МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой родной поселок» для детей младшей группы

Юлия Малышкина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой родной поселок» для детей младшей группы

Цель: Формировать у детей представление о родном крае.

Задачи: Дать представление детям о малой родине, закреплять знания детей о названии родного поселка. Развивать речь детей, мышление. Расширять словарный запас детей, развивать интерес к игровой деятельности. Воспитывать патриотические чувства, чувства гордости за свой поселок.

Оборудование: Фотографии родного поселка, игрушка – колобок, музыкальный центр, рисунок светофор.

Предварительная работа: просмотр фотографий «Наш поселок».

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Мой родной поселок“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Ход непосредственной образовательной деятельности

По музыку дети входят в зал и становятся в круг вместе с воспитателем.

Воспитатель:

Круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три

А теперь пойдем налево, раз, два, три

В центр круга соберемся, раз, два, три

И на место мы вернемся, раз, два, три

Улыбнемся, подмигнем

И занятие начнем (сели на коврик)

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришел Колобок. А вы знаете, где живет колобок?

Дети: В сказке.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: У каждого человека есть на земле место. Где он родился. Это место называется Родиной. А еще есть такое слово «Малая Родина». Это маленький кусочек нашей огромной страны: это город, поселок, улица и даже детский сад. Ребята, кто знает, как называется наш поселок, в котором мы живем?

Дети: Московский.

Воспитатель: А какой он?

Дети: большой, красивый, любимый.

Воспитатель: А давайте покажем Колобку наш поселок и все вместе отправимся по улицам поселка. А скажите, на чем можно передвигаться по улицам?

Дети: машине, пешком, велосипеде, самокате, маршрутке.

Воспитатель: Молодцы, все правильно. А давайте отправимся пешком. Выходите все за мной.

Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз, два, три, вот мы и пришли

Воспитатель: Интересно, куда же мы пришли? послушайте загадку:

В этом доме врачи

Ждут людей, чтоб их лечить,

Всем они помочь готовы –

Отпускают лишь здоровых!

Дети: Больница.

Воспитатель: Вот, Колобок если вдруг ты заболеешь, то должен идти в больницу.

Воспитатель: Ну что, отправляемся дальше?

Воспитатель:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз, два, три, вот мы и пришли.

Воспитатель: Опять интересно, куда же мы пришли? послушайте загадку:

Надо хлеб нам купить,

Иль подарок подарить,

Сумку мы с тобой берем,

И на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин

И заходим в ….

Дети: Магазин.

Воспитатель: Колобок, послушай внимательно, дети расскажут тебе, кто работает магазине?

Дети: Продавцы.

Воспитатель: А что продают в магазине?

Дети: хлеб, игрушки, молоко и т. д. (разные варианты детей)

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше, и отправимся теперь на машине. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: А где ездят машины?

Дети: Ездят по дороге.

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Ребенок изображает движение автомобиля, выполняя соответствующие требования.

Заводим моторы «Ры - ры - ры» (круговые движения рук согнутых перед грудью).

Взяли в руки руль (имитация изображения)

По команде воспитателя: «Поехали» (дети двигаются в разном направлении, и подражают езде на автомобиле, гудят).

По Команде воспитателя: «Стоп» (дети останавливаются).

Воспитатель: Ребята, смотрите на нашем пути светофор. А что вы можете рассказать про светофор?

Дети: Красный цвет - ехать нельзя, желтый – нужно приготовиться, зеленый – можно ехать.

Воспитатель: Правильно, а на нашем пути загорелся зеленый – значит что? - мы едем дальше.

Воспитатель: Куда это мы с вами приехали? Слушайте загадку:

По среди зеленой зоны,

Там и сям аттракционы.

И поэтому все лето

Не пустует это место

Дети: Парк

Воспитатель: Ребята расскажите Колобку, что делают в парке?

Дети: играют, качаются на качелях, на каруселях, катаются на горке.

Воспитатель: А давайте покатаем на карусели нашего Колобка?

Дети: Давайте!

Проводится подвижная игра «Карусель»

Ели, ели, закружились карусели

А потом бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите

Карусель остановите.

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Вот, мы и покатались на карусели. Едем дальше?

Дети: Да!

Воспитатель: Поедем на велосипеде.

Воспитатель: И. П. сед, упор руками сзади.

На счет 1- 8 дети сгибают и разгибают ноги в коленях.

Упражнение повторяется 2 раза.

Воспитатель: Вот и приехали (дети сидят на полу). Слушайте следующую загадку:

Самый лучший для ребят,

Наш любимый …. ?

Дети: Детский сад.

Воспитатель: Вот мы и вернулись с вами в детский сад.

А где мы с вами побывали? Что увидели? Что узнали? Во что играли?

Дети: дети рассказывают, где были, во что играли

Воспитатель: А нашему Колобку пора возвращаться в сказку. Давайте все вместе скажем Колобку «До свидания!».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «К зайке в гости» для детей младшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «К зайке в гости» Цель: совершенствование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) .

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички» Цель: Учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов разного размера). Задачи: Закреплять умение работать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для первой младшей группы «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: развитие речи. Задачи: закреплять знания о «домашних животных», упражнять детей в звукоподражании, развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наш край родной — большой страны частица. Тюменская область» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наш край родной – большой страны частица» для детей младшей группы Цели: расширять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой родной посёлок» по ознакомлению с окружающим миром Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников. Задачи: 1. Формировать начальные представления о своей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей первой младшей группы «Загорелся кошкин дом» Тема: «Загорелся кошкин дом». Задачи: — формировать первоначальные представления о том, что может привести к пожару; продолжать учить детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы Цель: Продолжать расширять представления о фруктах и овощах. Задачи: - закреплять знания о том, где и на чем растут фрукты и овощи; - продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Видеознакомство «Мой родной поселок Мостовской» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Сказка» поселка Мостовского муниципального.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ОНР старшей группы (5–6 лет) «Наступает Новый год» Непосредственная образовательная деятельность для детей с ОНР (старшая группа (5-6 лет) на тему «Наступает Новый год» Цель: закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой родной поселок» для детей младшей группы
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 09:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД