Снеткова Светлана Алексеевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область :Математика.
Тема:"Геометрические фигуры (круг,треугольник,квадрат)".
Составила конспект Снеткова С. А.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Задачи:
-Закрепить представление о геометрических фигурах :Круг,треугольник,квадрат.
-Сформировать представление о геометрической фигуре :Треугольник.
-Закреплять знания об отношении предметов по количеству:Один,много,поровну,столько же.
-Закреплять представление о пространственных отношениях:Слева-Справа.
Демонстрационный материал :
Игрушка зайка,три треугольника,три круга,квадрат из деревянного конструктора.
Раздаточный материал :
Тарелки,коробка,круги,квадраты,и треугольники.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре на котором разложены геометрические фигуры :Квадраты и круги.
Воспитатель:
Ребята,что лежит у нас на ковре (ответ детей).
-Возьмите в левую руку квадрат
-Возьмите в правую руку круг
Положите их в тарелку
-Положите слева от себя круг
-Положите справа от себя квадрат
Воспитатель спрашивает у детей о результатах их действий,закрепляя представление о геометрических фигурах,и о понятии "Справа-Слева".
На ковёр заскакивает зайчик (ребёнок группы) и рассыпает треугольники на ковре.
Зайчик:
Ой куда это я попал?Здравствуйте ребята!
Ой а что это я рассыпал?
Воспитатель:
Здравствуй зайчик!Ты попал в нашу младшую группу детского сада.
Рассыпал ты треугольники.
Зайчик:
А что такое треугольник?
Воспитатель:
Треугольник-это такая геометрическая фигура,она похожа на крышу дома.
Ребята,а какие ещё геометрические фигуры вы знаете?
Дети называют:Круг,квадрат.
Дети строят на ковре эти фигуры в виде домика из конструктора.
Зайчик:
Какой красивый домик получился,можно я в нём буду жить?
Ребята отвечают да.
Воспитатель:
Ребята возьмите один треугольник в руки-сколько треугольников в руках (Ответ один).
-Положите треугольник в коробку,сколько получилось треугольников в коробке (Ответ много).
Воспитатель:
Ребята я сегодня нарисовала вот такие фигуры :выкладывает на ковре три круга,а рядом выкладывает три треугольника. Каких фигур больше?Ребята приходят к выводу,что фигур по ровну.
Зайчик прощается с ребятами,какие вы все молодцы. А теперь я поскачу в лес к своим друзьям,и расскажу какие вы все умные,до свидания