Хатит Загирет
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Снежный колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Пр. сад. Учить детей пересказывать короткий рассказ; учить определять время года, используя перечисленные воспитателем характерные признаки; закрепить умение изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей.
Ход. Воспитатель - (загадывает детям загадку) :
1. Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает
(Зима)
2. Дел у меня не мало :
Я белым одеялом Всю землю укрываю,
Белю поля, дома,
Зовут меня
(Зима)
3. Бел, да не сахар Ног нет, да идет
(Снег)
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Снежный колобок“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Правильно, это снег. А кокой он? (мягкий, белый, воздушный, легкий, холодный). -Вам нравится снег?
- Вы любите играть со снегом?
- Как любите играть?
(Делать горки, кататься на санках, ходить на лыжах, лепить снежки, снеговика, строить снежные города).
- Все дети любят играть со снегом. Давайте прочитаем с вами рассказ про мальчика Алешу и его зимние приключения.
Про снежного колобка.
Гуляли ребята во дворе. Лепили из снега бабу. Алеша слепил снежного колобка, нашел угольки - сделал глаза; нашел палочки - сделал нос и рот. Поиграли ребята, погуляли и пошли опять в детский сад. Жалко Алеше колобка во дворе оставлять, взял он его и положил в карман.
Пришел в детский сад, повесил шубу в шкафчик, а в кармане шубы остался лежать снежный колобок. Ребята пообедали, после обеда спать легли, а когда проснулись,
Алеша вспомнил про своего колос :* л rt - лс с ребятишками к шкафчику, а около шкафчика лужа. Что такое? Открыл: : лы: л мотрели, а из кармана - кап-кап -
вода капает! Поглядел Алеша в кар: : : : -: л лл нет лобка. Лежат в мокром кармане два уголька и две мокрые палочки. А кол гле зы думаете?
- Понравился вам рассказ?
- Чем занимались ребята на улице?
- Кто из ребят слепил снежного колобка?
- Как он сумел его сделать?
- Как вы думаете, какие чувства испытывал Алеша к колос -
- Что увидели ребята около Алешиного шкафчика, коглл лго: нулнсь?
Физ. минутка.
Дует ветер с высоты (руки вверх,
Гнуться травы и цветы (наклоны,
Вправо-влево, влево-вправо.
Клонятся цветы и травы (руки на поясе - наклоны,
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте (прыжки на обеих ногах).
Вместе! Веселей! Вот так!
Переходим все на шаг (ходьба на месте,
Вот и кончилась игра,
Заниматься нам пора, (садятся за столы)
Рисование «Снег идет»
Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед Во дворе лопатой!