Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами «Лисичка и заяц» в подготовительной группе (1 фото)

Людмила Юдина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами «Лисичка и заяц» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Лисичка и заяц»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Раздел: «Конструктивно – модельная деятельность».

Цель: Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами, научить детей конструировать из бумаги лису и зайца, активизировать речевую деятельность детей.

Образовательные задачи: продолжать формировать умения следовать устным инструкциям, закрепить умение сгибать лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживая место сгиба.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами „Лисичка и заяц“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать воображение и память, творческие способности, развивать художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Предварительная работа: беседа о диких животных, их образе жизни, рассматривание картинок с изображением диких животных, отгадывание загадок. Презентация.

Материал: цветная бумага, ножницы.

Ход НОД:

- Ребята, а вы любите загадки? Сейчас мы с вами будем отгадывать смешные загадки.

- Вышел зайчик погулять

- Лап у зайца ровно…пять (не пять, а четыре)

- Ты на птичку посмотри

- Ног у птицы ровно…три (не три, а две)

- На обед сыночку Ване

- Мама варит суп в…стакане (не в стакане, а в кастрюле)

- На дворе трещит мороз

- Шапку ты одень на…нос (не на нос, а на голову)

- И капризна, и упряма

- В детский сад не хочет…мама (не мама, а дочка)

- Кто грызёт на ветке шишку?

- Ну конечно это…мишка (не мишка, а белка)

- Ква, ква, ква – какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

- А поёт вам…соловей (не соловей, а лягушка)

- Кукарекает спросонок

- Милый, добрый…поросёнок (не поросёнок, а петух)

А сейчас поиграем в игру «Потерялась мама»

(Детёныши потерялись, а мамы их ищут. Надо обязательно помочь мамам, найти своих малышей)

Корова ищет – …. телёнка

Свинья ищет – ….поросёнка

Собака ищет – …. щенка

Кошка ищет – …. котёнка

Коза ищет – …. козлёнка

Овца ищет – …ягнёнка

Лисица ищет –… лисёнка

Зайчиха ищет – ….зайчонка

Волчица ищет – ….волчонка

Ежиха ищет – ….ежонка

Медведица ищет –…. медвежонка

Белка ищет – ….бельчонка.

А сейчас ещё одна загадка:

Рыжая плутовка,

Обманывает ловко.

Её боится мышка,

И зайка – шалунишка.

Хоть сама в лесу живёт,

Из деревни кур крадёт (лисица).

Я вам предлагаю сегодня сделать лисичку, и зайку

Показ и выполнение детьми задания.

Дети складывают лисичку, зайца.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают получившиеся поделки.

Воспитатель:

- Ребята, кого мы сегодня делали из бумаги?

Дети:

- Лисицу и зайку.

Воспитатель:

- Что было трудным для вас?

- Вам понравилось занятие?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Вы все были молодцы и справились с заданием.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами «Лисичка и заяц» в подготовительной группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие". Задачи: - продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами «Лисичка и заяц» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 марта 2020 в 19:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами «Лисичка и заяц» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Юдина (УИ 1381759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД