МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе «Светофор-регулировщик»

Алексеевская
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе «Светофор-регулировщик»

Програмные задачи

1. Образовательные :

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и дорожными знаками. Познакомить с правилами пешеходного перехода.

2. Развивающие:

Развивать умение различать сигналы светофора.

3. Воспитательные:

Воспитывать у детей культуру поведения на дороге.

Словарная работа: Светофор, пешеходный переход «зебра», дорожный знак.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе „Светофор-регулировщик“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов, стихов, просмотр фильмов и макетов города. Рисунки на тему «Экскурсия к светофору в гости».

Материал: Разрезные круги трех цветов светофора, напольный конструктор с разметкой «зебра» пешеходный переход. Машины разных видов транспорта.

Ход

Дети стоят в кругу, начинается разминка «Веселый пешеход».

Наши ножки дружно шагают по дорожке (маршируют, никогда не устают, друг за дружкою бегут (бег по кругу, но вдруг они остановились и кому- то удивились.

В группу заезжает на машине заяц Степашка.

Дети: Ты куда едешь? Здесь нет дороги, ты можешь нас задавить, ведь у тебя большая машина.

Степашка: А где у вас дорога, по которой едут машины?

Дети: А ты знаешь, чтобы выехать на дорогу нужно знать правила дорожного движения и сигналы светофора. Ты их знаешь?

Степашка: А что это такое? Расскажите мне.

Дети: Сначала послушай загадку: Круглые сутки без остановки он помогает в регулировке машинам и людям, и даже трамваям мигая огнями не уставая.

О чем эта загадка?

Степашка: Я не знаю.

Дети: Конечно о светофоре!

Степашка: Как же я поеду, если я не знаю, как он работает.

Дети: Сейчас мы тебе расскажем о сигналах светофора. Слушай и запоминай: когда загорается красный свет для пешеходов, пешеходы стоят, а машины едут, желтый - предупреждает, будь внимателен, а загорается зеленый, это означает, что путь открыт для пешеходов.

Ну как Степашка, что- нибудь запомнил?

Степашка: Да, спасибо вам ребята!

Дети: Сейчас поиграем в игру на закрепление «Собери светофор по порядку».

Дети собирают вместе со Степашкой из разрезных кругов светофор по цветам.

Степашка: Теперь я точно запомнил правила работы светофора.

Зрительная гимнастика

Наш любимый светофор он всегда на страже (дети стоят в кругу с закрытыми глазами, за движением следит и моргает глазом (смотрят влево вправо и моргают глазами, когда стоять и вдруг идти команду отдает (смотрят вверх, вниз, ведь он надежный командир и друг он всем в пути (маршируют на месте).

Дети: Степашка, ты запомнил на какой свет поедешь?

Степашка: Да запомнил.

Дети: А если у тебя на дороге встретится «зебра»?

Степашка: Какая «зебра»?

Дети: Это специальная разметка - называется пешеходный переход. Она состоит из черно-белых полосок. По нему идут пешеходы, а в тех местах, где нет светофоров, машины, останавливаются и их пропускают.

А давайте поиграем в игру, которая называется «Пропусти пешехода».

Сейчас мы построим из напольного конструктора большую дорогу с разметкой пешеходный переход. И повторим правила дорожного движения!

В игру играют две команды детей: одна - пешеходы, другая - водители. Игра на внимание водители машин, не нарушают правила, не сбивают пешеходов, а пешеходы ждут, когда остановятся машины и их пропустят.

Дети: Ну как Степашка, теперь ты сможешь ехать по дороге?

Степашка: Да, спасибо вам ребята, вы меня многому научили.

Дети: Чтобы ты не забывал правила дорожного движения, мы тебе подарим свои рисунки на тему «Как мы ходили в гости на экскурсию к светофору».

Степашка: Спасибо вам за помощь! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь».Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Цель: обогащение и систематизация.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе «Светофор-регулировщик»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 16:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД