МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» с использованием здоровьесберегающих технологий

каниева мария
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по реализации образовательных областей

«Познавательное развитие» и «Речевое развитие» с

использованием здоровьесберегающих технологий

«пальчиковая гимнастика» и «физкультминутка».

Тема: «Моя семья» (первая младшая группа)

Составитель:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Моя семья“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Каниева Мария Ямидановна, воспитатель

Москва

2020

Цель:

1. Научить детей называть всех членов семьи.

2. Формировать понятий: мой дом, моя семья.

3. Развивать добрые, нежные чувства к своей семье, вызывать у детей

гордость и радость за свою семью.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему : «Моя семья

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня мы поиграем в игру «Моя семья»

Посмотрите.

Очень много в нём окон,

Мы живём в нем, это …. (дом)

Какой красивый домик

Пальчиковая игра «Дом»

У дома есть крыша, (Руки треугольником над головой.)

У дома есть окно, (Показываем с помощью пальчиков прямоугольник.)

У дома есть дверь, (Ладони перед грудью.)

А в двери есть замок: (Скрестили пальцы ладоней в кулак.)

Кто его открыть бы смог? (Покрутили скрещенными в замок пальцами.)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, открывайте - я ваш друг! (Кулачком стучат по ладони.)

Что-то никто не открывает, постучу еще разок: тук-тук-тук!

Кто у нас самый первый будет жить в домике?

Кто всю жизнь работал?

Окружал заботой?

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет,

Это наш любимый….

Да это дедушка.

Славный дедушка родной

Самый добрый дорогой

Поселим дедушку в домик.

– Ребята, а что же умеет делать дедушка? (Дедушка чинит, мастерит, помогает бабушке, заботится обо всех.)

Кто еще живет в домике?

Кто любить не устаёт,

Пироги для нас печёт?

Вкусные оладушки?

Это наша….

Да бабушка.

Как у нашей бабушки

Хороши оладушки

Поселим бабушку в домик

Физкультминутка с детьми «Ладушки».

Воспитатель: Ребята, мы немного отдохнем. Поиграем ладошками.

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. (Хлопки)

А у бабушки ладони все в морщинах собраны. (Ладони вверх)

А у бабушки ладони добрые-предобрые (Гладим ладони.)

Всё работали ладони долгими годами. (Стучим кулаком по ладони.)

Пахнут добрые ладони щами, пирогами. (Подносим ладони к лицу и нюхаем.)

По кудрям тебя погладят добрые ладони. (Гладим себя.)

И с любой печалью сладят добрые ладони. (Подносим ладони к лицу и дуем.)

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки (Хлопки)

– Отдохнули?

– Ребята, а вы за что любите бабушку? Что умеет делать бабушка, давайте ее похвалим! (Моя бабушка самая добрая, она вяжет, печет пироги, варит вкусные компоты, гуляет со мной, забирает меня из садика, угощает сладостями, любит меня, заботится обо мне.)

Кто еще живет в домике?

Кто научит гвоздь забить,

Даст машиной порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете,ребята,-

Это наш любимый …

(папа)

– А вы папу своего любите? (Да, любим, конечно)

– У папы работа! У папы забота! И некогда с нами ему поиграть. А мы его любим! А мы его ждём! Но если наш папа берёт выходной, Как здорово с ним, Он такой заводной.

– А за что вы любите папу? Как он о вас заботится? (Папа катает на машине, учит ездить на велосипеде, играть в футбол, покупает игрушки, заботится о нас, защищает нас)

– Значит, папа у вас какой?

папа находчивый, умный и смелый

Ему по плечу даже сложное дело

Поселим папу в домик

Кого нам еще надо найти?

Кто милее всех на свете?

Кого очень любят дети?

На вопрос отвечу прямо:

Ну конечно, это ….(мама)

– А вы маму свою любите? (Да, любим)

– А за что вы маму любите? ( Мама заботится о нас: покупает игрушки, готовит вкусный обед, стирает, убирает, читает книжки, шьет, любит нас)

– Скажите самые хорошие слова о маме, какая она?

Мама радость мама смех

Наша мама лучше всех

Поселим маму в наш домик

Кто у нас остался?

Ребенок, поселим его в домик

– Ребята, у многих из вас еще есть братья и сестры, старше или младше вас. Они будут вам братом и сестрой

– Вся наша дружная семья в домике?

Давайте посмотрим на них и назовем. Давайте посмотрим на картинку и вспомним кто живет в семье.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Этот пальчик – дедушка,

(большой палец)

Этот пальчик – бабушка,

(указательный пальчик)

Этот пальчик – папочка,

(средний палец)

Этот пальчик – мамочка,

(безымянный пальчик)

Этот пальчик – я,

(мизинец или мизинчик)

Вот и вся моя семья!.)

Вот какая дружная и большая семья собралась в нашем доме, все вместе живут, заботятся друг о друге, помогают друг другу во всех делах. Хорошо, что у всех нас есть семья!

-Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня?о чем мы сегодня говорили? (Говорили о семье. Семьяэто самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 16 мая 2020 в 13:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем каниева мария (УИ 1808594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД