?

Воспитатель:

Треугольник-это такая геометрическая фигура,она похожа на крышу дома.

Ребята,а какие ещё геометрические фигуры вы знаете?

Дети называют:Круг,квадрат.

Дети строят на ковре эти фигуры в виде домика из конструктора.

Зайчик:

Какой красивый домик получился,можно я в нём буду жить?

Ребята отвечают да.

Воспитатель:

Ребята возьмите один треугольник в руки-сколько треугольников в руках (Ответ один).

-Положите треугольник в коробку,сколько получилось треугольников в коробке (Ответ много).

Воспитатель:

Ребята я сегодня нарисовала вот такие фигуры :выкладывает на ковре три круга,а рядом выкладывает три треугольника. Каких фигур больше?Ребята приходят к выводу,что фигур по ровну.

Зайчик прощается с ребятами,какие вы все молодцы. А теперь я поскачу в лес к своим друзьям,и расскажу какие вы все умные,до свидания

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры: круг и квадрат» Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры: круг и квадрат».Составил воспитатель: Калашникова Анастасия.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Дни недели. Геометрические фигуры. Счет до 10» Цель: Закреплять знания детей о днях неделях, геометрических фигурах. Упражнять навыкам счёта в пределах 10, воспитывать интерес к математике.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Программное содержание: 1. Упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по теме «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема занятия: «Геометрические фигуры» Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия.

Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ «Геометрические фигуры. Четырехугольник» Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ Геометрические фигуры (четырехугольник)Задачи. 1. Дать представление о четырехугольнике:.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

Непосредственно-образовательная деятельности с детьми средней группы «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Задачи: - уточнить знания и умения у детей находить и называть геометрические фигуры.

Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес. Геометрические фигуры» "Путешествие в сказочный лес" Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, умение сравнивать две группы предметов. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 12:02
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Снеткова Светлана Алексеевна (УИ 242922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД