Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бусы для мамы»

Полякова Татьяна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бусы для мамы»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, трудовая.

Программное содержание: развивать воображение; вызвать интерес к изображению; развивать сенсомоторику; учить наклеивать геометрические формы, чередуя их по цвету и форме; закреплять знания цветов и форм; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы; желание доставить радость близким людям.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно выполняет работу для близкого человека - мамы, отвечает на вопросы воспитателя о празднике 8 марта, отвечает на вопросы «Какая у тебя мама?».

Материалы и оборудование: игра «Собери бусы», готовые цветные геометрические формы –треугольники и круги из бумаги, листы бумаги (пол альбомного листа) ; клейстер, кисти, подставки под кисточки, салфетки; набор геометрических форм на магнитах, магнитная доска; магнитофон с записью.

Предварительная работа: рассказ воспитателя о празднике 8 марта; Игра «Собери бусы» (набор деревянных геометрических форм и леска)

Ход занятия:

Воспитатель читает детям стихотворение Е. Кана «8 марта»:

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам -

Это праздник наших мам!

Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Дети вместе с воспитателем беседуют, рассказывают, какая у них мама, как её зовут, где работает и т. д., отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель предлагает детям сделать подарок для мамы – бусы. Из чего можно сделать бусы? (Ответы детей.) Воспитатель выкладывает на стол разноцветные геометрические формы на магните и показывает приемы составления бус, чередуя геометрические формы по форме и цвету, «нанизывая» их на «ниточку» нарисованную на магнитной доске. Затем предлагает остановиться на двух формах зелёном треугольнике и красном круге. Дети под руководством воспитателя выполняют задание у доски.

Далее воспитатель предлагает детям выполнить то же самое, но на бумаге. Дети садятся за столы, перед ними лежат листы бумаги с нарисованными ниточками и готовые геометрические формы – зелёные треугольники и красные круги из бумаги. Звучит песенка про маму.

Рефлексия. По окончании занятия воспитатель развешивает работы на стенде, задаёт вопросы:

-О каком празднике мы сегодня говорили?

-Кого мы поздравляем в этот день?

-Что мы сделали для мам?

Дети рассматривают работы, воспитатель хвалит детей, благодарит их за выполненную работу и говорит, что когда они пойдут домой могут взять их и подарить своей любимой мамочке.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации во второй младшей группе «Волшебные бусы» Комплексное занятие: ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ (2-ая младшая группа) Вид деятельности: Художественная литература и Аппликация Задачи: Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Дымковский петушок» непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Дымковский петушок» Автор: воспитатель Ситник.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: Создание условий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Веточка вербы» Образовательная область: Коммуникация Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество. 1. Воспитывать любовь к.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Цели: - закреплять умения различать и называть части суток: утро, вечер; - закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: Воспитательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Банный день»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Банный день» Программное содержание: • Формировать представление о последовательности трудовых действий; • Закреплять необходимые трудовые навыки (налить,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Деревья» «Деревья" Цель: Обобщить знания детей о деревьях Психолого-педагогические задачи: Образовательные: •закрепить с детьми названия деревьев.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группеКонспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группе Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности, ФЭМП во 2 младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект по непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Бусы для Маши» Цель: Развитие сенсорных процессов у детей 2-3 лет. Задачи: Обучающие: Закреплять у детей знаний об основных цветах: красный, желтый, синий,.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные краски» План- конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Волшебные краски». Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бусы для мамы»
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 14:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День весенних декораций на МААМ

Солнечный, согретый солнцем — именно так переводится с латыни название четвертого месяца года. Древнерусское имя апреля еще красивее — цветень. Ведь он знаменует собой начало цветения растений. Апрель...

24 апреля. День российского стоматолога

Стоматология является одной из самых древних отраслей медицины в мире. При археологических раскопках находили черепа людей, живших 5,5 и даже 7 тысяч лет до нашей эры, в зубах которых для лечения кариеса...

Фотоотчет о региональном сетевом проекте «Где родился, там и пригодился» для детей...
С осени 2018-2019 учебного года мои воспитанники группы "Солнышко" принимали участие в сетевом проекте "Где родился, там и пригодился". Наша команда...
Фотоотчет «Светлая Пасха» с детьми старшей группы
Фотоотчёт «Светлая Пасха» Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели, В гости Пасха к нам пришла. К. Фофанов На этой неделе...
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения ребёнка в младшей группе
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения ребёнка в младшей группе В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно...